0

Функция запуска SF10 (тип двигателя и задержка дистанционного запуска)

nucke 6 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 3 года назад 16

Подскажите, можно ли использовать значения функции SF10 для бензинового двигателя, помимо 1 ?


Правильно ли я понимаю, что значения функции SF10 влияют исключительно на задержку между включением зажигания и запуском стартера?


Если ошибаюсь, то прошу пояснить, как выбор типа двигателя «бензиновый» будет влиять на поведение сигнализации, по сравнению с выбором «дизельного» двигателя.

+2
Добрый вечер.
Подскажите, можно ли использовать значения функции SF10 для бензинового двигателя, помимо 1 ?

Да, возможно.


Правильно ли я понимаю, что значения функции SF10 влияют исключительно на задержку между включением зажигания и запуском стартера?

Да, верно.


спасибо за быстрый и четкий ответ

Антон,

как вы считаете, не будет ли полезно внести инфу об использовании SF10 в раздел

Автозапуск не срабатывает при отрицательных температурах и/или срабатывает только после прогрева двигателя  (http://support.starline.ru/forums/2-baza-znanij-starline/topics/1278-ne-rabotaet-avtozapusk/) ,

так как, конкретно в моём случае, похоже (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить), задержка в 5 секунд позволила решить проблему с автозапуском при отрицательных (низких) температурах ?


nb. пока ещё на 100% утверждать это я не могу, но в последние два дня результат изменения обнадёживающий - буду смотреть при более сильном похолодании...

+1

можно ли использовать значения функции SF10

нужно!  Модель автомобиля: ГАЗ 3110

Будут рекомендации по значениям для SF10 (с учётом ГАЗ 3110)?

Аналогично для других функций (с учётом ГАЗ 3110)?

нужно!  Модель автомобиля: ГАЗ 3110

+100/500

чтобы бензонасос успел поднять давление в рампе форсунок и они пшикали туман  в цилиндры, а не лили струйками на свечи...

Романыч48, Старик, (другие?),

будут ещё рекомендации по настройке прочих функций сигнализации (специально для учёта особенностей "ГАЗ 3110 / ЗМЗ 406") 

до того, как я сам соображу о необходимости их настройки?


зы: почему бы не создать FAQ (под)раздел с рекомендованными (пусть и не официально) вариантами настроек для разных авто/двигателей?

ззы: возможно, конкретно по текущей теме, эта рекомендация (про SF10) была бы справедлива независимо от типа сигнализации SL.

будут ещё рекомендации по настройке прочих функций сигнализации (специально для учёта особенностей "ГАЗ 3110 / ЗМЗ 406") 

до того, как я сам соображу о необходимости их настройки?

Пользователю это ни к чему. Об этом должен знать и помнить УСТАНОВЩИК. Пользователь должен радостно и беспроблемно пользоваться правильно смонтированной и правильно настроенной вещью.

А для этого  ДОСТАТОЧНО просто  ПРАВИЛЬНО выбрать установщиков.

Многие настройки зависят ОТ ПОДКЛЮЧЕНИЙ тех или иных проводов к тем или иным проводам проводки автомобиля. Не зная подключений - невозможно указать ПРАВИЛЬНУЮ (для такого подключения) настройку, потому что один и тот-же вариант настройки - ДЛЯ ОДНОГО подключения - ПРАВИЛЬНЫЙ, а ДЛЯ ДРУГОГО - не просто НЕправильный, а может быть даже ОПАСНЫМ!!! Ну или как минимум - ВРЕДНЫМ...

Обратитесь к ГРАМОТНЫМ установщикам ВЖИВУЮ. Пусть они посмотрят -куда, что и как подключено. Исходя из этого они же  и настроят всё ПРАВИЛЬНО для такого подключения. А не исключено, что  сначала - кое-что ПЕРЕДЕЛАЮТ в подключениях, а уже затем - перепрограммируют под ПРАВИЛЬНЫЕ подключения. Это  - правильный подход, если Вы желаете, чтобы всё у Вас работало без осечек и сбоев.

Если же Вы желаете заниматься этим самостоятельно, то для начала надо разобрать перднюю часть салона для доступа к блоку сигнализации и точкам подключения её проводов к проводке авто (а кто бы знал - куда и что подключалось и в каких местах конкретно разбирать)... Выяснить со схемой от сигнализации и от автомобиля - какие провода сигнализации к каким цепям автомобиля подключены и сообщить нам сюда). Тогда можно будет хотя-бы давать какие-то рекомендации...

