С помощью чего пытаетесь поставить в охрану?

Задача выйти из машины и поставить на охрану с заведеным двигателем.

Хорошо, переозвучу вопрос. В охрану ставите брелком starline?

По инструкции старлайна поднять ручник, открыть дверь, вынуть ключ из замка зажигания, нажать кнопку 2, брелок должен издать мелодичный звон но его нет. После постановки на охрану двигатель глохнет (

затягиваем ручник, открываем дверь, нажимаем кнопку 2, вык. зажигание, вытаскиваем ключь, двигатель работает, закрываем все двери, ставим в охрану нажимая кнопку 1, двигатель глохнит. Верно? 

затягиваем ручник, опускаем ручник, (диод погас),затягиваем ручник....открываем дверь, нажимаем кнопку 2, вык. зажигание, вытаскиваем ключь, двигатель работает, закрываем все двери, ставим в охрану нажимая кнопку 1, 

Попробуйте.

Спасибо завтра попробую

Не сработало машина глохнет

Снимайте видео процесса...что бы брелок был в кадре.

Подскажите как вставить сюда видео

Можете ссылку на видео выложить

Завожу на автозапуском снимаю с охраны открываю дверь закрываю дверь ставлю на охрану двигатель не глохнет

Романыч48 4 часа назад

Можете ссылку на видео выложить

Романыч48 3 дня назад

затягиваем ручник, опускаем ручник, (диод погас),затягиваем ручник....открываем дверь, нажимаем кнопку 2, вык. зажигание, вытаскиваем ключь, двигатель работает, закрываем все двери, ставим в охрану нажимая кнопку 1, 

Вот это видео бы..


Сначало нужно натянуть ручник, после дверь открыть, после нажать кнопку 2 брелка, только после этих процедур вытащить ключ, закрыть дверь и нажать кнопку 1, а по вашему описанию вы сначало ставите ручник, потом дверь открываете потом ключ вытаскиваете, потом кнопку 2 нажимаете - это не правильно

Сначало нужно натянуть ручник, после дверь открыть, после нажать кнопку 2 брелка, только после этих процедур вытащить ключ, закрыть дверь и нажать кнопку 1, а по вашему описанию вы сначало ставите ручник, потом дверь открываете потом ключ вытаскиваете, потом кнопку 2 нажимаете - это не правильно

Это не поменяет ничего... сигнализация после поднятия ручника переходит в режим АЗ. 

Романыч48, чтобы машина осталась в заведенном состоянии и в режиме охраны, нужно делать именно так как я описал. Иначе машина при нажатии кнопки 1 будет глохнуть. При условии если изменялась функция поддержки зажигания-при выключении замка зажигания.

Можно поднимать ручник с открытой дверью ,как только ПОДНЯТ ручник - подхват зажигания для АЗ

Романыч48, человеку надо поставить авто на охрану и что бы не заглох двигатель, при чем тут подхват зажигания.

1. Подготовка к автозапуску- ручник, вытащить ключ, открыть дверь, закрыть, нажать кнопку 1 брелка. Авто заглохло, стоит на охране, готовое к автозапуску

2. Постановка на охрану с заведенным двигателем- ручник, открыть дверь, нажать кнопку 2 брелка, вытащить ключ, закрыть дверь, нажать кнопку 1 брелка. Двигатель остался работать, авто на охране.

человеку надо поставить авто на охрану и что бы не заглох двигатель, при чем тут подхват зажигания.

Повторю  ,как только ПОДНЯТ ручник - подхват зажигания для АЗ

Или менять настройки или сначала отключать подхвать зажигания (это можно или опусканием ручника или командой с брелка)

А если у него в настройках изменена заводская функция поддержки зажигания не при затягивании ручника, а при выключении зажигания? Я всегда делаю установку, чтобы подхват зажигания происходил именно при выключении зажигания.

А если у него в настройках изменена заводская функция поддержки зажигания не при затягивании ручника, а при выключении зажигания?

Так у него же не изменено ,стоит по ручнику и поэтому так.

Романыч, человеку в данной теме не автозапуск нужен, а как правильно выполнить процедуру постановки на охрану с заведенным двигателем.

Я написал что нужно и как не меняя настроек. Что ему нужно знаю

Романыч48 3 дня назад

затягиваем ручник, опускаем ручник, (диод погас),затягиваем ручник....

Т.С. Измените функцию поддержки зажигания на вариант 1- при выключении зажигания.

Романыч, мы с тобой друг другу доказывали одно и то-же, просто на разных языках. Теперь я понял ход твоих мыслей.

Вот видео включения охраны с работающим двигателем, если поддержка зажигания по ручнику, на примере А91, но и для А93 пойдет, только кнопки для варианта 1 будут 1-4. В варианте 2 второй раз ручник нужно поднять сразу после погасания светодиода.

Кроме того для А93 есть и 3-й вариант, если подключена педаль тормоза, то после поднятия ручника нажать педаль тормоза и дождаться погасания светодиода, а далее откр. дверь, кнопка 2 и т.д.


По ссылке должно быть два видео. Одно по инструкции старлайна, второе по последовательности Романыч48

Видео одно, в нем 2 варианта для вашего случая, если не хотите менять настройку поддержки зажигания.

Оба варианта не работают

+1

Посмотрел второе видео.

У Вас при втором поднятии ручника опять подхват зажигания ,т.е. она опять переходит в режим АЗ.

Или в настройках менять принцип резервирования или попробуйте еще вариант: полняли ручник(диод горит) нажимаем 1кн долгопотм 4 коротко(команда глушения дв.) ДИОД погас-- открываем дверь-нажимаем кн2 - ДИОДзагорелся - вынимаем ключ- закрываем дверь - ставим на охрану.

Романыч48 спасибо, последний вариант сработал.

Пожалуйста .

Странно что предложенный ранее не пошел... наверно дело в прошивке блока.

Может в настройках изменитьи будет удобнее??

Какие настройки надо изменить ? Подскажите.

Вторая таблица ,12 пункт поставить 1. 

И проверить ПОДГОТОВКУ к АЗ .

машину ставлю на атозапуск лампочка идекатора включаиться выключпю зажигание вытаскиваю ключь двигатель работает открываю дверь и ставлю на охрану двери закрываються двигатель не глохнет

1) Дима димка, правила форма https://support.starline.ru/ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma  

 (раздел 2)  настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮТ писать в чужих темах, тем более многолетней давности, если даже  по Вашим ощущениям у Вас такая же проблема... У Вас может бытбь другая сигнализация, другая комплектация машины, как и сама машина- ДРУГАЯ и как следствие ДРУГИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ И НАСТРОЙКИ... Поэтому лучше и ПРАВИЛЬНЕЕ - создавать СВОЮ тему и описывать СВОЮ проблему, не забыв указать марку-модель машины, тип КПП и т.д а также - что за система охраны  и в какой конфигурации установлена.

Не удивляйтесь, если модераторы создадут за Вас ОТДЕЛЬНУЮ тему и перенесут вопрос в неё...

2) Что касается Вашего вопроса, то он НЕ ПРО ОХРАНУ С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ, а про сбой подготовки ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ для АВТОЗАПКСКА... На будущее предлагаю обращать внимание на поведение светодиода сигнализации. 

машину ставлю на атозапуск лампочка идекатора включаиться выключпю зажигание вытаскиваю ключь двигатель работает - да, после  вытаскивания ключа мотор должен работать , а светодиод СВЕТИТЬ НЕПРЕРЫВНО.

а вот  после открываю дверь светодиод ДОЛЖЕН НАЧИНАТЬ МИГАТЬ - если не мигает - сигнализация не увидела открытия дверь, А ДОЛЖНА УВИДЕТЬ. Если не увидела, то она не поняла, что Вы начали покидать машину и для неё дверь никто не открывал и машину никто не покидал!

Далее , ПОКИНУВ МАШИНУ и ЗАХЛОПНУВ ДВЕРЬ - Вы должны увидеть снова НЕПРЕРЫВННО светящийся светодиод - сигналка увидела. что ДВЕРЬ ЗАКРЫТА. Только после этого если поставить на охрану - сигнализация НЕ ТОЛЬКО ЗАПРЕТ ДВЕРИ, но и ...ПОКАЖЕТ КУПОЛ НА БРЕЛОКЕ (покажет запертый амбарный замок на старых брелоках) -СИМВОЛ включения ОХРАНЫ и... заглушит мотор.

А у Вас из-за того, что "ДВЕРЬ НИКТО НЕ ОТКРЫВАЛ" (так думает сигнализация!!!) после ставлю на охрану  происходит просто ЗАПИРАНИЕ МАШИНЫ, без постановки на охрану (символа включения охраны на брелоке при этом нет!!!)   поэтому - двери закрываються   и поэтому же    двигатель      не глохнет. (чтобы Вы, "оставшийся" в машине - не замерзли).

Как починить? Думаю Вы уже догадались - сделать так, чтобы сигнализация ВИДЕЛА открытие двери - то есть или заменить концевик двери на новый или хотя-бы почистить от окислов и грязи стоящий сейчас (но это ненадолго)...


Если чистка/замена концевика не поможет, то  что-то случилось со входом сигнализации "контроль дверей".  Если сигнализация ставилась  с подключением к шине CAN,  и контроль дверей был реализовапн через CAN, то возможно "завис" CAN-адаптер. Может помочь снятие клеммы аккумулятора на минуту-две и одевание обратно В ОДНО КАСАНИЕ, без искр и  её затяжка. Лучше снимать клемму-МИНУС. ВНИМАНИЕ! - если в машине стоит магнитола с КОДОМ, которго Вы не знаете или не уверены - с кодом у Вас магнитола или без, то клемму лучше не снимать, а ехать по месту установаки - пусть они чинят. Так же придется поступить, если и снятие клеммы не поможет...