0
Отвечен

GSM-модуль

igor makushkin 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 16

Image 14935

Image 14936

Image 14937

Image 14938

Image 14939

Очень часто в приложении - "Нет связи". Нахожусь в центре Екатеринбурга, 4G без проблем на всех устройствах. Надоело, что нельзя полноценно использовать Приложение. По СМС и Голосовому управлению работает нормально.

Доброго дня.

Внесите, пожалуйста, требуемые данные в профиль.

Они нужны для проверки и предоставления консультации по Вашему вопросу.

Спасибо.

Добавил, как Вы требовали. 

Спасибо.

Попрошу Вас отправить смс на автомобиль, по их ответам мы сможем точно найти решение данного вопроса.


00591 Ждем 10 минут.

00551

Ответ на второе смс, прошу сообщить, пожалуйста.

Ответ на 2-е СМС - Команда не выполнена GSM:30(-)

сейчас как раз тоже период, когда НЕТ СВЯЗИ

Да, я это наблюдаю.

Придется перегнать автомобиль и повторно отправить смс, должен поступить ответ, команда выполнена, вот его скрин нам и потребуется.

Проделайте это, когда будет удобно, пожалуйста.

Опять оба СМС отправить? Возможно, сегодня не потребуется перегонять автомобиль. Завтра это можно сделать? ...или непременно сегодня?

Как далеко необходимо перегнать авто, от его нынешнего положения?

 Завтра это можно сделать?

Конечно, по этому и сообщил, когда Вам будет удобно.

Желательно, что бы автомобиль зарегистрировался на другой сотовой вышке.

Буду ждать ответа.

Здравствуйте! Сегодня с 5:30 до 22:00 опять НЕТ СВЯЗИ.

Сейчас появилась, имеет ли смысл сейчас посылать СМС 00551? ...или непременно надо переставить машину?

Вчера при посылании 00591 обновилось ПО.


Спасибо.

Сейчас устройство появилось в сети и работает.

Подскажите, пожалуйста, у Вас сохранилась сим карта Билайн из комплекта?

Уточнил у нашего сотрудника, работающего у Вас в городе, он сообщил что участились жалобы на работу МТС в Вашем регионе.

Необходимо поменять сим карту. У Билайн, тариф аналогичный МТС.

Спасибо.

Да, в комплекте есть СИМ-карта Билайн.

Вот последний скрин при НЕТ СВЯЗИ и при её возобновлении

Доброго утра.

Я фиксирую все так же отсутсвие связи устройства с сервером.

Предлагаю продолжить наблюдение после замены сим карты МТС на Билайн.

Сообщите после ее установки, как будет работать система.

Спасибо.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho