0

При повороте ключа в положение ON, приходит уведомление на телефон что машина запущена

Улександр Узлов 6 лет назад обновлен Pip 6 лет назад 11

В инструкции точной логики работы нет, но подскажите такой момент

Когда вставляю ключ и поворачиваю в положение ON, на телефон приходит уведомление что машина заведена, на экране брелка показывается что только вставлен ключ, такая же индикация и на телефоне, так и должно быть?


И тут про автозапуск с телефона, не удалось запустить машину с первой и второй попытки, завелась с третьей, но индикация и отсчет времени в приложении пошел с первой попытки, как будто она была успешной


Настройка работы двигателя сигнализации по тахометру, но его нельзя получить аналоговым способом (он через CAN, а сигнализация без CAN), взял сигнал с коленчатого вала. При работающем двигателе он корректно отображается "выхлопным дымом" на брелке

+1

не правильно подключен серо-черный провод

Настройка работы двигателя сигнализации по тахометру, но его нельзя получить аналоговым способом (он через CAN, а сигнализация без CAN), взял сигнал с коленчатого вала

бред

Серо черный провод у меня подключен к коленчатому валу так как пин из ЭБУ который отвечает за сигнал тахометра не имеет провода, там дырка, а панель приборов которая отображает тахометр подключена через CAN, и вместо дельного совета писать "бред" это бред

там дырка
 его нельзя получить аналоговым способом
Программист

Москва ? ТАМ ДЫРКА . есть на панели генератор есть датчик положения распредвалов . дельный совет или ..

В разъеме который подключается к ЭБУ, нет контакта который подключается к пину 103, который на выходе из ЭБУ выдает аналоговый сигнал (по технической литературе) тахометра, но удобного способа подключиться туда нет

Чем сигнал распредвала лучше коленвала, это два соседних провода у ЭБУ

Сигнал генератор не тестировал, да и вопрос не об этом, у меня когда сигнализация определяла заведен двигатель или нет по напряжению сети, те-же проблемы были


Остальное не по теме, стеб ваш не уместен...

который на выходе из ЭБУ выдает аналоговый сигнал (по технической литературе) тахометра
там дырка

а ЭБУ не знает и выдает сигнал

0
   

не правильно подключен серо-черный провод

Серо-черный провод ну никак не влияет на работу при переключении ключа в положение ON, а сообщение на телефон приходит. Смотрел через осциллограф сигнал коленвала, он появляется только при работающем двигателе и меняется в зависимости от количества оборотов двигателя, а просто в положении ON - сигнала нет

отключите и проверьте

Дельный совет, завтра проверю

+2

Не стоит лазить в авто.

ПУШ и будет приходит по статусу зажигание.

Это ПУШ

Ясно, а я думал пуш по идее должен идти по тому же каналу по которому сигнализация проверяет заведен двигатель или нет, по этому и написал, так как логика не описана в документации по установке

Нет, ПУШ обрабатывается и формируется сервером, у него своя логика.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho