0

A93 2CAN 2LIN пин-кодовая авторизация и сервисные каналы

potametp 6 лет назад обновлен Заскорузлый Ретроград 6 лет назад 9

Прошу пояснить, можно ли реализовать пин-кодовую авторизацию штатными кнопками на панели по can-шине данной сигнализацией на автомобиле Infiniti FX 37, 2012 г. и сколько существует сервисных каналов на данной сигнализации и что можно ими реализовать, опят же по can-шине (нужно например: складывание зеркал, закрывание стекол, люка, включение обогрева сидений, стекол или кондиционера по по выставленной температуре на датчике салона при автозапуске)? Машина та же. Спасибо.

Все что можно по кан шине на вашем автомобиле можно посмотреть тут

Возможность по кан отсутствует. Это всё делается руками мастера. 

Не та система под Ваши задачи.

а какую систему можете порекомендовать именно под мои задачи, и чтобы можно было реализовать по CAN или все-таки по CAN все невозможно?

Выше Вам дали ссылку на перечень функций, которые возможно и не возможно реализовать на вашем авто по CAN.

Все же какая система мне нужна под мои задачи и что значит  "Это всё делается руками мастера" ?

Едете к тем, кто устанавливает StarLine X96, сообщаете свои пожелания и они сделают. CAN не имеет к этому отношения.

Блин, хотел услышать внятный ответ или пояснение, а не отсыл в сервисы-незнайки. Просто нужно за внятные деньги получить необходимые функции, которые прописаны на официальном сайте https://store.starline.ru/catalog/avtosignalizatsii/starline_a93_2can_2lin/ во вкладке технические характеристики - авторизация по пин-коду и сервисные каналы. Я и сам знаю что можно поставить X96 втридорого и получить кучу ненужных приблуд. Подскажите пожалуйста как лучше поступить?

Блин, ты вообще в себе или как?

Не вопрос, повторю, мы люди простые, заскорузлые.

Для таких хотелок на этой машине Вам нужна модель с большими возможностями. А93 не сможет воплотить в жизнь все Ваши мечты. Все остальное - не вопрос, естественно, у неё много возможностей. А вот для этого нужна логика погибче. Ну что, понятно теперь? ))) Насчёт сервисов-незнаек на надо хамить, лады? В том списке имеются вполне уважаемые люди. 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho