0

А39 на Форд Куга2 не снимаются с охраны пассажирские двери. Периодически не срабатывает автозапуск.

Игорь Гетманский 10 months ago • updated by Старик 6 months ago 5

1.После снятия авто с охраны со штатного брелка, если открыть любую дверь кроме водительской, включается сирена. При открывании водительской двери в салоне раздается прерывистый звуковой сигнал, который прекращается после кратковременного нажатия на педаль тормоза. Если не нажать тормоз, то может включиться сирена. Что сделать, чтобы  с охраны снимались все двери и не нужно было нажимать тормоз для полной деактивации охранки.

2.При попытке автозапуска периодически (в 30% случаев) двигатель заводится на несколько секунд (на брелке появляется сообщение ЗПУС, иконка автомобиля  с работающим двигателем не высвечивается) после чего глохнет и на брелке  высвечивается сообщение ОС7. В остальных случаях заводится нормально (после сообщения ЗПУС, высвечивается иконка авто с работающим двигателем). Каковы причины данного дефекта?

3. Если начать движение на автомобиле, заведенном по автозапуску, то по истечении установленного интервала времени на ходу кратковременно включается аварийка (три раза моргает). Нормально ли это?

+1

К установщикам.

Такого не должно быть, это не нормально. Дело в установке. Была проблема со слейвом, но она устронена на свежей прошивке. 

после чего глохнет и на брелке  высвечивается сообщение ОС7.

не ОС7, а ОСТановка (там после 7 еще черточка сверху есть). В остальном я солидарен с отвечавшими. Есть ошибки недоработки установки... Их надо устранить.

У меня тоже наблюдается  проблема № 2 именно с таким же автомобилем. При попытке автозапуска периодически  двигатель заводится на несколько секунд (на брелке появляется сообщение ЗПУС, иконка автомобиля  с работающим двигателем не высвечивается) после чего глохнет и на брелке  высвечивается сообщение ОСТ, при этом в промежуток времени, с момента первого автозапуска и до остановки двигателя ( примерно секунд 10 -15), нажимаешь на кнопку 3, что-бы проверить состояние автомобиля, никаких реакций, как-будто сигнал не проходит. . Такое ощущение, что сигнализация не получает обратной связи с брелком (хотя машина стоит в семи метрах от окна) и из-за этого глушит двигатель, но опять же при повторном запуске, вообще проблем никах, заводится сразу и вся инфо появляется на брелке. 

Кто-то может подсказать в чем проблема?

Да забыл еще отметить такую особенность, что если машина заглохла после первой попытки автозапуска и если заново ее не запускать автозапуском, а с кнопки старт/стоп, то она не требует нажатия на педаль тормоза, а сразу заводится.

Вот как-то так.


Кто-то может подсказать в чем проблема?

При монтаже сигнализации допущены ошибки... Главное - некорректно сделан контроль работы мотора (а возможно  и  контроль зажигания тоже). Ну и с имитацией нажатия педали (а возможно и с контролем тормоза), возможно - что-то не так сделали... 

Не исключено что всё  дело в ином -  все вышеперечисленные "контроли" взяты из CAN-шины, которая любит "поспать" и машину надо БУДИТЬ перед запуском мотора -  значит надо переделать вариант/алгоритм ЗАПУСКА, чтобы машина успела ПРОСНУТЬСЯ и сигнализация имела шанс получить инфу из CAN-шины и о вклоючении "жиги" и о запуске мотора и о сработке педали...

А точнее и подробнее можно узнать, только осмотрев монтаж и  подключения+настройки сигнализации ВЖИВУЮ (не по интернету), Рекомендую обратиться  или по месту установки с рекламацией на переделку бесплатно (если они еще согласятся на это), либо к грамотным установщикам на переделку за деньги...