0

не корректно работает автозапуск

joker09 1 year ago • updated by Заскорузлый Ретроград 1 year ago 8

при включении авто запуска ,прокручивает стартер и сразу перестает , запускает только с второй третей попытки , продлил время прокрутки запуска до 6 секунд , история такая же прокручивает пару раз стартер и останавливает делает по следующии попытки ,думаю при минусовой температуре не заведется совсем! двигатель бензиновый , думаю не хватает времени для накачки насоса 

Езжайте к установщикам, этим они должны заниматься. И не советую трогать настройки.

установщикк и продлил время запуска , предлагают переделать на сигнал тахометра  стоит от генератора но она даже не схватывает прежде чем перестать крутить, я просто не уверен что поможет, может дело в настройках 

Значит он вообще не соображает, что он делает.

А вообще здесь всё сказано: http://support.starline.ru/forums/2-baza-znanij-starline/topics/1278-ne-rabotaet-avtozapusk/

дело в том что если он ставит режим дизеля задержка зажигания 5 секунд , насос успевает до качать и машина заводится сразу , с завода на 21074 стоит ограничитель на стартер что даже при желании стартер на заведеной не крутанешь и даже когда держишь ключ долго то он после запуска все равно отключает стартер , я просто хочу узнать можно ли что то сделать что бы сигнал не переделывать на тахометр 

Послушайте, установщик может хоть кривым стартером заводить машину. Если машина завелась, а сигнализация это не видит, то что Вы предлагаете сделать? :)

Он может сделать то, на что способен даже зародыш установщика в состоянии анабиоза: при запуске двигателя подать плюс на провод контроля работы двигателя и всё станет ясно. Если заведётся и сигнализация радостно сообщить об этом, значит дело в контроле работы двигателя.

Если этот установщик даже до такого не может догадаться, то сами понимаете, не надо объяснять.

То есть сначала он отключает этот провод от цепи генератора, потом даёт команду на запуск и когда машина заведётся ему надо подать плюс на провод контроля работы двигателя.

пока было тепло все хорошо заводилось , при холодах заводится с второй третей попытки  потому что стартер долго  не крутит насос не успевает накачать топливо , при режиме 5 секунд  включеного зажигания (дизель) насос полностью накачивает  машина заводится , так как в машине стоит ограничитель на стартер эелктрик сделал максимальное время прокрутки стартера (6 сек) так как после запуска стартер в любом случае отключится , но стартер все равно не крутит долго , по этому предложил перепоключить сигнал на тахометр! а можно оставить режим дизель 5 сек ?

+2

Дядя, ты даже меня уже заколебал, серьёзно.

Будьте любезны, езжайте к установщику. Если этот не может разобраться с какой-то семёркой, то бегите от него.