0

обновление ПО а93

Иван_62 6 лет назад обновлен Денис Халин 6 лет назад 3

Добрый вечер, 2 года назад в компании "угона нет" была приобретена и установлена на авто рено Сандеро(2015 г.в) сигнализация а93 canlin. Версия ПО

 vGK 54-M8, телематика 2.0, can lin v3.8

Обход иммо реализован 2 ключём. Насколько я понимаю, на текущий момент свежее ПО поддерживает безключевой обход иммо. На основании этого ткните носом в мануал по самостоятельной прошивке? Требуется ли спец оборудование? И есть ли возможность сохранения настроек сигнализации для дальнейшего, пусть и ручного восстановления? Если такой возможности нет то сориентируйте по примерной стоимости и времени при обновлении ПО в фирменном установочном центре. 

С уважением, Иван.

+1

Добрый вечер.

Настоятельно рекомендую обратиться в установочный центр для проведения работ, по задействованию бесключевого обхода штатного иммобилайзера.

Вобщем обратился в установочный центр, где приобреталось и устанавливалось оборудование- результат несколько обескуражил- приезжайте будем смотреть, по времени от 3 часов, по деньгам от 2 до 5 т.р и это за обновление и настройку... Соответственно склоняюсь к попытке самостоятельного обновления ( осознавая риски обращения в СЦ) отсюда ряд вопросов:

1. Необходимое оборудование (кроме ПК)

2 необходимый софт

3 возможно ли до обновления по автоматизированно вычитать конфигурацию настроек из памяти блока с последующим восстановлением хотя бы в ручном режиме?

4 возможность сохранения бэкапа (прошивка+ конфигурация)

5 возможность восстановления бэкапа

Собственно для ответов хотя бы на часть вопросов и хотелось заиметь мануалку

1. Программатор https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/programmator/

2. Программа http://help.starline.ru/slm/

3. Войти в режим настройки и переписать настройки.

4. Возможно сохранить предыдущую конфигурацию, но на новую прошивку ее применить не получится. При обновлении настройки не потеряются.

5. Если найдете прошивку, которая сейчас, то можно будит ее залить и конфигурацию залить.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho