0

Несколько вопросов

Rast 12 months ago • updated by Старик 12 months ago 3

Все вопросы появились в ходе чтения инструкции (Редакция №7, для ПО GK74-Q2).


1. Блокировка двигателя (чёрно-красный провод разъёма Х3):

Какова логика работы блокировки в различных ситуациях:

А) приехал, заглушил машину, поставил на охрану;

Б) машина под охраной, сработал датчик удара;

В) машина под охраной, датчик удара не сработал, машину пытаются завести.

Хочу использовать НР режим блокировки, но есть опасения, что реле будет потреблять лишний ток с АКБ в случаях А и/или Б. Иными словами, каковы события включения (активации) блокировки?


2. Подключение тормоза:

Педаль тормоза для машин с МКПП подключать обязательно? Если нет, то что нужно сделать с оранжево-фиолетовым проводом – подключить на массу или изолировать?


3. Модуль обхода штатного иммо:

Как правильно до установки выбрать схему подключения обходчика BP-03, нужно ли разрезать петлю обходчика и оставить проводку штатной антенны целой, или наоборот, петлю на обходчике не трогать, и модуль обхода подключить в разрыв проводки штатной антенны? Какой способ предпочтительней?

Или весь вопрос сводится к тому, физически поместится ли антенна модуля обхода на замок зажигания или не поместится?


4. Силовой модуль без кнопки «старт-стоп»:

Синий провод силового модуля будет дублировать провод аксессуаров автомобиля (таблица 2, Функция 8, Вариант 1). Будет ли он отключаться на время прокрутки стартера?


5. Таблица 1, Функция 4:

В самой Таблице 1 функция называется «Запирание замков при автоматическом включении режима охраны», в тексте, идущем ниже Таблицы 1, она называется «Автоматическое включение режима охран»

Эта функция отвечает за закрытие дверей при включении режима охраны с брелка? То есть при выборе варианта 3 или 4 сигнализация поставит машину на охрану, а двери не закроет? Эти варианты предназначены для владельцев системы безключевого открывания дверей?

Или это функция про автоматическое включение режима охраны при наступлении какого-то загадочного события?


6. Таблица 1, Функция 5:

В самой Таблице 1 функция называется «Повторное включение режима охраны», в тексте, идущем ниже Таблицы 1, она называется «Автоматический возврат в режим охраны»

Эта функция отвечает за возврат в режим охраны при случайном нажатии на кнопку «Открыть» брелка»? То есть, если снять авто с охраны, но по истечении какого-то времени не открыть двери, сигнализация вернёт режим охраны? Вариант 2 (без закрытия дверей) нужен для владельцев системы безключевого открывания дверей?


7. Программирование сигнализации

Можно ли запрограммировать все функции до установки комплекса в авто, то есть дома подключить сигнализацию к источнику +12 В и к массе, вставить батарейку в брелок, и, следую инструкции, всё запрограммировать. Или для правильного программирования нужно подключить ещё какие провода сигнализации?

1. Блокировка двигателя (чёрно-красный провод разъёма Х3

 Выход -  транзистор N-P-N по схеме "открытый коллектор" 

Хочу использовать НР режим блокировки, 

этом режиме  - МАССА на проводе появляется при снятии с охраны и остается до постановки на охрану (снято с охраны- смасса, охрана - обрыв) и при поступлении команды на запуск мотора в ходе дистанционного пуска/автозапуска (канал активен на весь период запуска). всё остальное время  в охране - выход в обрыве (транзистор закрыт).

2. Подключение тормоза:

Педаль тормоза для машин с МКПП подключать обязательно? Если нет, то что нужно сделать с оранжево-фиолетовым проводом – подключить на массу или изолировать?

Не обязательно, на МКПП обязательно подключение сине-красного, причем по той схеме с диодом в штатный провод, что на плакате и в инструкции...

Но педаль тормоза - это еще одна зона охраны. Поэтому ответ - подключение оранжево-фиолетового ЖЕЛАТЕЛЬНО. Если не желаете, то его можно оставить в воздухе, укоротив до 4-5 см и заизолировав. Но можно и на массу посадить, чтобы уж наверняка никакие наводки не вызвали сработку по нему...

3. Модуль обхода штатного иммо:

Как правильно до установки выбрать схему подключения обходчика BP-03, нужно ли разрезать петлю обходчика и оставить проводку штатной антенны целой, или наоборот, петлю на обходчике не трогать, и модуль обхода подключить в разрыв проводки штатной антенны? Какой способ предпочтительней?

При схеме в разрыв в случае проблем в обходчике - машина не заведется и ключом, так как будет разорвана цепь и штатной рамки...

При набросе - да : весь вопрос сводится к тому, физически поместится ли антенна модуля обхода на замок зажигания или не поместится?

Поэтому лучше наброс  при условии. что рамка помещается. В конце концов многие мотают самодельную обмоточным проводом в лаковой изоляции.

Про качественный монтаж  ТУТ

4. Силовой модуль без кнопки «старт-стоп»:

Синий провод силового модуля будет дублировать провод аксессуаров автомобиля (таблица 2, Функция 8, Вариант 1). Будет ли он отключаться на время прокрутки стартера?

Само собой при такой настройке. Смотрим осциллограммы  на одном из плакатов.

Только я бы рекомендовал не дублировать цепь АСС  - тогда на автозапусках не будет включаться магнитола (которую станет можно не выключать вручную) и гнездо прикуривателя со всеми китайскими боками питания.которые любят вспыхивать и устраивать пожар...

А вот ЗАЖИГАНИЕ-2 на замке корейца правильнее продублировать зеленым с настройкой функции 16 про варианту 3 - именно так ведет себя штатный этот провод...

5. Таблица 1, Функция 4:

В самой Таблице 1 функция называется «Запирание замков при автоматическом включении режима охраны», в тексте, идущем ниже Таблицы 1, она называется «Автоматическое включение режима охран»

Эта функция отвечает за закрытие дверей при включении режима охраны с брелка? То есть при выборе варианта 3 или 4 сигнализация поставит машину на охрану, а двери не закроет? Эти варианты предназначены для владельцев системы безключевого открывания дверей?

Или это функция про автоматическое включение режима охраны при наступлении какого-то загадочного события?

 Это особенность систем с "вертикальным брелоком" ... Пояснения по этому вопросу смотрите ТУТ в описании прошивки Р3.  У всех более  поздних (Р7 и все Q) - так же.

6. Таблица 1, Функция 5:

В самой Таблице 1 функция называется «Повторное включение режима охраны», в тексте, идущем ниже Таблицы 1, она называется «Автоматический возврат в режим охраны»

Эта функция отвечает за возврат в режим охраны при случайном нажатии на кнопку «Открыть» брелка»? То есть, если снять авто с охраны, но по истечении какого-то времени не открыть двери, сигнализация вернёт режим охраны?

ДА

 Вариант 2 (без закрытия дверей) нужен для владельцев системы безключевого открывания дверей?

Нет. И лучше использовать с запиранием. если Вы уверены в четкой работе концевиков. Иначе - можно захлопнуть ключи с брелоком в машине по причине - дверь открывалась, но концевик не сработал - сигналка считает, что дверь не открывалась... И  вариант БЕЗ запирания скорее - для таких пользователей, кто опасается как раз этого. Бесключевой доступ  тут косвенно.


7. Программирование сигнализации

Можно ли запрограммировать все функции до установки комплекса в авто, то есть дома подключить сигнализацию к источнику +12 В и к массе, вставить батарейку в брелок, и, следую инструкции, всё запрограммировать. Или для правильного программирования нужно подключить ещё какие провода сигнализации?

