Ток утечки Starline A63 (A93) + 2CAN+2LIN + GSM
Добрый день! Извечный вопрос много или мало и кто виноват.
У меня форд фокус 2, дорестайл, 2005 г, седан. Установлена штатная сигнализация ПБ5.
Без сигнализации Starline ток потребления после окончательной постановки на охрану 7-15 мА.
Под окончательной постановкой подразумеваю особенности засыпания приборки у фокуса - ровно через 40 минут (поэтапно, ступенчато уменьшается через 10 минут, через 25 минут и уже окончательно через 40). Сразу оговорюсь, что измерения проводились неоднократно, сертифицированным амперметром.
Итак установил Starline A63 (A93) + 2CAN+2LIN + GSM. Ставлю на Starline и через CAN на штатную охрану.
Ток потребления при окончательной постановке на охрану составляет 95-115 мА.
Получается Starline самолично кушает 90-100 мА, вместо заявленных 27 мА. Нежданный сюрприз перед зимой с нагрузкой на аккумулятор.
Разве это нормальный ток? Читал что недавно были проблемы с GSM модулями, как раз по току потребления.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
У вас ошибочная информация. Рекламации относительно повышенного тока утечки отсутствовали.
Данный ток чего именно? Общий ток, указывающий амперметр, подключенный в разрыве клеммы АКБ?
Добрый день!
Я бы мог еще найти, но в этом видео все есть, хотите сэкономить время смотрите с 9:15.
Все измерения были проведены одинаково! В разрыв с акуумулятором. Без сигнализации измерения были тоже произведены. После установки я почти неделю не пользовался машиной и сигналка разрядила (мой слабенький, не спорю) аккум почти в ноль. 100х24х7=16,8 А.
Получается Starline самолично кушает 90-100 мА, вместо заявленных 27 мА
Коллега, установите амперметр вместо синего предохранителя на красном проводе сигнализации в 5см от блока. Сообщите сюда результат замера сразу после установки, через 15 минут, через 30 минут, через час...
Не обещаю 27 мА. Будет скорее всего больше, так как CAN-платка и GSM-платка тоже потребляют ток для своей работы...
И тем не менее - СКОЛЬКО покажет амперметр ТАМ?
Ток потребления при окончательной постановке на охрану составляет 95-115 мА.
1) Реле блокировки есть? они как запитаны (с зажигания? с постоянного +12), что блокируют?
2) откуда запитали красный провод главного блока сигнализации?
3) на каком расстоянии от металла находится главный блок сигнализации?
Минуточку, автор же установщик. Что за вопросы, коллега?
Если автор вот таким образом измеряет утечку, то пусть обращается к нормальным установщикам.
Если это очередной умник, который просто выбрал в профиле "установщик", то тем более пусть едет к установщикам. К нормальным, разумеется.
Уважаемый, если по делу Вам нечего сказать, то не надо срать пожалуйста в моей теме. По-моему на Вас я не наезжал.
Добрый день! Спасибо за ответ по делу.
Форд фокус 2 полностью засыпает через 40 минут (а две контрольные точки 10 мин и 25 мин), это точная информация. Или сигнализация старлайн засыпает по другому?
Проверю в ближайшее время.
Реле блокировки установлено. Использую группу НЗК. Запитываюсь от и рву цепь питания реле стартера (питание при повороте ключа).
С разъема С96 блока предохранителей, питание +12В от аккума (красный).
С металлом сложнее. Сам блок установлен на металлический кронштейн, который обмотан антискрипом. Кронштейн установлен в полость для подушки безопасности пассажира сверху металл, но блок полностью не закрыт металлом (снизу, сбоку все "открыто", только пластик).
Данное видео, как и его участники с их доводами не являются официальными.
Официальный ответ вам был предоставлен мной выше.
Данный способ не является корректным, когда речь идёт о потреблении тока всего одного устройства, а не всего электрооборудования автомобиля.
Спасибо. Чтобы не было "разночтений", вместо предохранителя на красном проводе питания сигнализации в разрыв будет корректно?
Хотел поделиться информацией по данной теме. Уже далеко не один раз сталкиваюсь с ситуацией, когда нормально потребляющая сигналка провоцирует ускоренный разряд штатного акб тем, что не дает автомобилю перейти в энергосберегающий режим. Замечено на опелях и фордах, и на любых сигналках с кан-интерфейсом. Во всех случаях виноватой оказывалась функция автоподъема стекол при включении охраны - комфорт. Отключил комфорт - проблему решил. У самого в наличии форд мондео 2010гв, с 14-го года использую Е90 с каном и активированной функцией комфорт. 3 года все было нормально и примерно месяц назад начался повышенный разряд!!! Замеры тока показали повышенное общее потребление и нормальное у сигнализации, впрочем как всегда в подобных случаях. Решилось как обычно, отключением функции комфорт. После отключения комфорта "засыпание" штатного потребления мгновенно нормализовалось. Повторюсь, неважно какая сигнализация, недавно на новой куге пришлось в пандоре отключать комфорт из-за той же проблемы.
Повторю для автора темы - при наличии описанной ситуации сама сигналка потребляет нормально, повышенный ток потребляет сама машина, но провоцирует это потребление сигнализация.
Само собой это только предположение и в данном случае возможны другие причины повышенного разряда.
вместо предохранителя на красном проводе питания сигнализации в разрыв будет корректно?
ОТВЕТ: Да.
Спасибо, что изменили профиль на реальный. Ведь именно по этому проводу течет ток всего того, что стоит в блоке сигнализации. То есть - это будет СУММАРНЫЙ ТОК=ТОК самой сигнализации + ТОК потребленияCAN-адаптера+ ТОК потребления GSM-модуля. Вот ЭТО читали? Там много интересного и полезного. Даже для меня.
С учетом того, что у Вас еще и GSM имеется, то почитайте еще и ЗДЕСЬ .
Плохо размещенный главный блок с сильной экранировкой антенны GSM может провоцировать постоянные попытки GSM-модуля "наладить связь" - как следствие - броски тока потребления, до 100 мА и выше, и как глобальное следствие - незасыпание автомобиля...
Поставил + micado.
Неудачно выбранное место для подключения питающего провода сигнализации может провоцировать незасыпание бортовых систем. Случается - приходится тащить провод под капот прямо на аккумулятор, чтобы подключиться мимо датчика тока (который прямо на клемме + висит). А если он ВДРУГ в минусовой клемме, а не в плюсовой, то тащить придется ЧЕРНЫЙ провод сигнализации, чтобы посадить его прямо на клемму МИНУС, так как измеритель "утечки" между этой клеммой и кузовом...
Насчет комфорта - пока не сталкивался. Но чужой печальный опыт - это тоже опыт в копилку. Спасибо за информацию, micado.
Реле блокировки установлено. Использую группу НЗК. Запитываюсь от и рву цепь питания реле стартера (питание при повороте ключа).
Значит пока это отбросим из подозреваемых, если точно цепь питания катушки реле обесточена при охране.
С разъема С96 блока предохранителей, питание +12В от аккума (красный).
На этих машинах я всегда запитывал с провода, идущего транзитом в жгуте по кромке перчаточного ящика к замку зажигания. То есть с провода питания замка зажигания. Не имею схемы автомобиля под рукой. Это одна и та же цепь с разъемом C96? Или нет? Если нет, то может попробовать перецепите питание сигнализации на тот провод, что идет к замку зажигания?
Добрый день!
Наигрался я с измерениями тока утечки нашел виновника. Сразу скажу не Starline и не электрооборудование автомобиля. И уж тем более НЕ "неграмотное подключение сигнализации Starline"! Starline лучше всех, а я паникер, признаю!
Работал двумя амперметрами один в разрыв у аккумулятора. Второй в разрыв предохранителя красного провода (питание блока) разъема X2.
Потребление Starline постоянно прыгает в диапазоне от 17 мА до 40 мА. Чаще всего цифра 23-27 мА. Ровно раз в минуту порядка 2-3 секунд идет импульс до 180 мА. Я так полагаю посылает данные GSM модуль сотовому оператору.
Общее потребление электрооборудования автомобиля, после удаления виновника, с блоком стеклоподъемика и ДХО (которые постоянно запитаны) и ПБ-5 стало:
- без старлайна 20 мА;
- со старлайном 37-60 мА (чаще 40-45 мА).
Люблю когда все "по чертежу".
Остался серьезный вопрос по размещению блока сигнализации при условии наличия GSM модуля. Учитывая частоту мобильного оператора порядка 2 ГГЦ сигнал способен "пролезть сквозь щели в металле". Мы как то делали исследования этого утверждения. Однако он сильно ослабляется. К чему я это. Я смотрел видео как угоняют форд фокус 2, кстати одна из самых легко угоняемых машин. Хоть и ценность не велика машины, однако еще "угнать на разборку" интерес возникает. Текущее размещение блока усложняет жизнь вскрывающему машину...Его трудно снять и разъемы из него не вытащить так просто - упираются в стенку (без вреда проводам). Да и блок не мешает ничему...как родной туда влез. А вот с точки зрения размещения для "хорошего приема" GSM мягко говоря плохо.
Блок установлен "вверх ногами" (надписью Starline вниз), до металла порядка 5 см во всех направлениях. Сверху (обратная сторона блока) и по бокам блока металл, с торцов и снизу блока пластик. Мне бы его как либо усилить этот сигнал (оставив блок на месте), может быть выносную антенну? Не подскажите как решить этот вопрос?
Спасибо пользователю "Старик" за нормальное отношение и помощь!
Господа, вопрос был задан не потому, что я чего-то не понимаю, а потому что мне нужно знать какое измерение будет принято в рассмотрение инженером Старлайн.
Здесь всем рулит модератор, сначала он поставил установщик, потом пользователь, да хоть чайник. Мне надо решить проблему, я не могу установить новый аккумулятор, с такими проблемами. И Господа именно из-за нападок я задаю глупые вопросы, а не потому что мне, ведущему инженеру, не хватает квалификации. Прошу прощения за отклонение от темы, но как то я обратился по гарантии в сервисный центр по поводу гудения стиральной машинки с прямым приводом (очевидно подшипник), сильного и некомфортного, очень напоминающего работу бетономешалки по звуку. Ответ меня убил - это ток гудит в проводах. Занавес.
Там два одинаковых равносильных провода, которые запитывают две независимые шины GEM, идут напрямую от 3 и 4 предохранителя с блока предохранителей непосредственно рядом с аккумом. Датчиков тока в этой цепи и непосредственно на проводах в месте подключения аккумулятора (BMS) нет. Считайте провод идет прямо от аккумулятора.
У меня прокинуто три новые незадействованные линии от перчатоника до аккумулятора с сечением 1,5 мм2.
Но это все после измерения в разрыв предохранителя питания блока Starline. Погодные условия не позволяют сделать это...постараюсь сегодня.
Да и блок не мешает ничему...как родной туда влез. А вот с точки зрения размещения для "хорошего приема" GSM мягко говоря плохо.
Сверху (обратная сторона блока) и по бокам блока металл, с торцов и снизу блока пластик.
Да , слишком глубокое расположение блока - не очень хорошо (для работы GSM-канала)... Подробнее про проблемы при неудачном расположении я ссылку уже давал.
Блок установлен "вверх ногами" (надписью Starline вниз), до металла порядка 5 см во всех направлениях
Уже неплохо. Антенна GSM нарисована на плате как раз с той стороны, где наклейки, а у Вас она ВВЕРХ направлена... Неплохо, если над блоком нет металла вообще.
Мне бы его как либо усилить этот сигнал (оставив блок на месте), может быть выносную антенну? Не подскажите как решить этот вопрос?
Набираем в строке поиска "пассивный ретранслятор GSM" и "репитер GSM" и изучаем вопрос самостоятельно.
Спасибо за ответы.
Короче крутил вертел, хотел уже удалить кожух подушки безопасности (коей нет) и засунуть под торпедо. Но потом посидел-подумал-понял, что я ослаблю сам пластик в месте подушки и есть большая вероятность что она там легко лопнет на жаре или если рукой сильно облокочусь. Посему решил разместить глубже под торпедой относительно пассажира, а вертикально на том же уровне под воздуховодом и самой торпедо. Получается преграда: пластик 2 мм-воздух- пластик 2мм и торпедо 10 мм и выходит прямо посередине лобового стекла.
Кроме температур, которые можно заизолировать типа мерилона что-то, ничего условно не мешает...до металла в одну из сторон (сбоку) порядка 5-7 см...в остальные намного больше. Антенна Gsm направлена ровно вверх. Лучше не разместить в этой части машины.
Остался вопрос. Можно заморочится самому выяснить, но лучше с другом, который постоянно занят. У меня вопрос к Вам как к ОПЫТНОМУ специалисту: какое из двух зол выбрать? Только два варианта. Не надо пинать, что не правильно.
Исходя из рекомендации 5 см от металлических деталей и вверху лобового стекла и особенности машины (остальные места просто заняты под другие антенны и датчики). Вижу два варианта установки. Вариант 1 - красная антенна. Вариант 2 -желтая антенна. Проблема в том что есть обогрев стекла...Синим пунктиром показано граница сеточки обогрева стекла (между синим пунктиром и стойкой сетки нет, но остальных местах она есть и идет до самого верха). Понятно что идеального сигнала в таком раскладе мне не достичь...надо выбрать из двух зол. Хотелось бы воспользоваться чужим опытом...чем тратить время и скотч на выбор "правильного" положения антенны.
Сейчас антенна установлена как красная.
Заранее благодарен.
Спасибо за ответы.
Короче крутил вертел, хотел уже удалить кожух подушки безопасности (коей нет) и засунуть под торпедо. Но потом посидел-подумал-понял, что я ослаблю сам пластик в месте подушки и есть большая вероятность что она там легко лопнет на жаре или если рукой сильно облокочусь. Посему решил разместить глубже под торпедой относительно пассажира, а вертикально на том же уровне под воздуховодом и самой торпедо. Получается преграда: пластик 2 мм-воздух- пластик 2мм и торпедо 10 мм и выходит прямо посередине лобового стекла.
Кроме температур, которые можно заизолировать типа мерилона что-то, ничего условно не мешает...до металла в одну из сторон (сбоку) порядка 5-7 см...в остальные намного больше. Антенна Gsm направлена ровно вверх. Лучше не разместить в этой части машины.
Остался вопрос. Можно заморочится самому выяснить, но лучше с другом, который постоянно занят. У меня вопрос к Вам как к ОПЫТНОМУ специалисту: какое из двух зол выбрать? Только два варианта. Не надо пинать, что не правильно.
Исходя из рекомендации 5 см от металлических деталей и вверху лобового стекла и особенности машины (остальные места просто заняты под другие антенны и датчики). Вижу два варианта установки. Вариант 1 - красная антенна. Вариант 2 -желтая антенна. Проблема в том что есть обогрев стекла...Синим пунктиром показано граница сеточки обогрева стекла (между синим пунктиром и стойкой сетки нет, но остальных местах она есть и идет до самого верха). Понятно что идеального сигнала в таком раскладе мне не достичь...надо выбрать из двух зол. Хотелось бы воспользоваться чужим опытом...чем тратить время и скотч на выбор "правильного" положения антенны.
Сейчас антенна установлена как красная.
Заранее благодарен.
Я ставлю всегда в дальнем от водителя верхнем углу усом вниз при условии, что в стекле нет нитей обогрева, тонировочной пленки в этой зоне. С соблюдением расстояния от уса до металла/шелкографии - не менее 5 см. Вам надо , что логичнее, - переместить антенну в нижний угол стекла усом вверх (так ставлю при тонировке в верхней зоне или при наличии нитей обогрева (как правило в зоне нижнего угла их нет.). А у Вас и обогрев и тонировка - дальность будет никакучая что при красном, что при желтом варианте размещения.
Тонировочная пленка в большинстве случаев содержит в себе металл или соли металлов - а это экран для радиоволн, а нити обогрева - одним концом - с массой кузова соединены, если что...
Спасибо за ответ! Так и сделаю - расположу в нижнем правом углу...усом вверх.
Прикупил я еще Starline маяк М17.
В отличии от модуля GPS меня заинтересовало передача информации при угоне. Помимо питания +12 и масса. У него есть два провода "Вход" и "Выход". Я хочу организовать работу прибора следующим образом:
- питание (красный провод) от ACC. Он у меня тогда будет работать только при включении зажигания;
- масса понятное дело масса;
- а также подключу зеленый провод "Вход" к каналу сигнализации с гибким программированием, который будет подавать команду (минус) о срабатывании охранного комплекса.
И тогда он будет работая от батарей посылать координаты "угнанного авто". Этим же режимом я достигну минимального энергопотребления...не потребляет пока не включено зажигание.
Мне необходимо: активировать доп канал("-") при срабатывании тревоги и держать этот уровень до выключения тревоги (именно снятии с брелка сигналки).
Если я не ошибся то это вот так: 1000-2999-3000-4000-ЗП10-У000-ОС03-У000-dYON-dBON.
Если я не ошибся то это вот так: 1000-2999-3000-4000-ЗП10-У000-ОС03-У000-dYON-dBON.
Да.