0

В чем(где) ошибка?

Odyssey2000 6 лет назад обновлен 6 лет назад 28

Решил проверить как поведет себя сигнализация при включенной АКПП. Нажал автозапуск, авто встала на охрану, включилось зажигание  и сработала "Тревога".  Заорала сирена. На брелок пришло сообщение "Тревога". На старой В9  получал отказ в запуске , брелок пиликал и высвечивался ручник. На А93 GSM  так должно быть? Просто представил ситуацию: машину оставил в гараже с включенной АКПП (нейтралка) . После попытки автозапуска авто будет стоять и орать пока не снимешь с охраны ? Где ошибка: в подключении или в настройке?

Добрый день.

Селектор АКПП был переведён из положения "паркинг" уже после выключения зажигания, верно?

Нет. У меня селектор не включишь пока не включишь зажигание и не нажмешь тормоз.

Здравствуйте.Здравствуйте.Забыл поздороваться. Есть еще такой момент: при автозапуске ( пока возился с авто подсел АКБ) стартер не завел  двигатель и сработала тревога.

Нет. У меня селектор не включишь пока не включишь зажигание и не нажмешь тормоз.

т.е. ключ Вы вынуть не можете если паркинг не включен?

 

. Есть еще такой момент: при автозапуске ( пока возился с авто подсел АКБ) стартер не завел  двигатель и сработала тревога.

А что смущает тревога или то что не завелосб

 Здравствуйте.

Нет. У меня селектор не включишь пока не включишь зажигание и не нажмешь тормоз.

т.е. ключ Вы вынуть не можете если паркинг не включен?

Да, ключ не вытащить.

А что смущает тревога или то что не завелосб


Сам факт тревоги. К чему она? На старой старлайн В9 ничего не происходило, только отображался ручник.

На  А93 датчик тормоза показывает и тревога зачем то срабатывает.


На  А93 датчик тормоза показывает 

Это может быть как РУЧНИК ,так и ТОРМОЗ и даже ПАРКИНГ....символ один - статуса три

Сине-красный провод соединен с ПАРКИНГ.

Да. Только еще на этом проводе сидит релюшка для ДХО. На паркинге реле в НР и  ДХО не горят, а если селектор включить на любую позицию загораются ДХО. Надо будет выдернуть реле и посмотреть что получится. Хотя на  старой Старлайн В9 это не мешало.  

надо сделать что бы сигнализация видела чистый "минус" тогда когда он нужен

Поясните, пожалуйста, про  чистый "минус".Я так понимаю, если минус разорван (не выполнено условие для автозапуска) сига должна дать запрет на включение зажигания и на брелок послать сообщение "ОСТ" поскольку не выполнено условие для автозапуска. .На паркинге автозапуск происходит нормально, сига встает на охрану и заводит двигатель. Если снять  с охраны  и не включить ключом зажигание и нажать тормоз, то двигатель глохнет. Ни какой тревоги не происходит. Здесь всё нормально работает.  Если оставить селектор включенным и пробовать дистанционно завести, то сига  встает на охрану, включает зажигание и включает тревогу, двигатель  не запускает. На брелке горит ЗПУСК работает звук и вибрация. Так и стоит с включенным зажиганием  и орет пока не снимешь с охраны. На старой сиге такого не было. 

 и нажать тормоз, то двигатель глохнет

Так тормоз или паркинг подключен? 

Проверить лампы в стопах ,контакты в них

Судя по схеме подключения,провод  оранж.- фиолет. это плюсовой вход педали тормоза,  он нужен для блокировки двигателя. 

Сине-красный провод - это минусовой вход стояночного (Паркинг) тормоза, .нужен для активации автозапуска . Всё зацеплено как по схеме.  Есть минус на паркинге - активирован автозапуск. Нет минуса, нет условия для автозапуска, но включается зажигание и срабатывает тревога.

   Вот представьте  ситуацию, когда нужно запустить двигатель для прогрева рано утром, а он не завелся и сига орет на весь двор, пока не прервешь тревогу. Ладно с брелка можно оперативно это сделать, а если брелок не берет и запуск сделан через GSM? Пока сигнал дойдет. Это ни есть хорошо.

У Вас подключены ДВА сигнала ,которые по сути дублируют друг друга...

Почему тревога - можно узнать методом исключения. Повесьте сине.красный на массу и проверьте запуск ,если тревоги нет - смотрите что там у Вас с нейтралью...если тревога будет - чистить массу на задних фонарях

Хорошо. Проверим. Посмотрим.

Добрый день всем.

Проблема обнаружена и в ближайшие выходные будет устранена.

Как я и предполагал, проблема была в реле ДХО сидящая на цепи  "Паркинг". Выдернув фишку из реле, включив селектор и нажав на автозапуск получил на брелок "ОСТ" и значок (Р).Зажигание не включилось, а сразу пришел  запрет на автозапуск. Надо наверное в цепь реле ДХО впаять диод.

На этом всё. Всем удачи!    

Да вот. Хотя  есть странность, в том что на старой Старлайн В9 такого не было. В9 отслужила 9 лет без проблем, а на 10 год решила умереть. На ее место поставил А93, которая подходит по проводам без проблем, ну или почти :)

Абмобсолютн о разные системы. Повесьте сине.крас на массу и все. У Вас акпп и контроля педали будет достаточно.

Если сине-красный прицепить на минус, то чем будет контроль АКПП?

С-Кр.  разве не активирует автозапуск?

СинеКрас это вход ручника для мкпп.

Цепляйте ве будет работать

Если будет постоянный минус висеть, то откуда система узнает что АКПП включена?

Будет время, залезу откушу и кину на массу, из любопытства ,посмотрю  что из этого выйдет.

Есть вопрос: на В9 при открытии дверей срабатывала аварийка, на А93 можно такое реализовать?

+1

откуда система узнает что АКПП включена?

Романыч48 1 день назад

Нет. У меня селектор не включишь пока не включишь зажигание и не нажмешь тормоз.

т.е. ключ Вы вынуть не можете если паркинг не включен?

обычно достаточно ...

С этим согласен,только если замок с ключом подношены, то ключ можно и выдернуть.С замком у меня все в порядке.Ну а проводок пусть весит, лесть до него далеко, надо приборку снимать и жгуты раскручивать. Проще диод к реле ДХО прицепить под капотом.

Всем здравия!

 этим согласен,только если замок с ключом подношены, то ключ можно и выдернуть.

Сигнализация с автозапуском и алгоритмы её работы при монтаже на авто с АКПП рассчитаны НА ИСПРАВНУЮ МАШИНУ, То есть на такую, у которой ключ не выдернуть ни с каком положении рычага КПП, кроме ПАРКИНГА...

Сигнализация с автозапуском и алгоритмы её работы при монтаже на авто с АКПП рассчитаны НА ИСПРАВНУЮ МАШИНУ, То есть на такую, у которой ключ не выдернуть ни с каком положении рычага КПП, кроме ПАРКИНГА...

Да конечно, только лет за пять срока использования сигнализации хрен знаешь что может произойти с замком зажигания. Знаю одного  такого, у него крузак  на автозапуске выехал из гаража в месте своротами , уперся в забор и заглох. По этой самой причине. Поэтому не лишне будет дополнительная блокировка. Диод я впаял  в цепь ДХО, теперь все правильно работает. Доволен результатом.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho