0

Проблемы в работе сигнализации после установки в фирменном центре модуля GSM.

Артём Потапов 6 лет назад обновлен Антон Я 6 лет назад 5

Установил модуль GSM в фирменном центре, сразу после этого начались проблемы с работой сигнализации. После обращения в фирменный установочный центр предложили ПЛАТНУЮ диагностику. Техническая поддержка кормит "завтраками" по поводу моего обращения. С момента установки прошло уже более 3-х недель. Укажите фактический адрес куда я могу приехать и написать письменную претензию и письмо на имя генерального директора.

Или куда можно приехать чтобы мне отремонтировали сигнализацию?

Добрый день.

Пожалуйста, сообщите адрес установочного центра и опишите неисправность.

Фирменный центр StarLine — Южный

г. Москва, Днепропетровский проезд, д.5, стр.1

Неисправность: после длительного движения на автомобиле при постановке на охрану не срабатывает центральный замок, как с брелка так и с телефона. Со 2-го нажатия центральный замок срабатывает и далее все работает штатно, до следующего длительного движения на автомобиле.

Для решения вашего вопроса с вами свяжется наш представитель.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho