0
Отвечен

Largus 2017 и A93: сигналы сирены раз в минуту после автозапуска

gaussgss 7 лет назад обновлен Pip 7 лет назад 5

Здравствуйте.


Возникла проблема со Starline A93 2CAN+LIN - при выполнении автозапуска (удержание красной кнопки на брелке), после старта двигателя примерно с интервалом в минуту звучит однократный сигнал сирены сигнализации. После включения зажигания и снятия поддержки (моргание аварийки и сигнал брелка) эти сигналы не прекращаются (так же примерно раз в минуту однократно пищит), не перестаёт даже при снятии с ручника и движении автомобиля. Прекратить это бесовство можно только остановкой, отключением зажигания и повторным запуском двигателя уже вручную.


Иногда(очень редко, никак не могу найти зависимость) пищит прямо на ходу (но только один раз и потом долго не повторяется) даже если не пользовался автозапуском(!).


Попросил в сервисе отключить автозапуск - отключили, но вот те редкие сигналы на ходу никуда не исчезли.


В сервисе сказали что некорректно работает бесключевой обход иммобилайзера и нужно ставить обходчик, но вот смущает то что иногда орёт и без всяких автозапусков.


Подскажите, пожалуйста, что это может быть и как это исправить.

Отвечен

Добрый вечер.

Пожалуйста, обратитесь к установщикам для обновления ПО CAN-модуля и центрального блока до актуальных версий с последующим повторным обучением обхода штатного иммобилайзера.

Уже обращался (19 октября), они собстна и сказали что надо ставить обходчик.


UPD: Обращался уже даже дважды, первый раз они обновляли прошивку и переобучали ключи. Во второй раз сказали про обходчик.

Для решения вашего вопроса одного обращения мало. Необходимо обновить ПО перечисленных устройств.

Предположим, что они уже это сделали (а они это делали дважды, первый раз 25 августа, второй - 19 октября, оба раза сказали что обновляли прошивки, я подробностей не спросил).

Какие варианты ещё могут быть?

+1

Где установлено оборудование:Автосалон
Модель автомобиля: Lada Largus
Год выпуска автомобиля: 2017


Приехать, попросить вызвать помощника, раз они сами не могут этого сделать.

Список помощников и его Имя, смотрите тут http://www.starline.ru/regional-representatives/

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho