0

Starline A93 Ford Focus 3 Titanium 2017г. С кнопкой запуска двигателя. Когда будет реализована функция iKey?

parlament758 2 года назад обновлен Алексей ННов 5 месяцев назад 7

Когда будет реализована функция iKey на Ford Focus Titanium 2017 с кнопкой запуска двигателя?

Добрый вечер.

Данная информация пока отсутствует.

Здравствуйте. Функция iKey для фокус 3 титаниум 2018 двс 1.6 с кнопкой старт-стоп еще не реализована?

Здравствуйте. Подробное описание доступных функций можно посмотреть на сайте can.starline.ru 

Следить за обновлениями можно по ссылке https://can.starline.ru/history

С iKey все понятно. Тогда прошу объяснить. Мне официальный дилер Форд установил сигнализацию а93 2can+2lin с блоком обхода иммобилайзера ВР-03 и чип smart key.  Авто форд фокус 3 2019г. выпуска, 1.6 титаниум, робот + кнопка старт-стоп.

Во время эксплуатации выявил некорректную работу охранной системы:

1. Двигатель не глушиться при постановке на охрану, а/м запирается и на брелке появляется ключик в иконке автомобиля. Принудительно с брелка старлайн тоже не глохнет, помогает только заглушить с кнопки старт-стоп.

2. Если запустить двс с брелка старлайн, то можно сесть в авто без штатного ключа и без всяких манипуляций вкл передачу и ехать. При этом иногда на комбинации горит воскл.знак и надпись ключ не распознан, а иногда никакого предупреждения - но авто свободно едет без штатного ключа.

3. Уже несколько раз возникали ситуации: снимаешь с охраны, на брелке это отображается, звуковой сигнал на авто прозвучал - но двери не открываются, помогает снова поставить и снять с охраны; при постановке на охрану не всегда с первого раза складываются зеркала - помогает повторная постановка; дважды возникали ситуации, что после снятия с охраны не удалось запустить двс с кнопки старт-стоп - на комбинации надпись "ключ не распознан"- никакие манипуляции не помогали, кроме постановки на охрану, запуска двс с брелка старлайн и после снятия появилась возможность заглушить и завести авто с кнопки старт-стоп.

Я являюсь пользователем, поэтому поясните в чем проблема такого поведения. Некорректная установка сигнализации или сигнализация а93 2саn+2lin не подходит для моей комплектации?

Алексей ННов, здравствйте. Вы написали много букАФ. В ответ будет еще больше. Придется осилить...


Я являюсь пользователем, поэтому поясните в чем проблема такого поведения. Некорректная установка сигнализации или сигнализация а93 2саn+2lin не подходит для моей комплектации?

Ответственно заявляю, как установщик со стажем -  - ДА, по БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ  это НЕКОРРЕКТНАЯ УСТАНОВКА без учета особенностей автомобиля...

Причины банальны -   установил сигнализацию а93 2can+2lin... официальный дилер Форд

Установка дилерским центром - это  потоковая установка с рекордом скорости, а не качества и продуманности... Нередко даже блокировок не делается, от слова совсем. 

1. Двигатель не глушиться при постановке на охрану, а/м запирается и на брелке появляется ключик в иконке автомобиля. Принудительно с брелка старлайн тоже не глохнет, помогает только заглушить с кнопки старт-стоп.

Некорректно сделаны настройки (а возможно и подключения) сигнализации - не учтена "адская смесь" - МКПП+кнопка СТАРТ. На такой машине  для завершения программной нейтрали надо подавать дополнительный импульс на кнопку START после запирания замков. Как вариант - сделать это можно гибким каналом с привязкой к событию "постановка на охрану" по условию "мотор заведен".  Канал надо будет подключить  в параллель к черно-желтому тонкому проводу из разъема Х7. Это знают и умеют грамотные установщики с опытом и знаниями. Очевидно в автосалоне такого не нашлось...

2. Если запустить двс с брелка старлайн, то можно сесть в авто без штатного ключа и без всяких манипуляций вкл передачу и ехать. При этом иногда на комбинации горит воскл.знак и надпись ключ не распознан, а иногда никакого предупреждения - но авто свободно едет без штатного ключа.

Это особенность такой машины (с системой SMART KEY) - ЧИП читается только в момент запуска мотора. В принципе Вы можете практически тоже самое сделать ВРУЧНУЮ - сесть в незаведенную машину, запустить мотор штатно и ... ОТДАТЬ метку  SMART от машины другу, брату, жене, оставить их снаружи машины и поехать без метки SMART - будет тоже самое... Просто в рамках автозапуска мотор за Вас и для Вас заводит сигнализация... Потом вы садитесь в уже заведенную и ...

Если Вас пугает возможность угона заскоком (преступник подловил момент снятия с охраны, оттолкнул Вас , запрыгнул в машину и уехал вместо Вас) , то надо в настройках сигнализации запрограммировать пункт 17 таблицы SF в значение 2 - "глушить мотор при снятии с охраны" и тогда мотор  будет глохнуть и  его сможет завести только тот, кто сядет в машину с меткой SMART (но тогда ресурс стартера будет расходоваться быстрее из-за "лишних" запусков мотора, да и для аккумулятора это тоже испытание)...

3. Уже несколько раз возникали ситуации: снимаешь с охраны, на брелке это отображается, звуковой сигнал на авто прозвучал - но двери не открываются, помогает снова поставить и снять с охраны;

не учтено. что машина "засыпает"... надо видоизменять цепи  управления как минимум отпиранием замков под управлением сигнализации... А лучше и запирание переделать...

 при постановке на охрану не всегда с первого раза складываются зеркала - помогает повторная постановка; 

с этим сложнее. Так как это реализовано в рамках опции "комфорт", то надо проверить - а всегда-ли поднимаются стекла (если они не подняты к моменту постановки на охрану) и принимать решения - что с этим делать. К сожалению - однозначного и универсального рецепта нет. Надо разбираться ИНДИВИДУАЛЬНО, работая с машиной...

дважды возникали ситуации, что после снятия с охраны не удалось запустить двс с кнопки старт-стоп - на комбинации надпись "ключ не распознан"- никакие манипуляции не помогали, кроме постановки на охрану, запуска двс с брелка старлайн и после снятия появилась возможность заглушить и завести авто с кнопки старт-стоп.

Не исключено, что  есть проблемы в цепях подключения/монтажа обходчика. Скорее всего - не удалена перемычка на плате обхода иммобилайзера ВР-03 , предназначенная для схемы "врезка", а монтаж обходчика с вероятностью 99 против 1 был сделан по схеме "наброс". В результате - при обесточенном обходчике  внешняя петля-наброс, одетая на кнопку СТАРТ закорочена контактом реле обходчика и производит ШУНТИРОВАНИЕ поля считывателя. В результате - штатная метка SMART может читаться неустойчиво...

Вероятнее всего и антенна приемо-передатчика наклеена на стекло с нарушением  - в результате дальность связи резко меньше той, что могла бы быть, размести её правильно. Скорее всего не реализовано ряд полезных "мелочей" на возможностях гибких каналов ( как минимум на автозапуске в никуда светят фары или ДХО, а могли бы не светить), при тревогах регистратор ничего не пишет, а мог бы, 

Усматриваю необходимость полного перемонтажа системы охраны для того, чтобы она смогла работать корректно и так как задумал её производитель...

Благодарю за ответ, теперь хоть есть представление о том, что из обнаруженных несоответствий является особенностью авто, а что "кривыми руками" установщика. Теперь корректно напишу претензию на оф дилера. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho