0

A96 не видит коррекно обороты

Ymka 1 year ago • updated 1 year ago 4

Здравствуйте, установил а96 на Киа Оптима 2017 г. с ключом зажигания, при запуске двигатель с брелка, двигатель запускается и глохнет через 2-3 секунды, через 3 попытки выводит сообщение о неудачном запуске. При подключении к компьютеру система видит запущенный двигатель, но обороты показывает всегда 1500. 

Добрый день, коллега.

при запуске двигатель с брелка, двигатель запускается и глохнет через 2-3 секунды, через 3 попытки выводит сообщение о неудачном запуске.

Как сделан контроль "зажигания" и "мотор заведен"? Через CAN-адаптер?

Предлагаю запретить эти статусы в настройках CAN-адаптера и сделать их проводным подключением.

На генераторе наверняка есть провод контрольной лампы. Единственное - если на нем при включенном зажигании (мотор не заведен) будет напряжение более 1 вольта (бывает 1,2...2,5), то  последовательно в проводом контроля работы мотора надо будет ставить диоды из пакетика из расчет - один диод - минус 0,6...0,7 вольта. Ставить анодами -  к проводке автомобиля, катодами - ко входу сигнализации. Обычно достаточно одного диода, но бывает и гирлянду из 2-3 последовательно включенных приходится вешать (если более 2 вольт обнаружится).

Да, проблему решил аналоговым подключением. Но зачем мне тогда второй Can? Немного разочарован в этой сигналке, прошивка сырая, недоработанная. При установке отрезал все лишнее, благо педаль тормоза видит по кан (хотя по карте указанно, что видит только на смарт кей ),  поэтому смог переназначить этот провод на контроль генератора. 

Немного разочарован в этой сигналке, прошивка сырая, недоработанная.

Странно видеть это из под пера коллеги...Если она не совсем всё нужное видит ПО ОДНОЙ МАШИНЕ,  к тому же СВЕЖЕЙ МАШИНЕ, на которую толком пока не начитаны CAN-протоколы - это еще не значит, что она СЫРАЯ...

Более того никакая она ни сырая, раз 

поэтому смог переназначить этот провод на контроль генератора. 

Система очень гибкая, позволяющая решить много проблем...


А чтобы проблем было поменьше, особенно - начиная работать СО СВЕЖЕЙ МАШИНОЙ - неплохо бы сначала ПРОВЕРИТЬ -  а что реально  можно взять через CAN... А ПРОВЕРЯТЬ можно так:

на базе SIGMA-15 (внешний CAN-LIN адаптер) сделать ТЕСТЕР - затолкать его в коробочку, на этой коробочке разместить кнопочки, подключив их ко входам команд Сигмы и светодиоды, подключив к выходам статусов Сигмы.

А дальше всё просто - заливаем в Сигму прошивку от машины, с которой предстоит работать. Подключаем сигму к питанию и шинам  на борту машины - дальше жмем кнопки команд - смотрим - что срабатывает в машине, а что нет, дергаем в машине двери-капоты-багажники-ручники-зажигания - смотрим - что загорается из светодиодов  на коробочке. Дальше - делаем выводы - что сможем взять через CAN, а что нет...

Я бы согласился, если бы не:

1)Авто 2016 модельного года, и изменений в оснащении нет.

2) Более старые продукты, такие как А93 и А39 вполне адекватно работают на этой машине, по крайней мере все работает так, как заявлено в описании.

К тому же не нашел в А96 функции управления дистанционным запуском со штатного брелка, что было предусмотренно в более ранних системах. Я все таки надеюсь, что в скором времени систему доработают и устранят эти мелкие недочеты. А так изменения мне понравились, в частности вывели микро-юсб внаружу, теперь не надо разбирать блок для настройки и прошивки, сервисная кнопка совмещенная со светодиодом довольно удобна, отказались от внешней антенны, что тоже мне по душе.