0
Under review

А63 + GSM модуль. Постоянно пропадаетс связь.

frm_user 11 months ago • updated by Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 11 months ago 9

Вначале Приложение и сайт писали "Нет связи" на второй третий день простоя автомобиля. Теперь это происходит через пару часов после использования авто. Оператор МТС. СИМ карта из комплекта. Дозвон на сигнализацию проходит. Воскрешать связь СМС как написано в инструкции уже надоело, да и хватает не надолго. Рассчитывал установить предпусковой обогреватель из запускать его через приложение.

Under review

Доброго дня.

Прошу Вас проделать вот такие действия, пожалуйста.

1) Отправим смс с текстом 00591 на автомобиль.

Далее делаем паузу в 10 минут.

2) На сайте, не обращая на Ваш модуль внимания, нажимаем добавить устройство и проходим по инструкции.

Далее несколько дней наблюдаем за работой системы.


ps. будут утеряны ранние треки, имейте это в виду.

Спасибо.

Ответ сигнализации на смс с текстом 00591


GSM:31(-)

Команда не выполнена

Охрана вкл.

Замки закр.


Переходить к пункту 2?

На данный момент потребуется перегнать автомобиль в другую часть города и там повторно отправить данное смс.

И только после получения положительного ответа, переходить к пункту 2.


ps. должно обновиться ПО до версии М6

Связь с сигнализацией восстановилась. (так бывает всегда после сервисных смс).

Снова отправил команду 00591


Поступило два ответа

FG63-M6

Обновление GSM, Пожалуйста подождите...


STARLINE GPS ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС!

VER:M6

GSM:19(T)

BAT:12.41V


Добавил сигнализацию на сайте согласно инструкции.

нет связи с 25.12.2017, 21:20 (GMT+5)

Under review

Доброе утро.

Сегодня после того как заведете автомобиль, проверьте соединение с приложением, пожалуйста. И если оно не восстановится в течении 15минут после запуска, отправьте смс с текстом 00551 на номер в автомобиле.

Сообщите результат, спасибо.

нет связи с 27.12.2017 05:32 (GMT+5)

снята с сигнализации  27.12.2017 10:35 (GMT+5)

связь востановилась 27.12.2017 10:36 (GMT+5)

Доброе утро.

Спасибо за описание с указанием точного времени.

Информация передана специалистам для поиска решения.

На это потребуется время  будет решено на программном уровне.


Изменения позволяющие устранить такое поведение системы будут описаны по ссылке GSM-модули и после их появления, потребуется просто отправить смс 00591 и проверить работу системы.


С наступающими праздниками.