0
Answered

А93 срабатывает сигналка при попытке запуска с телефона

smart1982 11 months ago • updated 10 months ago 43

При попытки запуска двигателя через приложение с телефона, происходит включение зажигания и срабатывание тревоги. С брелка запуск всегда без проблем! Иногда проходит и с телефона, но редко.

Добрый вечер.

Какая зона охраны срабатывает?

На брелке и в приложении мигает полукруг  вокруг значка авто, то есть это не датчики удара или наклона. При их отключении совсем тоже самое. И приходит смс «Тревога!»

Поставили другой gsm модуль, ничего не поменялось.  И обнаружили что такой же глюк происходит и с брелком но реже, при попытки автозапуска тревога!

Пожалуйста, уточните причину сработки в истории событий в Телематике.

Вы имеети ввиду в архиве событий? Там просто надпись «Сигнал тревоги включен»

Пожалуйста, сообщите логин вашего нового модуля в личном сообщении.

Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду 00990 и сообщите дату и время повторения ситуации.

Ок, щас отправлю, завтра опробую в работе.

Через команду по звонку тоже самое, приложение вообще не видело авто.

Необходимо было воспользоваться приложением или сайтом для запуска двигателя.

На сайте она не видит авто по прежнему, приложение увидело машину после запуска и поездки

Проблема так и не решилась...:(((

Добрый вечер.

Рекомендую обратиться к установщикам для поочерёдного отключения статусов зажигания, паркинга и педали тормоза в CAN и подключения по аналогу.

Помогло подключение зажигания и ручника по аналогу вместе!

Answered

Добрый вечер.

Спасибо за информацию.

Такой вот еще вопрос, почему на запрос баланс через приложение всегда команда не выполнена, через смс командой *102# тоже самое, на запрос 00551 ответ gsm:18(-) или gsm:14(T). Никогда нет буквы g?

почему на запрос баланс через приложение всегда команда не выполнена, через смс командой *102# тоже самое

Согласно нашей информации, у вас не установлен один из выгодных тарифных планов. Предлагаю выбрать тариф 3р/день.


на запрос 00551 ответ gsm:18(-) или gsm:14(T). Никогда нет буквы g?

Имеющие место символы указывают на отсутствие GPRS-подключение и успешное соединение с сервером соответственно.

Вот и я понимаю что то с тарифом не то, но эта симка была в комлекте с сигналкой! Как его поменять и на какой?

Просто выберите подходящий тарифный план и сообщите нам для его активации.

Повторюсь, рекомендую выбрать 3р/день.:

В пакет входят:

  • Безлимитный доступ в интернет;
  • 15 минут исходящих вызовов в день;
  • 15 SMS в день;
  • Бесплатные входящие по России.


И как добится gprs подключения? Приложение с телефона и через инет в это время работает и видит авто, работает запуск и т.д.?!

Согласен перейти на предложенный тариф 3₽/день!

И как добится gprs подключения? Приложение с телефона и через инет в это время работает и видит авто, работает запуск и т.д.?!

Никаких дополнительный действий предпринимать нет необходимости. В момент СМС-запроса GPRS-связь может прерываться на незначительное время.


Согласен перейти на предложенный тариф 3₽/день!

Переход на данный тарифный план выполнен.

Спасибо, а еще в поддержку по ссылке позвонил и запросил переход...)

Проверка баланс всеравно не работает...:(

В течение некоторого времени с вами свяжется наш сотрудник.

Так проверку баланса и не получилось наладить:(((

Добрый вечер.

Ваше устройство не в сети длительное время. Возможность проверки вашей информации пока отсутствует.

Щас в сети уже, был в подземном паркинге:(

Попробуйте запросить баланс ещё раз.

Команда не выполнена

Согласно нашей информации, ваше устройство продолжает отсутствовать на связи с сервером с 15-48.

Пожалуйста, отправьте СМС-команды на номер системы:
00550
00990
00551
После отправки каждой СМС-команды необходимо дожидаться ответного СМС перед отправкой следующей СМС-команды.

Все выполнил

Какой ответ вы получили после отправки 00551?

Команда выполнена
GSM:11(T)

Пожалуйста, проверьте статус устройства в Телематике.

вошел через сайт, все видно устройство доступно

тот который я вам отправлял в личку, я его не менял

Добрый вечер.

Согласно нашей информации, в Телематике у вас отображается баланс 52 рубля, что соответствует фактическому балансу.

В телематике и в приложении его видно всегда, почему тогда не выполняет команду проверки баланса?!

Это может быть связано с некорректной кодировкой СМС-команды, содержащей USSD-запрос.

Попробуйте отправить #102#

Пробовал уже, аналогично