0
Отвечен

A63 2CAN хочу установить аз

Jazzmen 6 лет назад обновлен 6 лет назад 24

Имеется сига A63 с модулем 2CAN. ПО блока GK54-03. Собираюсь докупить программатор и 

модуль автозапуска для StarLine A63, чтобы реализовать функцию автозапуска. Подскажите, смогу ли я реализовать это на данной сиге с функцией бесключевого обхода? Тут http://www.ultrastar.ru/43/35453 написано, что ПО блока должно быть GK34-L2 и выше, или GK54-L5 и выше. Смогу ли я обновить прошивку своего блока до этих версий.

ХОРОШО, МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ

Качество обслуживания, которое я получил оцениваю на отлично.

Оценка удовлетворенности от Jazzmen 6 лет назад
+1
Отвечен

Добрый день.

Реализовать запуск двигателя с бесключевым обходом возможно.

ПО О3 выше L5.

Правильно ли я понимаю, что прошивку моего блока обновлять не обязательно?

+1

Да, но рекомендуется всё же установить актуальное ПО - О9.

Возник еще один вопрос. Я обновил ПО и залил полученную программную копию ключа в сигнализацию. Теперь не могу найти схему подключения этого нового бесключевого стартового комплекта. Не подскажете? Все перерыл.


Спасибо большое. Буду изучать.

Еще вопрос. На флто ниже правильно понимаю, что надо соединить провода слева с датчиком температуры справа? Смутил цвет провода. Слева он коричнево-серый, справа оранжево-серый. И почему на заводе сразу не внедряют датчик в жгут, так ведь удобнее, не?

КАК вы будете тащить провод под капот? что удобнее провод или датчик??

Это к вопросу о почему

Пока не знаю как буду тянуть, но уже собираюсь паять их, завернуть в термоусадку и потом тянуть. Почему то думаю, что пролезет.

+2

)))

Другие не влезут ,а мой влезет ...(с)

+2

Пока не знаю как буду тянуть, но уже собираюсь паять их, завернуть в термоусадку и потом тянуть. 

Не советую паять, а потом тянуть - порвете, пока будете тянуть. 

. Правильнее- вытянуть лапшу  под капот, а уже там соединить её с датчиком. Это во-первых.

А во-вторых - пайка - это три разнородных металла (медь, олово, свинец). В присутствии влаги (а под капотьом она буцдет, я вас уверяю) и протекания тока они образуют три гальванических пары, в которых более сильный металл будет грызть более слабого. Вместо пайки (даже если её сделать без кислоты)  со временем образуются зеленые ёжики - провода отгниют. Место пайки надо будет защищать лаком, а затем термоусадкой. 

В третьих - место пайки станет жестче и при вибрациях-трясках ( датчик ведь на моторе  всё-таки) провод может элементарно подломиться со временем ВНУТРИ ИЗОЛЯЦИИ жилы - внешне всё будет цело. 

Вывод - лучше качественная скрутка, чем пайка, особенно -для таких тонесеньких проводков....

Смутил цвет провода. Слева он коричнево-серый, справа оранжево-серый. 

Кому как. При хорошем освещении - оба оранжевые с серой полосой... 

Вот  ЭТО посмотрите... На предмет - что-куда из приобретенного втыкать и с чем соединять...

А еще почитайте вот ЭТО и  вот ЭТО. Не исключено, что поможет избежать ошибок, а может и поправить даже ошибки тех, кто Вам внедрил в машину А63...


Спсибо за такой развернутый ответ. Я собирался под капотом этот провод уложить в гофру(2 метра тонкой гофры у меня есть) вдоль штатной проводки и закрепить ее на стяжках так, чтобы перемещений у этого провода не было и сам датчик закрепить на стяжках к шлангу СО. Все же думаю припаять, намазать места пайки лаком и сверху одеть термоусадку на оба провода, а затем еще одну и на оба провода для надежности. Все это будет в гофре. Что скажете? Или всё же настаиваете на скрутках?


И еще. По какому варианту посоветуете подключаться по первому или по второму?  По первому вроде полегче получается. https://can.starline.ru/data/scheme/cfd05ed51e797e751d0823eff83d40a14919ed1c.pdf


P.S. За азбуку спасибо. Почитал. Действительно полезно.


На разъеме Х4 у меня всего два провода желтый и сине-красный. По схеме желтый провод имеет общие точки подключения, а сине-красный это минус ручника. Написано что статус ручника нужно использовать из CAN шины. Выходит этот мне нужно отключить?



Он (сине.красный) скорее всего просто на массе. Не страшно если так.

Вы были правы насчет протягивания. Если бы датчик не был отдельно, то я бы его не протянул. Закрепил датчик сегодня стяжками и вдоль штатной проводки в гофре. Пробовал паять силовой модуль, но на улице не паяет уже. Буду искать гараж теплый на пару часов.

Можно ли вместо пайки использовать соединительные клеммы WAGO?

Всё же буду паять.