Можно, желательно только еще светодиод подключить,  лампочку на поворот повесить хоть одну и сирену прицепить.

А можно круче поступить - скачать ОТСЮДА  ПРОГРАММАТОР (на оранжевом поле вверху справа), и подключить базовый блок через переходник-программатор , купленный ЗДЕСЬ к своему компу и настраивать всё через комп.

Если что - можно и прошивку поменять на ту, что больше нравится - см. п5. (из возможных вариантов для вашего железа..)







1. Блокировка двигателя

Про НР всё понятно. Тогда получается, что если сделать НЗ режим блокировки, как делают в большинстве случаев, и поставить авто на охрану, то через реле будет всё время протекать ток (минус на чёрно-красном проводе), соответственно, будет иметь место лишнее потребление, пусть и не очень большое, тока с АКБ?

2. Подключение тормоза

Всё понятно, спасибо.

3. Модуль обхода штатного иммо.

Все понятно, спасибо.

4. Силовой модуль

Всё понятно, спасибо.

5. Таблица 1. Функция 4.

В изменениях в ПО Р3 написано:

«8. Доработка: для удобства использования и "горизонтальных" и "вертикальных" брелков реализован следующий алгоритм управления функцией AF#4: - если на "горизонтальном" брелке иконка "авто" переводится в активное состояние, то состояние функции AF#4 изменяется с AF#4=1 на AF#4=2 (автоматическое ВКЛ охраны с запиранием ЦЗ); - если на "горизонтальном" брелке иконка "авто" переводится в НЕактивное состояние, то состояние функции AF#4 изменяется на AF#4=1 (отключено).»

Никак не могу понять, за что именно отвечает эта функция, когда она активируется, и, соответственно, что означают её возможные варианты. 

6. Таблица 1. Функция 5.

Всё понятно, спасибо.

7. Программирование сигнализации

Всё понятно, спасибо.

Тогда получается, что если сделать НЗ режим блокировки, как делают в большинстве случаев, и поставить авто на охрану, то через реле будет всё время протекать ток (минус на чёрно-красном проводе), соответственно, будет иметь место лишнее потребление, пусть и не очень большое, тока с АКБ?

Нет, если сделать питание реле с  цепи зажигания (а не с постоянного напряжения +12 вольт), как того требует инструкция... При стоящем на охране автомобиле зажигание выключено и реле обесточено.  И цепь не разорвана. но если кто-то полезет в авто и начнет пытаться включать зажигание - реле получит питание и ... разорвет цепь.

5. Таблица 1. Функция 4.

В изменениях в ПО Р3 написано:...

Никак не могу понять, за что именно отвечает эта функция, когда она активируется, и, соответственно, что означают её возможные варианты.

Вроде всё очевидно - если Вы включили икону АВТО, то автопостановка будет с запиранием дверей. Если выключили икону - никакой автопостановки вообще не будет, не говоря и о запирании дверей...

АВТОпостановка на охрану - это БЕЗ НАЖАТИЯ КНОПОК на брелоке включение охраны ПОСЛЕ ТОГО. как 

а) выключено зажигание

б) открыта и закрыта ЛЮБАЯ дверь...


Эта опция для склеротиков, забывающих ПОСТАВИТЬ АВТОмобиль на ОХРАНУ. Но... Если у склеротика еще и "привычка" забывать ключи (обычно с брелоками) в замке зажигания или на сиденье

 - рано или поздно - они (ключи с брелоком будут заперты под охраной в машине, а владелец-склеротик - будет скакать и прыгать снаружи...)

ПЕРЕПОСТАНОВКА на охрану (повторная постановка) - функция 5 - это постановка на охрану, если машина была на охране, затем  владелец снял её с охораны, НО НЕ ОТКРЫЛ ни одну из дверей в течение 30 сек - я называю  эту опцию - АВТОВОЗВРАТ В ОХРАНУ ПО НЕОТКРЫТИЮ ДВЕРИ.