0

Сигнализация Старлайн А93 не глохнет после нажатия кнопки старт-стоп

Викторио 11 months ago • updated by Phoenix 8 months ago 11

Вопрос в следующем: при постановке программной нейтрали, с целью поставки на автозапуск (ручник поднят и нажата кнопка 2) после выхода из автомобиля нажимаю кнопку 1, а автомобиль не глохнет. На экране появляется надпись r10. 

Как можно это исправить?

Но так происходит не всегда, иногда происходит все нормально. Вышел, нажал кнопку 1 и автомобиль заглох. 

И еще вопрос: можно ли отключить моргание световых сигналов при дистанционном запуске авто?

Световые сигналы при дистанционном запуске  таблица программирования SF 6 пункт 

Модель автомобиля: Лада Веста и не глохнет после нажатия кнопки старт- стоп ?

 при постановке программной нейтрали, с целью поставки на автозапуск (ручник поднят и нажата кнопка 2)

а дверь открыта ?

На экране появляется надпись r10. 

это называется охрана с работающим  двигателем

Дверь  закрыта. Вообще как то интересно получается, если сразу выходишь из машины и запираешь не, она глохнет. Если ещё какие то вещи надо взять например из багажника, а потом ставишь на охрану, то она не глохнет и появляется r10

По световым сигналам спасибо, посмотрю

с целью поставки на автозапуск (ручник поднят и нажата кнопка 2) 

А если не нажать кн.2 перед выходом из автомобиля? Это нажатие может быть задействовано в подготовке к другой вещи - ОХРАНЕ С ЗАВЕДЕННЫМ МОТОРОМ...

 Вам вообще показывали-объясняли алгоритм ПРОГРАММНОЙ НЕЙТРАЛИ (правильного выхода из автомобиля для обеспечения автозапусков)? В настройках сигнализации есть несколько вариантов реализации этого действа и есть ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ в последовательности действий, которые могут вместо подготовки к запускам привести к процедуре "ОХРАНА С ЗАВЕДЕННЫМ ДВИГАТЕЛЕМ"... И тогда двигатель не заглохнет при постановке на охрану...

Попробуйте просто поднять ручник и затем повернуть и вытащить ключ  ПРИ ЗАКРЫТЫХ ВСЕХ ДВЕРЯХ- если машина не заглохнет, то выходите из автомобиля

Это заводская настройка, но если установщик намудрил, то плохо - мог и 12-2 выставить зачем-то. Идеальный вариант - 12-1, но он корректно работает только если сигнализация безошибочно видит - заведен мотор или нет...



 При Вашем выходе из машины мотор может заглохнуть по закрытию двери - тогда ничего открывать больше нельзя (ну так запрограммировали те, кто ставили сигнаизацию!!!) и если это Вас не устраивает

Если ещё какие то вещи надо взять например из багажника, а потом ставишь на охрану,

то без перепрограммирования не обойтись. 


Но может всё и разумно сделали и заглохнет машина В МОМЕНТ ПОСТАНОВКИ На охрану. Тогда после выхода можно хлопать дверями открывая-закрывая либо до бесконечности, либо  20 сек (если запрограммировали это ограничение)...


Похоже - неленивый установщик попался в автосалоне с шаловливыми ручками... Ведь заводская настройка - глушить мотор по постановке на охрану...

Как и отсутствие миганий на автозапуске  - тоже ЗАВОДСКАЯ НАСТРОЙКА...

Всё это в таблице SF настроек сигнализации. И лучше по месту установки обратиться . Чтобы не стало хуже при ошибках в программировании...

Спасибо попробую. 

Установщики сказали делать так: остановился, поднял ручник, нажал кнопку 2 на брелке, вышел и нажал кнопку 1 и все, автомобиль заглохнет и его можно будет заводить с автозапуска. Вот и все

Установщики сказали делать так: остановился, поднял ручник, нажал кнопку 2 на брелке, вышел и нажал кнопку 1

А попробуйте просто ))) не послушаться. Подняли ручник - (должен загореться диод) ,выключили зажигание ,вышли ,нажали кн.1

Просто при поднятом ручнике, после выключения зажиганияавтомобиль просто глохнет

светодиод загорается постоянно ?может они функцию бы заменили выполнение программной нейтралитеты не по кнопке,а по зажиганию или по поднятию ручника ,чтоб по экспериментировать 

Нет, светодиод загорается только по нажатию кнопки 2.

Всем Огромное Спасибо! Но я думаю надо съездить к установщикам и узнать чего они там намудрили