0

Срабатывает сигнализация при автозапуске

Ntwman28 6 years ago updated by Ё-Моё 6 years ago 2

Здравствуйте.

Две с половиной недели назад мне в Opel Astra j 2013гв установили starline a93 2can 2lin gsm. Из них две недели все работало отлично, кроме одного. Не было звуковой индикации при постановке авто на охрану и снятия с охраны (была только с брелка, а сама машина только поворотниками мигала, то есть без звука). Я поехал в сертифицированный центр профессионалов (так говорит их ютуб канал), где мне ее и ставили и сообщив об этом косяке, где мне успешно включили эту функцию. В этот же день начались проблемы: при автозапуске с брелка или приложения на андроид с вероятностью 50 на 50 происходит блокировка двигателя, машина впадает в панику, орет, брелок кричит, а на мобильный телефон звонит машина и говори, - «тревога в режиме охраны, включено зажигание». 

После этого я сам впадаю в панику, бегу к авто, снимаю с сигналки, сажусь в машину и вижу, что у неё включена мультимедиа, подсветка... Вообщем включено все, только двигатель не заведен. Выключить это я сам не могу. Поворот ключа не спасает и не заводит машину. Здесь помогает только снятие клеммы с аккумулятора. После этого я могу завести авто как полагается. В чем может быть проблема ? Может ли срабатывать датчик удара или наклона при вибрации и вызывать такое поведение ? Куда смотреть? К установщикам уже один раз ездил, что-то изменили и отпустили, мол, посмотрите как будет. Это не помогло. Естественно я поеду ещё раз к ним, но что мне им сказать, чтобы проверили ...

Ещё мне сказали, что режим slave у меня работать не будет корректно и мне все равно придётся пользоваться брелком старлайн. И по поводу турботаймера тоже самое, говорят, не будет работать ))) Это правда учитывая мое авто и модель сигналки? В интернете есть видео с такой дебют сигналкой и авто где все работает. 

На данном авто всё прекрасно реализуется и слейв, и турботаймер.... Задавать Вам вопросы с технической стороны, как реализовано подключение не вижу смысла, едьте  по месту установки и требуйте решения проблемы в рамках гарантии.

согласен ( едьте  по месту установки и требуйте решения проблемы в рамках гарантии ) не хотят - не могут , то требуйте офф документ ( что данная проблема не излечима и они согласны оплатить Ваши расходы по устранению проблем ) и приезжайте в Фирменный центр StarLine