0

A93 заклинило зажигание, габариты, не закр, откр ЦЗ

Иван Михайлов 6 years ago updated by Старик 6 years ago 1

A93. Подключена без цифровых шин, мною. Функционировала нормально. 

Вчера :

работал двигатель, включил ручник, система подхватила зажигание, вынул ключ, но не завершив программную нейтраль, мотор был заглушён по причине отсутствия горючего. Нейтраль не завершена, сигнализация держит включённым зажигание, габариты, на которые подключена световая индикация. На охрану встаёт, но ЦЗ не работает. Могу выключить габариты и зажигание только выдернув предохранитель системы. 

Что заклинило, возможно ли Ее излечить?(

Что заклинило,

Заочно - это не определить, тем более - не зная - как именно Вы делали подключения проводов сигнализации и куда. Учитывали-ли при этом нагрузочную способность каналов. Насколько качественно сделали контакт черного  провода сигнализации с массой автомобиля. Не допусти-ли грубейших ошибок, которые до поры-до времени "спали" и ждали своего часа, чтобы проявиться...

возможно ли Ее излечить?(

Ничего невозможного нет. Для начала надо выдернуть фишку Х7 из главного блока сигнализации. Если после этого зажигание "отлипнет" - значит проблема в главном блоке и его надо сдавать в ремонт.

ДЛя выяснения влияния на габариты - надо отцепить зелено-желтый и/или зелено-черные провода сигнализации от проводки авто... Если габариты погаснут (при положении переключателя светотехники OFF) - канал управления миганиями неисправен.... 

Ближайшее место  в Москве - 

ООО «НПО «СтарЛайн»   Москва, ул. Складочная, д.1, стр. 41   Пн — Пт: с 9.00 до 18.00   +7 (495) 937-66-00   www.starline.ru


Если  зажигание так и будет запитано (после выдергивания фишки Х7), то надо отцеплять толстые силовые провода блока запуска от проводки авто (как минимум  - те провода, которыми Вы дублировали зажигания на борту авто). Если  после этого зажигание "отлипнет" - значит внутри силового блока приварились контакты в одном, а может и не в одном из реле - из-за аварийных токов, превысивших их возможности...

Если даже после полного откидывания всех толстых проводов блока запуска у Вас так и будет висеть "залипшее " зажигание - вывод очевиден - СИГНАЛИЗАЦИЯ НИ ПРИ ЧЕМ - это залипание - где-то в дебрях электрики и электроники самого автомобиля...


И если блок сигнализации выведен из строя, то прежде, чем всё соединять обратно после ремонта - надо разбираться - что было сделано не так и по какой причине сигнализация была выведена из строя (просто так никогда ничего не сгорает). Настоятельно рекомендую обратиться к специалистам по установке сигнализаций... Либо по сарафанному радио, либо ищите ЗДЕСЬ  и ТУТ