0

ниссан сентра+ а93

vile 6 лет назад обновлен 6 лет назад 7

ниссан сентра .кнопка старт-стоп,механика.А93 2кан-лин.подключение по силе.

две проблеммы

1.при подготовке(нейтраль,ручник,выходим из машины,ставим на охрану) машина не глохнет.

(решил подачей импульса на кнопку при постановке в охрану)

2.после нескольких автозапусков машина перестает запускаться с родного ключа.закрывает открывает,включает зажигание,но не стартует.помогает только перепрограмирование на автомат и запуск с брелка.после этого некоторое время работает нормально.потом опять глючит и не запускается.(проблему пока не решил)

+1

1.при подготовке(нейтраль,ручник,выходим из машины,ставим на охрану) машина не глохнет.

(решил подачей импульса на кнопку при постановке в охрану

 А если изменить алгоритм(т.е. сделать как положено) ? ручник- нейтраль- нажали кнопку старт- вышли- поставили на охрану.  импульс с кнопки убрать!!!

это было первое что попробовал ,не помогает - (ручник- нейтраль- нажали кнопку старт- вышли- поставили на охрану) машина не глохнет.затем срабатывает паника по зажиганию.потом уже сделал импульс на кнопку.

это было первое что попробовал ,не помогает - (ручник- нейтраль- нажали кнопку старт- вышли- поставили на охрану) машина не глохнет.затем срабатывает паника по зажиганию.потом уже сделал импульс на кнопку.

должна глохнуть.

 


aav145 1 час назад

случаем SF 1- 3 ?


sf1-2 естественно.

+1

Не пробовали с 33 пина "-" зажигания1 убрать? Такая же проблема с ключом была пока не отсоединил этот провод

не пробовал.а без него("-" зажигания) автозапуск нормально работает?спасибо попробую.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho