0
Answered

Собираюсь ставить A93 2CAN+2LIN. Как определить версию ПО по серийному номеру.

popov.dirt 10 months ago • updated 9 months ago 24

Сабж.

Вопрос. Как можно по серийному номеру определить дату производства основного блока и версию ПО. Чтобы наверняка не нарваться на старую версию, где брелок не может быть использован в качестве метки.

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by popov.dirt 10 months ago
Answered

Добрый вечер.

Достаточно долго выпускаются системы данной модели с вертикальным дисплеем.

Данные системы гарантированно имеют возможность работы с модулями 2CAN+2LIN и ЖК-брелок, работающий в режиме метки.


Ну на коробках у них нарисован горизонтальный дисплей. Или коробка не менялась?

А установщики обычно обновляют ПО перед установкой? Вроде установочный центр крупный.

Серийный номер систем с вертикальным дисплеем начинается с символов А93CV.

Установщикам рекомендовано обновлять ПО перед установкой системы, ПО CAN-модуля и центрального блока в том числе.

Записался на установку на четеврг. В центр из вашего списка.

Авто Kia Cerato 2016 год. Без кнопки старт/стоп. Выдает номер 3347. Собираюсь подключать в режиме Slave. У меня при включенном зажигании не работают кнопки на штатном брелке. Есть несколько вопросов:

1. Cогласно инструкции, если я буду ставить на сигнализацию с штатного брелка (в режиме слейв подключится и старлайн), а потом заведу авто дистанционно, то в заведенную машину сесть не получится, т.к. первое нажатие "открыть" на штатном брелке приведет к снятию с охраны старлайна, второе - заглушит двигатель, снимет штатку и откроет замки. Я правильно понимаю?

Задача минимум попасть в заведенную машину и, вставив ключ в замок зажигания - поехать.

Я решение вижу такое. При программировании CAN модуля, отключаю "управление штатной сигнализацией" (управляющая функция №7). Тогда при постановке на охрану с брелка старлайна - штатка не включится. Здесь возникает доп. вопрос у меня: закроется ли ЦЗ при этом? Допустим все хорошо и ЦЗ закроется, тогда утром я дистанционно завожу авто, прихожу к нему и снимаю охрану брелком старлайна. Сажусь, вставляю ключ в замок - поехал. Нужно ли при этом способе заморачиваться отключением функции №7. Или с брелка старлайна я и в первом случае открою двери и сниму штатку?


Задача максимум при всем вышеперечисленном открыть машину все таки кнопкой штатного брелка.

Допустим я поставил в охрану с брелка старлайна (без постановки штатки, т.к. отключена функция №7). Завел авто дистанционно. Как при этом себя поведет система, если я нажму на кнопку открытия дверей штатного брелка? По идее должа отключится охрана старлайна в любом случае, откроется ли при этом ЦЗ?


2. У меня еще на ключе есть кнопка открывания багажника. Она работает даже если машина закрыта и на штатке. При длительном нажатии данной кнопки, штатка временно снимается - багажник открывается. При захлопывании багажника автоматически включается штатка.

Как это все будет / или не будет работать в режиме SLAVE со старлайном?


Прошу пояснений. По вопросу 1, возможно, я в корне где-то ошибся и все это мои фантазии и мечты. Расскажите тогда, как оно будет на самом деле, возможно дайте совет, который я смогу донести до установщиков.

 т.к. первое нажатие "открыть" на штатном брелке приведет к снятию с охраны старлайна, второе - заглушит двигатель,

КАК?  У меня при включенном зажигании не работают кнопки на штатном брелке. 

Снимать заведенную брелком старлайн.

Имеется ввиду, что когда зажигание включено, то ЦЗ нельзя управлять (не реагирует). Не факт, что при этом в шине что-то не пролетает. Цитирую инструкцию по установке (стр. 149):

"Выключение охраны штатным брелком после

автоматического запуска
(при работающем двигателе)
Выключение охраны штатным брелком при работающем двигателе
имеет особенности в зависимости от модели автомобиля.
В автомобилях, в которых при работающем двигателе (или при
включенном зажигании) отпирание ЦЗ со штатного брелка невозможно,
для того, чтобы открыть замки и войти в автомобиль, необходимо
заглушить двигатель. В этом случае кнопку «открыть» на штатном
брелке управления необходимо нажать два раза: первое нажатие
переводит комплекс StarLine в состояние «охрана выключена», а второе
выключает двигатель и отпирает замки дверей."


Инструкция врет?

Выключение охраны штатным брелком при работающем двигателе
имеет особенности в зависимости от модели автомобиля.
В автомобилях, в которых при работающем двигателе (или при

Не врет инструкция,просто все читают только то что им нужно.

Не говори загадками, что я не так прочитал?

Что я понял не так. У меня как раз такой автомобиль, "в котором при работающем двигателе отпирание ЦЗ со штатного брелка невозможно...".

Объясни, если ты понимаешь, как оно на самом деле?

 У меня как раз такой автомобиль, "в котором при работающем двигателе отпирание ЦЗ со штатного брелка невозможно...

Но и не указано что будет работать по той схеме.... в зависимости от модели автомобиля. 

Даны 2 варианта всего в инструкции:

Полная цитата"

"Выключение охраны штатным брелком после
автоматического запуска
(при работающем двигателе)
Выключение охраны штатным брелком при работающем двигателе
имеет особенности в зависимости от модели автомобиля.
В автомобилях, в которых при работающем двигателе (или при
включенном зажигании) отпирание ЦЗ со штатного брелка невозможно,
для того, чтобы открыть замки и войти в автомобиль, необходимо
заглушить двигатель. В этом случае кнопку «открыть» на штатном
брелке управления необходимо нажать два раза: первое нажатие
переводит комплекс StarLine в состояние «охрана выключена», а второе
выключает двигатель и отпирает замки дверей.
В автомобилях, в которых отпирание ЦЗ со штатного брелка возможно
при работающем двигателе (или при включенном зажигании), для
выключения охраны кнопку «открыть» на штатном брелке достаточно
нажать один раз: комплекс StarLine переходит в состояние «охрана
выключена», двигатель при этом продолжает работать. Вы можете
войти в автомобиль и сразу начать поездку."


Т.е. вы из личного опыта утверждаете, что так как в инструкции работать не будет?

На калине 2 работает по первому варианту , на мондео 17г по второму... это из последних .

А у Вас реакция на ключ при зажигании есть? Хоть какая то

Особо не тестил. По крайней мере визуально ничего не происходит вообще. Может при этом по шине что-то летит, что старлайн подхватывает за команду, а может и не летит... Я сам далек от всего этого, проверить нечем. Вопрос как под этот вариант приспособиться (хотя бы задача минимум, желательно - максимум).

А вообще, если функция 7 не отключена, то при снятии при работающем двигателе брелком старлайна, штатка снимется и двери откроются? Т.е. задача минимум хотя бы реальна?

Ставите на охрану либо штатным ключом либо старлайном, снимаете старлайном и все заработает в том числе и мягкая посадка и все!!!

Если штатным поставить, то при работающем двигателе (с дистанционного запуска), при снятии с охраны брелком старлайна (т.к. штатный не работает при вкл. зажигании) и открытии двери - начинает орать штатная. Закрываешь дверь она затыкается и при следующем открытии уже молчит.

Так что единственный способ нормально попасть в машину при дист. заведенном двигателе - это перед этим ставить на охрану брелком  старлайна...

Перед установкой системы ЗАРАНЕЕ!!!! Выскажите свои пожелания и "хотелки" установщику, чтобы не получилось что вы купили систему сами, вам ее установят, а потом окажется что вы хотели доп функции а их на этой модели реализовать не реально..... Я обычно предпочитаю делать "под ключ" системы. Выяснил что хочет человек, класс машины, степень угоняемости, пожелания на будущее и предлагаю несколько вариантов. Что вы сами купите сигнализацию, что установочный центр не важно, цена единая и вы платите только за установку

На калине 2 работает по первому варианту , на мондео 17г по второму... это из последних .

На FF2 проверил. При работающем двигателе (или при включенном зажигании) отпирание ЦЗ со штатного брелка возможно. А вот запирание - нет.

При работающем двигателе (или при включенном зажигании) отпирание ЦЗ со штатного брелка возможно. А вот запирание - нет.

На куге тоже.

Попробую вечером. Но похоже у меня при вкл. зажигании ни открыть/ни закрыть...

Объясните еще пожалуйста, почему на странице поддерживаемых функций (can.starline...) на против запрета запуска двигателя и блокировки двигателя по ican под восклицательным знаком:"рекомендовано только при использовании совместно с аналоговой блокировкой". Без аналоговой блокировке не работает, или глючит, или смысла никакого нет? К чему эта надпись...

+1

к тому что это не считается проф.блокировкой

Если штатным поставить, то при работающем двигателе (с дистанционного запуска), при снятии с охраны брелком старлайна (т.к. штатный не работает при вкл. зажигании) и открытии двери - начинает орать штатная. Закрываешь дверь она затыкается и при следующем открытии уже молчит. Это нормально при поддерживаемых для данного авто функциях (на can.starline...)? Сведущие люди растолкуйте....

Так что единственный способ нормально попасть в машину при дист. заведенном двигателе - это перед этим ставить на охрану брелком  старлайна...

Плюс не удалось выполнить безключевой обход иммобилайзера, и не работает имитация открывания двери водителя, хотя это есть в поддерживаемых функциях. Установщики говорят, что это ошибка кода 2кан 2лин модуля и такое уже было на церато 16 года. На кан модуле таких пробем нет, но его уже не купить.

На завтра вызвали специалиста старлайна со своим оборудованием (он к ним уже приезжал на такую же машину и установил в итоге кан модуль вместо 2кан), будет проверять как установлено, и возможно привезет кан модуль вместо 2кан. Проблема на cerato 16 года повторяющаяся и старлайн вроде даже признал глюк, но исправлений прошивки не было пока. Завтра по результатам отпишусь.

Подскажите, я правильно понимаю функцию имитации открытии двери водителя?

Глушу двигатель при включенных фарах. Достаю ключ, при этом фары автоматом отключаются, а габариты продолжают работать. При открытии водительской двери - габариты гаснут.

Функция имитации открытия двери водителя как раз и должна гасить фары/габариты (если положение переключателя управления фарами в ON) при окончании таймера автозаводки или глушении двигателя с брелка. Так? По факту у меня продолжают гореть габариты...

букАФ будет многА.

1) Если штатным поставить, то при работающем двигателе (с дистанционного запуска), при снятии с охраны брелком старлайна (т.к. штатный не работает при вкл. зажигании) и открытии двери - начинает орать штатная. Закрываешь дверь она затыкается и при следующем открытии уже молчит. Это нормально при поддерживаемых для данного авто функциях (на can.starline...)? Сведущие люди растолкуйте....

Это не нормально. Ошибка установщиков. Надо:

- или включить в настройках CAN-адаптера "управление штатной охраной"

- или подключить гибкий канал к микрику "ключ в замке" с настройкой "масса на период охраны". НО ЭТА НАСТРОЙКА не позволит погасить свет имитацией двери и гасить свет надо будет по-другому, что кстати - куда правильнее - резать провод масса на подрулевике и цеплять туда другой гибкий канал - "масса на всё время, пока снята охрана и обрыв - при включенной охране". Но это уже для "продвинутых" установщиков. Кто там у Вас с машиной работает - не знаю...

Так что единственный способ нормально попасть в машину при дист. заведенном двигателе - это перед этим ставить на охрану брелком  старлайна...

Так как  машина с обычным замком зажигания, то настоятельно рекомендую забыть про SLAVE. так как штатная охрана - дырявая и это потенциальная лазейка для угонщиков - ведь StarLine  поднимет тревогу не раньше 15 сек, не обнаружив свой брелок, если пользоваться  открытием машины через штатку - по СЛЕЙВУ)... Ведь какая разница - на чем кнопки нажимать - на ключе или на брелоке.

Плюс не удалось выполнить безключевой обход иммобилайзера,

Это странно... Что-то не так делали... По интернету не видно - что именно. Еще ни один кореец , заявленный по обходу через LIN, не потребовал установки старой схемы  - с обычным ЧИПово-ключным обходчиком...

и не работает имитация открывания двери водителя, хотя это есть в поддерживаемых функциях. Установщики говорят, что это ошибка кода 2кан 2лин модуля и такое уже было на церато 16 года. На кан модуле таких пробем нет, но его уже не купить.

Понятненько. А что такое гибкие каналы и как их программировать - ребятки не в курсе, похоже... Или вероисповедание  (читай - лень) не позволяет им еще один проводок сигнализации к проводке автомобиля подключить? Тем более - дверь для этого (как на VW или Chevrolet) разбирать не надо - провод концевика двери есть в салоне.

На завтра вызвали специалиста старлайна со своим оборудованием (он к ним уже приезжал на такую же машину и установил в итоге кан модуль вместо 2кан), будет проверять как установлено, и возможно привезет кан модуль вместо 2кан. Проблема на cerato 16 года повторяющаяся и старлайн вроде даже признал глюк, но исправлений прошивки не было пока. 

Ну тут  - как к анекдоте  про такстиста всё - "Вам шашечки надо на машине? Или ехать?"

Запрограммировать канал и подключить - минут 10 делов... Будем надеяться - специалист проведет мастер-класс и по обходу и по другим ЗАДАЧАМ, с которыми ребятки не справились пока...

Подскажите, я правильно понимаю функцию имитации открытии двери водителя? ... По факту у меня продолжают гореть габариты...

Правильно понимаете. И всё работает (в смысле - гаснет), если всё правильно сделать. Однако - в самом начале я написал - как сделать еще правильнее. Про вред горящих на автозапуске  фар читаем

ТУТ . Хронический недозаряд аккумулятора чреват преждевременным его выходом из строя и проблемами с пусками мотора в холод (из-за неполностью заряженного аккумулятора)...


Отчитаюсь немного по проделанному и предстоящему...

Приехал специалист Starline, я ему объяснил проблемы:

1. Не работает заявленная функция безключевого обхода иммобилайзера;

2. Не гаснут габариты после дистанционной остановки двигателя (не работает имитация открытия двери водителя);

3. Орет штатка при снятии с охраны брелком старлайна (штатный не работает при заведенном двигателе), если в охрану поставил штатным.

Сразу скажу, что все не сделано и глюки появились новые, но без проблем договорились встретиться еще раз и доделать. Возился с машиной с 15.00 до 23.00.

В один день не получилось, т.к. долго возился с первым вопросом, плюс в боксе проблемы со связь и постоянно приходилось бегать в другой конец с ноутбуком для выхода в интернет.


Теперь поподробнее, что у специалиста получилось/не получилось по всем вопросам:

1. Проблему победил. Проблема была в следующем. Машина 2016 года. Если в 2кан-2лин выставить номер программы для этой машины, то все заявленные функции по шине работают, КРОМЕ обхода ключа... Долго с этим мучался не понимал, ставил другие модули (2кан, кан итп итд). Ни в какую не читается ключ. Потом, когда уже было потрачено куча времени включил программу для церато 2017 года. И о чудо ключ прописался. Обрадовались. Но не тут то было. Перестали работать все остальные функции по шине... В итоге он связался с программистом старлайна и тот специально под моё авто совместил эти две программы в одну... Сейчас оба ключа у меня.

2. Проблему не победили. Сделал разрыв где-то, фары не зажигаются, а габариты все равно работают (автосвета в машине нет) и не тухнут при остановке двигателя. Обещал покопаться в схемах и при следующей встрече (пятница) сделать как надо. Еще потом выяснилось, что из-за этого разрыва у меня не разблокируется селектор коробки передач, а т.к. педаль тормоза по шине не передается и он её не подключил по аналогу (времени не хватило, обещает подключить), то после дистанционного запуска приходится нажимать механическую кнопку "разблокировки селектора" рядом с селектором. И после передвижения селектора из положения P, отключается поддержание зажигания и видимо этот разрыв снимается и селектор разблокируется... В общем геморрой. Но, надеюсь, сделает....

3. Проблема решена, но не полностью... Тут вообще какие-то фокусы... На первый взгляд при тестировании при нём, все работало... Но заведя машину утром и сняв её с охраны брелком старлайна, при открытии двери опять заорала штатка...

На следующий день все нормально... С работы опять заорала... Стал искать закономерности...

Нашел... У меня в комплектации есть подогрев руля и штатный парктроник. Кнопки этих систем без фиксации, т.е. импульсные. Но ЭБУ запоминает их состоянии при выключении зажигания и при включении зажигания включает.

Дак вот, я уж не знаю каким образом это все связано со штаткой, но, если что либо из этого оставить включенным при глушении двигателя, то после постановки штатным брелком и дистанционном запуске, и последющем снятии брелком старлайна - при открытии двигателя орет штатка.

Если все выключить перед глушением двигателя - все нормально... Это 100% повторяемость эксперимента. Раз 20 глушил заводил и так и так. Но...

Вчера вечером вроде все выключил... Сегодня открываю орет штатка. Вставляю ключ, убираю поддержку зажигания переводом селектора из P (с нажатой механической кнопкой разблокировки) и вижу, что включен обогрев руля... Хотя я его выключал вечером (хотя я уже не уверен на 100%)... Функции автоматического включения обогрева руля по температуре во время завода двигателя врдое нету. И я не помню, чтобы он включался автоматически до этого...  В общем загадки какие-то... Может есть опыт, подскажите что-нибудь, я специалисту в пятницу покажу, он вроде к советам нормально относится (не знаю при этом, что про себя думает :)))

В обед сходил. Да. При всем выключенном все равно орет через раз...

Т.е. на прогретой машине 100% орёт, если оставить вкл. обогрев руля или парктроник, и 100% не орёт, если выключить...

На холодной машине закономерность пока не ясна... Но 100% орёт, если что-нибудь включено (обогрев руля, парктроник)...

Ещё такие косяки в брелке нашёл. Ну, то что дальность мала тут обсуждалось неоднократно.  Ещё выяснилось, что 2 минуты в руках при -17 и жк не работает... И часы на брелке за сутки отстали на 6 минут... Как так?