
0
Under review
что с мобильным приложением, часто пропадает связь???
начало глюка со вчерашнего дня. Дозвон на сигналку идёт, на команды реагирует
Customer support service by UserEcho
Добрый вечер.
Сим-карта какого оператора используется в системе? Из комплекта?
МТс
Из комплекта
У нас отсутствует необходимая информация (информация в вашем профиле), которая может помочь в решении вашего вопроса.
Помогла переустановка устройства путём удаления и новая Регистрация. Из- за чего такой глюк происходит? Была подобная ошибка с пол года назад.
В условиях отсутствия логирования сложно установить причину ситуации.
Правильно ли я понимаю, что в настоящее время Телематика исправно функционирует?
Да, работает. Спасибо за отзывчивость
Добрый день! История опять повторяется. Неделю приложение работало без проблем и опять за старое?
Доброго вечера.
На текущий момент, Ваше устройство находится в сети.
Возможно были трудности с интернет передачей данных в течении некоторого времени.
Спасибо что сообщили.
Да, сейчас в сети. Буду отслеживать
Очень непонятная работа. То в сети, то нет? и так весь день
Доброе утро.
Отправьте, пожалуйста, смс 00551 на устройство и сообщите нам ответ, можно скрином.
Спасибо за то что выполнили рекомендации.
Смс на обновление ПО прошу Вас несколько раз повторит в разных частях города, пожалуйста. Должно обновиться до М6.
Далее наблюдаем за работой системы несколько дней и сообщите результат.
Я буду ждать.
Пока не замечено ни одного сбоя