0

А93 не корректно определяет состояние ЦЗ в режиме охраны

Николай Илларионов 6 лет назад обновлен Ё-Моё 6 лет назад 16

Добрый день. 


Сигнализация не реагирует на открытие ЦЗ в режиме охраны: ставим на охрану, со штатного ключа открываем ЦЗ (например, случайно, убирая ключи в карман). Получаем открытую машину в режиме охраны. СМС 41, ответ: замки закр. 


Считаю данное поведениеявляется не совсем правильным. Можно как-то исправить?


Авто: KIA ceed sw 2017 (без кнопки)


Спасибо. 


С уважением, 

Николай. 

А кто сказал что старлайн должен следить за состоянием ЦЗ? Он следит за контуром.

на старой машине стояла древняя версия старлайна (установлена была в 2008 году), она следила. При открытии ЦЗ срабатывала тревога.


ждем ответа компетентных органов :)

, она следила. При открытии ЦЗ срабатывала тревога.

уточните авто...интересно..

 

ждем ответа компетентных органов :)

ФСБ? ЦРУ?  )) каких

+1
на старой машине стояла древняя версия старлайна (установлена была в 2008 году), она следила. При открытии ЦЗ срабатывала тревога.

Потому, что подключена была не к концевикам дверей, а к плафону, и при открытии ЦЗ звгорался плафон, т.к. блок электроники его включает при открытии ЦЗ, а заодно этот сигнал приходил на вход дверей сигнализации, поэтому она срабатывала, а не потому что следила за состоянием ЦЗ. При этом если вы случайно нажали бы кнопку ОТКРЫТЬ брелока сигнализации (например, случайно, убирая брелок в карман), то ЦЗ откроется и сигнализация снимется с охраны и уже на охрану не встанет, если не нажать кнопку ЗАКРЫТЬ, т.к. сигнал плафона будет присутствовать. Вот тут уже печально, и ЦЗ открыт и сигнализация не на охране, заходите люди добрые, берите что хотите.

Спасибо всем большое, но мы отвлеклись от сути вопроса. Мне не важно, как и почему работало раньше (тем более ни я ни вы не знаете наверняка, как и что было подключено) - меня это устраивало, потому что брелок отображал реальное состояние авто: Замочек есть - машина закрыта. Мне важно, чтобы было не хуже.


это же сайт поддержки заказчиков. Я обнаружил потенциальную проблему. Хотелось бы получить от компании разработчика анализ ситуации и ответ, можно ли решить проблему или это "by design". Меня устроит любой МОТИВИРОВАННЫЙ ответ.


Спасибо! Очень жду ответ по существу. 

это же сайт поддержки заказчиков. Я обнаружил потенциальную проблему. 

Где ОНА? 


Мне не важно, как и почему работало раньше (тем более ни я ни вы не знаете наверняка, как и что было подключено) - меня это устраивало, потому что брелок отображал реальное состояние авто: 

Она и показывает ,реальное . Двери закрыты .

 

Почему сигнализация должна это отслеживать? Тогда не закрытые окна - следующий шаг....

Отсутствие аптечки )))

Уважаемый Романыч48, если вы не видите проблему или не можете помочь, зачем вы тратите свое и мое время на бесцельное общение? спасибо за понимание. 

спасибо за понимание. 

Пожалуйста 

И все же Вы не объяснили поэтому любопытство не дает покоя. Возможно это поможет 

Машина была Mazda 3(ВК),

сигналка B62 (но не уверен)


Проблема в том, что сигнализация ни при каких обстоятельствах (на мой взгляд) не должна позволять оставить авто открытым хоть и в режиме охраны, или хотя бы давать соответствующую информацию по запросу. 

Мне не важно, как и почему работало раньше (тем более ни я ни вы не знаете наверняка, как и что было подключено)

Я знаю точно, что было так, как я ответил прошлый раз, других вариантов нет. И это не  правильно, почему не правильно так же написал. А то как сейчас, вам уже ответили, что так и должно быть, и это правильно.

А я считаю, что так как сейчас - это не правильно. Необходимо либо исправить поведение системы и присылать актуальное состояние замков, либо в ответе СМС 41 не писать "замки закр", а писать "двери закр". 

Что бы авто не оставалось с открытым ЦЗ в случае, если 

со штатного ключа открываем ЦЗ (например, случайно, убирая ключи в карман)

Включите Slave.

не вариант - у меня автозапуск.

а как у Вас штатная система отслеживает открыт замок ( не дверь ) или закрыт ? ответ - для этого и ставил сигу - не считается . ну и любой системы есть защита от случайного нажатия .

Так вопрос как раз в том и стоит - может ли SL это отслеживать и, если нет, то можно ли это "допилить". Огласитесь, это было бы не лишним. 

согласен ! где в начале 2000 - делал так на классике , если у Вас была классика - то возможно Вам известна эта проблема - то один замок не закрываются то другой  то третий . ставил 5 проводные замки и использовал строенную микруху как контроль положения замка . как  "допилить Ваш авто ? наставить микрух на замки - а это вскрытие дверей - колхоз приспособ - а дверях разъемы и их сверлить ! согласны - дорога к установщикам . если в авто нет функции , что делать ... или купите лексус - он даже пишет какое стекло Вы не закрыли при выключении зажигания

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho