Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Главная страница |
Для общения установщиков | 2 074 |
Что выбрать? | 1 257 |
Самостоятельная установка | 10 008 |
Общение на любые темы | 1 994 |
Отзывы и пожелания | 883 |
Отзывы о прошивках CAN | 2 734 |
Обсуждение карт монтажа | 9 |
StarLine A97, B97 | 128 |
StarLine X96 v2 | 14 |
StarLine AS96 v2 | 174 |
StarLine A66/96, AS96, B66/96, D66/96 | 4 319 |
StarLine А60/90, AS90 | 35 |
StarLine X96 | 298 |
StarLine E66/96, E9, E96 v2 | 1 207 |
StarLine S66/96, S9, S96 v2 | 3 797 |
StarLine M96 | 50 |
StarLine M66 | 51 |
StarLine E95, E65 | 520 |
StarLine D95, D65 | 29 |
StarLine B95, B65 | 140 |
StarLine A94, A64 | 2 141 |
StarLine B94, B64 | 1 029 |
StarLine D94, D64 | 479 |
StarLine E90, E60 | 1 678 |
StarLine A93, A63, A39, A36 | 8 843 |
StarLine E93, E63, E91.1 | 192 |
StarLine A92, A62 | 341 |
StarLine B92, B62 | 135 |
StarLine A91, A61 | 2 328 |
Другие модели StarLine | 870 |
StarLine Moto | 152 |
StarLine 24B | 28 |
Мониторинг СтарЛайн | 4 705 |
Маяки StarLine | 1 927 |
StarLine M32, M31, M30, M22, M20, M21 | 1 387 |
StarLine Автопарк | 1 |
Лаборатория Кондрашова (StarLine K96) | 16 |
StarLine Expert | 41 |
Иммобилайзеры StarLine | 356 |
CAN и LIN интерфейсы | 1 370 |
Сирены и датчики | 5 |
StarLine Мастер | 89 |
Сервисные центры | 46 |
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Когда будет реализована функция iKey на Ford Focus Titanium 2017 с кнопкой запуска двигателя?
Добрый вечер.
Данная информация пока отсутствует.
Здравствуйте. Функция iKey для фокус 3 титаниум 2018 двс 1.6 с кнопкой старт-стоп еще не реализована?
Здравствуйте. Подробное описание доступных функций можно посмотреть на сайте can.starline.ru
Следить за обновлениями можно по ссылке https://can.starline.ru/history
С iKey все понятно. Тогда прошу объяснить. Мне официальный дилер Форд установил сигнализацию а93 2can+2lin с блоком обхода иммобилайзера ВР-03 и чип smart key. Авто форд фокус 3 2019г. выпуска, 1.6 титаниум, робот + кнопка старт-стоп.
Во время эксплуатации выявил некорректную работу охранной системы:
1. Двигатель не глушиться при постановке на охрану, а/м запирается и на брелке появляется ключик в иконке автомобиля. Принудительно с брелка старлайн тоже не глохнет, помогает только заглушить с кнопки старт-стоп.
2. Если запустить двс с брелка старлайн, то можно сесть в авто без штатного ключа и без всяких манипуляций вкл передачу и ехать. При этом иногда на комбинации горит воскл.знак и надпись ключ не распознан, а иногда никакого предупреждения - но авто свободно едет без штатного ключа.
3. Уже несколько раз возникали ситуации: снимаешь с охраны, на брелке это отображается, звуковой сигнал на авто прозвучал - но двери не открываются, помогает снова поставить и снять с охраны; при постановке на охрану не всегда с первого раза складываются зеркала - помогает повторная постановка; дважды возникали ситуации, что после снятия с охраны не удалось запустить двс с кнопки старт-стоп - на комбинации надпись "ключ не распознан"- никакие манипуляции не помогали, кроме постановки на охрану, запуска двс с брелка старлайн и после снятия появилась возможность заглушить и завести авто с кнопки старт-стоп.
Я являюсь пользователем, поэтому поясните в чем проблема такого поведения. Некорректная установка сигнализации или сигнализация а93 2саn+2lin не подходит для моей комплектации?
Алексей ННов, здравствйте. Вы написали много букАФ. В ответ будет еще больше. Придется осилить...
Я являюсь пользователем, поэтому поясните в чем проблема такого поведения. Некорректная установка сигнализации или сигнализация а93 2саn+2lin не подходит для моей комплектации?
Ответственно заявляю, как установщик со стажем - - ДА, по БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ это НЕКОРРЕКТНАЯ УСТАНОВКА без учета особенностей автомобиля...
Причины банальны - установил сигнализацию а93 2can+2lin... официальный дилер Форд
Установка дилерским центром - это потоковая установка с рекордом скорости, а не качества и продуманности... Нередко даже блокировок не делается, от слова совсем.
1. Двигатель не глушиться при постановке на охрану, а/м запирается и на брелке появляется ключик в иконке автомобиля. Принудительно с брелка старлайн тоже не глохнет, помогает только заглушить с кнопки старт-стоп.
Некорректно сделаны настройки (а возможно и подключения) сигнализации - не учтена "адская смесь" - МКПП+кнопка СТАРТ. На такой машине для завершения программной нейтрали надо подавать дополнительный импульс на кнопку START после запирания замков. Как вариант - сделать это можно гибким каналом с привязкой к событию "постановка на охрану" по условию "мотор заведен". Канал надо будет подключить в параллель к черно-желтому тонкому проводу из разъема Х7. Это знают и умеют грамотные установщики с опытом и знаниями. Очевидно в автосалоне такого не нашлось...
2. Если запустить двс с брелка старлайн, то можно сесть в авто без штатного ключа и без всяких манипуляций вкл передачу и ехать. При этом иногда на комбинации горит воскл.знак и надпись ключ не распознан, а иногда никакого предупреждения - но авто свободно едет без штатного ключа.
Это особенность такой машины (с системой SMART KEY) - ЧИП читается только в момент запуска мотора. В принципе Вы можете практически тоже самое сделать ВРУЧНУЮ - сесть в незаведенную машину, запустить мотор штатно и ... ОТДАТЬ метку SMART от машины другу, брату, жене, оставить их снаружи машины и поехать без метки SMART - будет тоже самое... Просто в рамках автозапуска мотор за Вас и для Вас заводит сигнализация... Потом вы садитесь в уже заведенную и ...
Если Вас пугает возможность угона заскоком (преступник подловил момент снятия с охраны, оттолкнул Вас , запрыгнул в машину и уехал вместо Вас) , то надо в настройках сигнализации запрограммировать пункт 17 таблицы SF в значение 2 - "глушить мотор при снятии с охраны" и тогда мотор будет глохнуть и его сможет завести только тот, кто сядет в машину с меткой SMART (но тогда ресурс стартера будет расходоваться быстрее из-за "лишних" запусков мотора, да и для аккумулятора это тоже испытание)...
3. Уже несколько раз возникали ситуации: снимаешь с охраны, на брелке это отображается, звуковой сигнал на авто прозвучал - но двери не открываются, помогает снова поставить и снять с охраны;
не учтено. что машина "засыпает"... надо видоизменять цепи управления как минимум отпиранием замков под управлением сигнализации... А лучше и запирание переделать...
при постановке на охрану не всегда с первого раза складываются зеркала - помогает повторная постановка;
с этим сложнее. Так как это реализовано в рамках опции "комфорт", то надо проверить - а всегда-ли поднимаются стекла (если они не подняты к моменту постановки на охрану) и принимать решения - что с этим делать. К сожалению - однозначного и универсального рецепта нет. Надо разбираться ИНДИВИДУАЛЬНО, работая с машиной...
дважды возникали ситуации, что после снятия с охраны не удалось запустить двс с кнопки старт-стоп - на комбинации надпись "ключ не распознан"- никакие манипуляции не помогали, кроме постановки на охрану, запуска двс с брелка старлайн и после снятия появилась возможность заглушить и завести авто с кнопки старт-стоп.
Не исключено, что есть проблемы в цепях подключения/монтажа обходчика. Скорее всего - не удалена перемычка на плате обхода иммобилайзера ВР-03 , предназначенная для схемы "врезка", а монтаж обходчика с вероятностью 99 против 1 был сделан по схеме "наброс". В результате - при обесточенном обходчике внешняя петля-наброс, одетая на кнопку СТАРТ закорочена контактом реле обходчика и производит ШУНТИРОВАНИЕ поля считывателя. В результате - штатная метка SMART может читаться неустойчиво...
Вероятнее всего и антенна приемо-передатчика наклеена на стекло с нарушением - в результате дальность связи резко меньше той, что могла бы быть, размести её правильно. Скорее всего не реализовано ряд полезных "мелочей" на возможностях гибких каналов ( как минимум на автозапуске в никуда светят фары или ДХО, а могли бы не светить), при тревогах регистратор ничего не пишет, а мог бы,
Усматриваю необходимость полного перемонтажа системы охраны для того, чтобы она смогла работать корректно и так как задумал её производитель...
Благодарю за ответ, теперь хоть есть представление о том, что из обнаруженных несоответствий является особенностью авто, а что "кривыми руками" установщика. Теперь корректно напишу претензию на оф дилера.