0

Периодически глохнет при постановке на охрану

Zmei 1 year ago • updated by Романыч48 1 year ago 19

Машина Lada Xray на МКПП, сигналка Starline a93 2Can - 2 Lin. Для работы автозапуска обычно необходимо поставить автомобиль на ручник, выключить зажигание, вытащить ключ, выйти из машины. В это время двигатель работает. При постановке на охрану машина запирается и движок глохнет. Всё было бы и отлично если бы не одно но, периодически при выключении зажигания движок глохнет сразу же будто сигналка не видит что ручник поднят, хотя на брелоке индикация ручника присутствует. Как быть и что делать?

 Всё было бы и отлично если бы не одно но, периодически при выключении зажигания движок глохнет сразу же будто сигналка не видит что ручник поднят, хотя на брелоке индикация ручника присутствует.

       Глохнуть может не только потому что не видит/плохо видит ручник, но и если:

-не видит/плохо видит заведен мотор или нет (контроль работы двигателя)

-не видит или плохо видит зажигание (включено оно или нет)...

      Предполагаю, что  спецы установочного центра понадеялись на взятие всех этих статусов из шины CAN/LIN автомобиля (это избавляет их от необходимости тащить и подключать по проводке авто ТРИ провода сигнализации). 

      Однако на машине с МКПП так лучше не делать как раз в связи с необходимостью выполнения программной нейтрали , в ходе которой сигнализация должна МГНОВЕННО видеть/отслеживать изменение всех вышеуказанных статусов. А через "переводчика-толмача" - CAN-LIN адаптер она может получать их с задержкой...

      Поэтому - на машинах с МКПП такие статусы, как:

РУЧНИК и ЗАЖИГАНИЕ (а если есть хороший сигнал в проводке, то и  МОТОР ЗАВЕДЕН) я лично всегда делаю прямым проводным подключением входов сигнализации (не забыв запретить чтение этих статусов через CAN-LIN).         Пока никто, кому так установил сигнализации -  не вернулся с проблемами по автозапуску...

 Как быть и что делать? 

Вернуться к установщику и вежливо попросить переделать по гарантии  бесплатно так, чтобы не глохло.

Ну или ехать ко мне, если Железногорск Красноярского края, а по месту установки откажутся от решения проблемы... Однако я не обязан  бесплатно подтирать сопли за кем-то...


Да, только инструкция по установке требует забирать эти статусы через CAN.... Неужели инженеры старлайна не понимают проблемы? И проблема плавающая,бывает 4 дня ездишь без проблем, а бывает 2 раза в день сюрприз возникнет, логики не вижу.

Да, только инструкция по установке требует забирать эти статусы через CAN

Стоп-стоп-стоп

1)  Откуда у Вас такие познания? Вы читали инструкцию по установке сигнализации? Вы читали "азбуку" установщика? Инструкция НИЧЕГО НЕ ТРЕБУЕТ. Она может только рекомендовать.

Если Вы вообще ведете речь о КАРТЕ монтажа на Ваш автомобиль, то в самом её начале есть слова 


Неужели инженеры старлайна не понимают проблемы?

2) Никакой проблемы нет. Инженеры StarLine заложили в возможности сигнализации получать все необходимые для её работы сигналы как через  цифровые шины автомобиля (при их наличии там), так и прямым проводным подключением к цепям "низовых" сигналов в проводке автомобиля.

3)  Как поступить - каждый УСТАНОВЩИК решает САМ. Нередко в силу недостаточного опыта или лености установщик пытается пойти по легкому пути... А это не всегда - правильный путь. И не редко он заканчивается для установщика как раз нелегкими последствиями (возврат клиента, неприятное общение, претензии и... переделка наделанного изначально без учета нюансов и тонкостей работы цифровых шин ,  плохое знание матчасти - сигнализаций, которые он ставит и смутное представление о том - что, зачем и почему он прикручивает к проводке машин).

4) на автомобилях с МКПП есть определенные ОГРАНИЧЕНИЯ по использованию ряда статусов  через цифровые шины. Причины я уже озвучил в первом ответе. Конечно - на некоторых марках/моделях машин  с МКПП  всё работает и через цифровые шины. Но я лично предпочту потратить время на прокладку и подключение трех "лишних" проводов, чем потом бесплатно разбирать полмашины и переделывать -доделывать не сделанное сразу правильно. 


Если хотите -, чтобы всё работало без осечек - надо сделать, как рекомендовано выше. И всё. 


Использовать CAN по минимуму конечно хорошо и может быть и проблема действительно в задержке получения данных от ЭБУ, но на момент глушения двигателя брелок показывает что машина заведена и ручник активирован. Брелок берёт данные от сигналки, сигналка от ЭБУ, где логика? :)

А если выключать зажигание не сразу после поднятия ручника, а через пару секунд?

Так всегда и делаю

Подняли ручник и подождать 2сек максимум,диод должен загореться постоянно

Как раз в моменты появления проблемы он и не загорается. Но на брелоке статус ручника активен.

а вот не должно быть на брелке статуса при поднятом. А при этом вы ногу на тормозе держите?

Держу, паркуюсь на уклоне. Остановка, тормоз, ручник, отпустил тормоз.

+1

Вам надо в настройках педаль выключить, она и отменяет запуск.

Учту этот вариант

Остановка, тормоз, ручник, отпустил тормоз.

А ключ вынимаете тормоз держите? При программной нейтрали есть такая особенность, чтобы заглушить двигатель не выходя из машины при ее выполнении, достаточно нажать на тормоз. Видимо в этом проблема. Совершенно другое дело, когда быстро поворачиваешь ключ на откл. и сигналка не успевает ее подхватывать. Я просто медленно поворачиваю ключ и ничего не глохнет.

А как влияет скорость поворота ключа? Контакт в любом случае размыкается мгновенно.

Тут, как я понял, проблема в скорости переключения зажигание-акссесуары-выкл, у меня работает, пробуйте, тем более машины у нас одинаковые.

Попробую конечно, но меня всё же интересует логика процесса :)

Что конкретно?


Причина моей проблемы, ведь катаясь по одному маршруту и паркуюсь в одинаковых местах в 8 из 10 случаев всё нормально. При этом я не делаю ничего нового, да и предидущая машина была на мехе с сигналкой с автозапуском, так проблем просто не знал, но CAN шины там не было.

Выключить чтение педали тормоза из кан  и будет как раньше.

Просто ручник = тормоз ,отображение на брелке одно