Именно поэтому на сайте вряд-ли будет когда-нибудь 

зы: почему бы не создать FAQ (под)раздел с рекомендованными (пусть и не официально) вариантами настроек для разных авто/двигателей?

ззы: возможно, конкретно по текущей теме, эта рекомендация (про SF10) была бы справедлива независимо от типа сигнализации SL.



1. Вы путаете установку (монтаж) с настройкой.


2. Очевидно, некоторые настройки напрямую зависят от монтажа (использованные варианты блокировки НР/НЗ, источники сигналов о запуске двигателя, подключенные доп каналы и тд и тп).


3. Но, думаю, вам также очевидно, что некоторые настройки никак не зависят от монтажа при условии его (монтажа) правильности.


4. Я интересовался на предмет рекомендаций по настройкам, соответствующим пункту 3 для случая, когда сигнализация корректно смонтирована на ГАЗ 3110 с ЗМЗ 406.


5. Убеждён, что серьёзные опытные установшики не считают знания (из п.3) сакральным, особенно, если они таковым (знанием) обладают. Хотя бы потому, что заработать они без проблем могут и на пунктах 1 и 2.


В связи с вышесказанным, у вас есть, что порекомендовать по-существу моего вопроса, помимо замечаний в стиле "капитана Очевидности" и "жреца", охраняющего сакральные знания от всяких там "пользователей"?


ps. Наличие же рекомендаций (в виде FAQ) со знаниями (по таким общим настройкам) позволит мне, как пользователю, проверить корректность/адекватность,

как минимум, настроек, как максимум - установщика.

Например, если, приехав на сервис для обслуживания Субару, на вопрос "будут ли вывешивать двигатель для замены свечей?" я получу утвердительный ответ, то с этим сервисом мне будет всё понятно - я, просто, развернусь и уеду.

Например, если, приехав на сервис для обслуживания Субару, на вопрос "будут ли вывешивать двигатель для замены свечей?" я получу утвердительный ответ, то с этим сервисом мне будет всё понятно - я, просто, развернусь и уеду.

КАК связано?

 Я интересовался на предмет рекомендаций по настройкам, соответствующим пункту 3 для случая, когда сигнализация корректно смонтирована на ГАЗ 3110 с ЗМЗ 406.

Вы думаете установщики всегда запоминают для какого двигателя что и как он ставит в настройка???

А не задавались вопросом что есть еще версии ПО для сигнализаций ??? и их поболе чем двигателей у ГАЗ...

по пункту 3 - ЗАВИСЯТ настройки от монтажа.

КАК связано?

элементарно! Если на контрольный вопрос мне на сервисе дают ответ, являющийся бредом, то продолжать сотрудничество (для меня) смысла нет. Это относится и к установщикам, к которым мне предлагают обращаться по поводу и без.


Вы думаете установщики всегда запоминают для какого двигателя что и как он ставит в настройка???
Отвечу вам цитатой от Старика (см пару сообщений назад): "Об этом должен знать и помнить УСТАНОВЩИК."

И, поскольку я понимаю, что вы, в сущности, правы: нельзя ожидать от конкретного человека (установщика), что он в любой момент будет "знать и помнить" (всё необходимое), именно поэтому мной и было предложено создание FAQ раздела, где общие вещи, которые следовало бы "знать и помнить", будут собраны.


по пункту 3 - ЗАВИСЯТ настройки от монтажа

Объясните, пожалуйста, как конкретно в моём случае (ГАЗ 3110, ЗМЗ 406) настройки для SF10 будут "зависеть от монтажа" и это при том, что, согласно информации от производителя, "значения функции SF10 влияют исключительно на задержку между включением зажигания и запуском стартера" ?

зы. я уж не говорю о том, что вы де-факто отрицаете факт наличия (у сигнализации) настроек, индифферентных к особенностям монтажа (при условии, разумеется, что монтаж корректный)...

Бред.

База знаний ЕСТЬ на форуме,азбука установщика есть на форуме...все остальное ,это про то что нужно ...это не нужно установщику.Вы задали вопрос —Вам дали ответ... 

Что ещё? Делать резисторы по 800 Ом?

Ваша позиция понятна.

От вас более в этой теме ответов не требуется.

ЗМЗ 4062.10 ? ЗМЗ 40621.10 ? ЗМЗ 4063.10 ? ЗМЗ 4061.10 ?

ЗМЗ 4062.10 (Микас 7.1)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho