
0
Нет связи с StarLine A93
Здравствуйте.
Автомобиль Nissan Х-Trail, 2012 года.
Установлена StarLine A93 (2CAN+LIN, SL GSM)
Устройство перестало отвечать на запросы баланса, состояния т.д и т.п.
Баланс счета положительный.
Команды поданные в формате SMS и звонка выполняются исправно.
Customer support service by UserEcho
Добрый день.
Какого оператора используется сим-карта в системе? Из комплекта?
На какие именно запросы отсутствуют ответы? Выложите скриншоты.
Оператор Билайн из комплекта.
Нет ответов на запросы:
40, *102#, 41, 44, 00990, 00581.
не реагирует на 00550 и 005501
Управление с мобильного приложения и с сайта starline-online.ru перестало работать 14.10.2017
Выше писал, что команды на запуск двигателя, постановку на охрану, снятие с охраны поданные в формате SMS и звонка выполняются исправно.
Пожалуйста, отправьте на номер системы СМС-команду
0098++79037011111#
затем проверьте функционирование СМС-уведомлений, отправив любой СМС-запрос.
Телематический сервис может не работать по причине отключения вами же GPRS в модуле отправкой СМС-команды 00550. Для включения GPRS необходимо отправить СМС-команду 00551
Рекомендации выполнил.
СМС-команду 0098++79037011111# отправил.
СМС-команду 00551 отправил.
Изменений не произошло.
Управление с мобильного приложения и с сайта starline-online.ru не доступно.
Управление посредством SMS работает.
В период 13-14 октября не отключал GPRS на устройстве.
Ещё аккумулятор, дополнительно, отсоединял. Не помогло.
Добрый вечер.
Рекомендую обратиться к установщикам для проверки работы сим-карты системы в мобильном телефоне.
Здравствуйте.
Рекомендацию выполнил.
Установщики, в моём присутствии, извлекли сим-карту из устройства и установили в телефон.
Телефон с сим-картой принимал входящие звонки и SMS сообщения с телефона М1.
Выполнил запрос баланса, т.е. команду *102#
Исходящие звонки и SMS сообщения, на телефон М1 на пришли.
Добрый вечер.
Рекомендую временно переназначить телефон М1 на другой аппарат с другим оператором связи.
Сообщите результат.
Попробую.
Только не вижу связи между телефоном(оператором) М1 и сайтом starline-online.ru. Сайту тоже не доступно управление устройством, нет CAN-информации. Скрин давал выше.
Или я не прав?
Вопрос снят.
Работоспособность устройства восстановлена.
Причина проблемы установлена.
Оказывается всё просто.
14.10.2017 обновлял ОС телефона и, по не понятной причине, SMS с устройства оказались заблокированы.
В общем сам не проверил всё.
Извиняюсь за беспокойство.
Спасибо за ответы.