0
Answered

Тигуан 2017г.в Неисправность системы пуска. В ремонт!

Получил новый автомобиль Тигуан 2017г.в. механика. Запускается обычным ключом(не кнопкой). Сигнализацию поставили в автосалоне(где покупал). Сигнализация StarLine A93(хотя на коробочке было написано А39). 

Вообщем ситуация такая. Спустя пару дней после выезда из салона машина перестала запускаться с автозапуска(крутит но не запускается). Но это происходило не всегда, через раз короче. Бывало и целый день не хочет запускаться. 

Вообщем поехал я с этой проблемой естественно туда где её и ставили. Загнали, стали проверять, не запустилась. Мастер начал что то там программировать и сказал что всё будет теперь окей. 

После выезда из салона загорелась надпись("Неисправность системы пуска. В ремонт!") на приборной панели, на магнитоле и ещё восклицательный знак. Я обратно, а он мне говорит ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ!!! Я ему убирайте, а он, я сто раз ставил на эти машины сигналки и т.п. Вообщем говорит что на некоторых машинах так бывает, что при настройках сигналки они не запускаются, но когда меняешь настройки то запуск происходит нормально но машина видит неисправности контактной группы замка зажигания. Точно не могу сказать, но по моему он рылся в настройках "Алгоритм работы выхода силового модуля".

Позвонил другому ОФ.дилеру сказали так быть не должно, могут исправить но за деньги естественно 4.5р.

Записался опять к этому мастеру в салон, сказал попробует что-нибудь сделать. Но он не уверен, короче не знает наверно.

Может поможете его наставить на путь истинный?

Где установлено оборудование:
Автосалон


Стоит, указать название, адрес.

А то кого наставлять то буду?

Екатеринбург, Автосалон "Автогранд" Верхняя Пышма ул. Петрова 59Б тел.8(343)384-80-00.

ЕЩЁ: Ошибка вылазит через раз и только когда активирован автозапуск.

Добрый вечер.

В течение некоторого времени с вами свяжется наш представитель.

Скорее всего ошибка связана с имитацией нажатия педали сцепления.

Во вторник к 10-00 поеду к Оф.диоеру на устранение причины появления этой ошибки. Ребят, подскажите пожалуйста, где примерно искать причину. Я бы ему хоть подсказал, может сообразит.


Чтобы помочь ему сообразить  есть техподдержка StarLine, региональный представитель StarLine и данный форум StarLine, которыми ОН должен был воспользоваться.

Сегодня съездил, вроде всё исправили.