+1
Answered

Доброго вечера.

При входе в режим настройки, на брелоке должны присутствовать цифры и символ датчика перемещения.


Все согласно инструкции.

Проверьте его отображение еще раз.


проверил еще рас ! Фото прилагаю.

Это что то не так с брелком?

Спасибо за проверку.

Проделайте, пожалуйста вот такие действия.

Удалите батарейку и установите ее повторно. Начнется режим диагностики.

Иконка датчика присутствует?

Дополнительно сообщите серийный номер системы, его можно посмотреть на брелоке. Для этого снимаем крышку и за батарейкой будет наклейка.


Используйте кнопку ответить, пожалуйста.


В режиме диагностики иконка появляется! S/N A93CVW706010453

+1

Спасибо за проверки.

Рекомендую обратиться в сервис-центр с брелоком, так как данная информация в процессе настройки должна присутствовать.

Где находится ближайший к Вам сервис-центр StarLine, можно посмотреть по ссылке http://www.starline.ru/service-centers/

Или обратиться к установщикам и попробовать заменить через них.

Если возникнут затруднения, обязательно сообщайте.