Можно ли вместо пайки использовать соединительные клеммы WAGO?

Ни в коем случае. 

Всё же буду паять.

не советую. Вот ТУТ почитайте.

Написано что статус ручника нужно использовать из CAN шины. 

Можно-то можно. Но нередко там (в CAN-е) он появляется с запозданием или пропадает на некоторое время. Поэтому ФИЗИЧЕСКОЕ подключение сине-красного, тем более на авто с МКПП (с программной нейтралью), как и желтого (вход "зажигание") куда разумнее. разумеется - эти статусы при их физическом взятии из проводки следует запретить в настройках CAN-адаптера

Все же думаю припаять, намазать места пайки лаком и сверху одеть термоусадку на оба провода, а затем еще одну и на оба провода для надежности. Все это будет в гофре. Что скажете? Или всё же настаиваете на скрутках?

Паял под капотом (с канифолью, без кислоты) и покрывал лаком и изолентой в папиной машине, когда мне было 15 лет. А когда мои пайки сгнили через два-три года - понял, что что-то тут не так. А когда в техникуме, а затем институте изучил , что такое электрохимическая коррозия, а в дальнейшем -на хим.производстве столкнулся с ней лоб в лоб - для себя решил  - никаких паек в машине по крайней мере -под капотом. Только скрутки или обжим медных гильз на медных жилах - соединения ОДНОРОДНЫХ металлов...

Пробовал паять силовой модуль, но на улице не паяет уже.

Поверьте - качественные скрутки-удавки не менее надежны, чем пайка. 20-летняя практика установок сигнализаций моими руками без паек даже в таких нагруженных соединениях - тому подтверждение.

Вы серьезно предлагаете не паять силовой модуль, а на скрутки его посадить?  От нагрева они ослабнут быстро. Все же паять хочу. Поеду за ьолее мощным паяльником, чем у меня есть, надеюсь 65 достаточно. По пути гильзы посмотрюу. К гильзам еще и кримпер покупать нужно, а это дополнительные расходы. Тем более я его использую один раз, и потом что мне с ним делать? Хотя этот способ обжима мне представляется очень надежным.

Пока думаю то ли паять, то ли обжать такими муфтами и сверху термоусадкой.



то ли обжать такими муфтами и сверху термоусадкой... этот способ обжима мне представляется очень надежным.

1) Для установки таких гильз Вам придется РАСКУСЫВАТЬ штатные провода, то есть 100% ухудшать условия протекания как минимум штатных токов при штатной работе .  И это не медные гильзы. Не ЧИСТО медные (они с покрытием полудой!!!) Вы уверены, что это разумно?

Все же паять хочу. Поеду за ьолее мощным паяльником, чем у меня есть, надеюсь 65 достаточно. 

2) Вы вольны делать в своей машине всё, что угодно  и как угодно. В картах монтажа производитель сигнализации РЕКОМЕНДУЕТ паять силовые соединения. Его понять можно - сделать качественную скрутку - это надо опыт иметь и понимание - что есть качественная скрутка-удавка.

Вы серьезно предлагаете не паять силовой модуль, а на скрутки его посадить?  От нагрева они ослабнут быстро.

Некачественные скрутки - Да - слабнут. Видел последствия тяп-ляп-и-готово не раз. Печальное зрелище...

Поверьте - качественные скрутки-удавки не менее надежны, чем пайка. 

3) Вам даны советы практиков, не первый раз занимающихся  работами с электрооборудованием автомобилей. Прислушиваться к ним или сделать по-своему - Ваше дело.

1) В итоге установил одну гильзу на провод стартера в разъеме IP3, так как ни паять, ни скрутку крутить там неудобно(да, провод пришлось разрезать, но обжал по два раза с каждой стороны, сверху термоусадку и для надежности сверху еще изолентой обсмотал). Остальные три провода припаял к проводам замка зажигания и заизолировал. Скрутки-удавки крутить не умею, поэтому не рискнул.


2) Вот и не мастер я скруток. Не, я конечно скрутки умею крутить, но на тонких проводах и они у меня наверное самые примитивные. На силовых я не рискнул крутить.


3) Я для того и спрашиваю здесь, так как считаю, что в основном здесь люди опытные. 

P.S. Всем, кто мне отвечал я выражаю искреннюю благодарность. Все ваши советы мне очень помогли. Если возникнут вопросы, то спрашивать уже буду в других темах, так как думаю, что в будушем у меня появятся вопросы по настройке.


P.S.P.S. В итоге автозапуск работает. Был нюанс в начале когда я пытался завести, но машина не заводилось. На брелке писало что-то типа CO 7. Но потом я понял, что неправильно выполняю процедуру программной нейтрали. И когда всё сделал правильно, то все заработало. 


Ещё раз всем спасибо.

И небольшое дополнение. Я инструкцию особо не читал по части программной нейтрали. Так вот, ее реализация интуитивно понятна и без инструкции. То есть, если включить логику, то додумается как оно работает даже школьник. Это я хвалю Старлайн ))

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho