0

A93+Hyundai ix35 2012г кривая работа через кан

mangust1977 10 months ago • updated by rorybreaker 9 months ago 18

Доброго дня. Машина 2012г, бензин, АКПП, ключ.

Ставил А93+2can 2lin+ GSM+ GPS. штатный ключ обходит нормально, к GSM вопросов нет. КАН всё видит, всем управляет. Первый затык начался с автосветом: в кане нет имитации открытия двери, пытался сделать по аналогу при помощи ДОП канала и гибкого программирования это возбуждает А93 по зоне водительской двери (хотя галку не смотреть концевик во время работы допканала и ставил и снимал - не помогло). Отменил в кане концевики дверей, раздиодил- размотал, автосвет стал тухнуть НО стала возбуждаться штатка на плевок в концевик по окончанию запуска. Отменил в кане капот, замкнул чтоб штатка не становилась в охрану, все хорошо, НО по слэйву перестала А93 сниматься с охраны - ставится нормально, при снятии отпирается ЦЗ без снятия А93 с охраны. Убираю гибкий доп канал, возвращаю капот в кан, рву релюхой подрулевой переключатель, со светом и слэйвом вроде вопрос решён, проверяем И : ставим в охрану по слэйву, ждём, запускаем дистанционно, снимаем с охраны ЖК брелком, открываем, срабатывает штатка: двигатель работает, штатка орёт. Отправил пока с рекомендацией не использовать штатный брелок т.к. если управлять только брелком А93 во всех режимах все работает. Сам результатом не доволен. Может кто то подскажет чево. Заранее спасибо.

это возбуждает А93 по зоне водительской двери

1001 2001 3005 4000 так делали ?

автосвет стал тухнуть НО стала возбуждаться штатка на плевок в концевик по окончанию запуска

штатка долго орёт ? или ( при SF-7-3 ) замолкает ?

1001 2001 3005 4000 так делали ?

Если это про гибкий канал, то так:


 дозапирание ЦЗ после окончания автозапуска ситуацию не спасает - штатка орёт. как долго не засекал :)

у Вас получается 1001,2001,3000.4000....

Разницу видите?

Извините, но я вот эти кода не совсем раздупляю, по функционалу какие тогда отличия?


да и этот вопрос вроде относился к более грамотному подходу к гашению автосвета (который был снят вандальным изменением штатных алгоритмов работы подрулевого переключателя внедрением НР реле -за что немного стыдно...),  больше беспокоит теперь:

 ставим в охрану по слэйву, ждём, запускаем дистанционно, снимаем с охраны ЖК брелком, открываем, срабатывает штатка: двигатель работает, штатка орёт.

зачем тогда слэйв ( если штатка не работает при работающим дв тем более просто ключ ) - в кан нет управления штаткой = так ? читаем -  ставим в охрану по слэйву, ждём, запускаем дистанционно, снимаем с охраны ЖК брелком, открываем, срабатывает штатка: двигатель работает, штатка орёт . чем поставили - тем и снимаем

тогда наверно вопрос снимается по слэйву. спасибо.

вот это на будущее можете расшифровать:

3005

3000

ключ в замке делали?

если концевики в кан - опрос состояния с задержкой . задержка исключает сработку . или так :

блин я забыл галку убрать с контроля дверей !

теперь понял. буду пробовать "ключ в замке" и ваши гибкие "шифрокоды" :)))

по результатам отчитаюсь. всем большое спасибо.

подключением сигнала обходчика к проводу "ключ в замке" снял все вопросы. 

ещё раз всем спасибо.

как вариант ( или ждем ответа rory ) :

 ставим в охрану по слэйву, ждём, запускаем дистанционно,  открываем поворотом личинки ,  снимаем с охраны ЖК брелком

остался только один баг. если поставить штатным ключом то по прошествии времени снимать следует тоже штатным ключом - иначе тревога штатной системы. но это уже по всей видимости без вариантов. хорошо что при автозапуске снимая с охраны брелком А93 штатка перестала рвать свой пукан...

это не баг ,так и будет работать , поставил штаткой снял штаткой , поставил штаткой завел открыл старлайном(ключ в замке обязателен иначе тревога) я работаю на этом бренде и эти подводные камни я уже ловил))