0

Долго крутит стартером Suzuki grand vitara 2008

gulyaev2104 10 months ago • updated by Старик 10 months ago 11

Я второй хозяин авто.

На сузуки гранд витара 2008гв, коробка механика установлена А93 без кан

Утром, пока авто холодное. При запуске с брелока очень долго крутит стартер, хоть авто уже завелось. Как только прогреется, то заводка отрабатывает на отлично(как только схватит- стартер сразу выключается). К форсунке какой-то кабель от сигнализации подключен.

Куда копать?


За ранее спасибо

+1

 К форсунке какой-то кабель от сигнализации подключен.Куда копать?

Вот туда и копать...

Прообовать найти точку для другого подключения или исправить имеющееся

Всё понимаю, но можно чуть по конкретнее? Если-бы при мне она ставилась, так мастера можно было попросить посмотреть 

Здесь вычитал несколько вариантов как люди делают.

-Или на какой-то диодной схеме подключаются к нескольким форсункам

-Или серо-чёрный провод тянуть до генератора.

-Может ещё какие варианты есть

Что оптимальней в моём случае?

никто не поможет?

-1

Установщики помогут, обращайтесь. Весьма странно пытаться выяснить причину на форуме.

А чем помогут?  Установщик-то ведь её и устанавливал)

Или проехать десять установщиков, чтоб все поочереди поковырялись?

Вот и спрашиваю конкретики, потому что на форуме наверняка уже обсуждали эти вопросы

Обсуждалось десятки раз, если не сотни. Едете к установщикам и они всё сделают. Там семи пядей во лбу не требуется. Хотя, может и требуется, по себе трудно судить ))) 

Романыч выше всё правильно написал, кстати.

+1


Обсуждалось десятки раз, если не сотни.

Это точно... Придется повторить в 1001 раз...

 К форсунке какой-то кабель от сигнализации подключен.

При таком "контроле" так

Утром, пока авто холодное. При запуске с брелока очень долго крутит стартер, хоть авто уже завелось. Как только прогреется, то заводка отрабатывает на отлично(как только схватит- стартер сразу выключается).

 и будет

Потому что сигнализация НЕКОРРЕКТНО определяет момент запуска и работы мотора... Есть разница между частотой импульсов на холодном моторе и на горячем...

ДЛя того, чтобы всё стало корректно - при контроле по форсункам надо собирать вот такую схему


Детали C1,R2, VD1 для StraLine не актуальны. Номинал  R1  допускается от 2 до 10 килоОм, диоды D1....D4 должны выдерживать не менее 200В обратного напряжения. Прямой ток - достаточно 100мА.

Для устранения проблемы достаточно взять импульсы только с двух форсунок, но работающих равномерно с пропусками на работу других двух (чтобы импульсы на вход сигнализации шли равномерно. А лучше все-таки со всех 4 взять). Грамотные установщики знают про эту схему (Впрочем грамотные установщики знают и другие места в этой машине - откуда можно взять сигнал для контроля работы мотора.) 

А чем помогут?  Установщик-то ведь её и устанавливал)

МастУры - нет, не знают... И не помогут. Так что ищите настоящих МАСТЕРОВ- установщиков, а не проводокрутов...

Спасибо)

Вот и всё-что хотел знать, теперь будет что установщику показать. Если поймёт- то и вывод делать, толковый или нет


  


PS. Умников и у нас хватает.

да просто подключитесь к генератору и все

+1

. Если поймёт- то и вывод делать, толковый или нет

.

А если .... может и отрравить .

Не надо установщику что то показывать,если он установщик

да просто подключитесь к генератору и все

Грамотные установщики знают про эту схему (Впрочем грамотные установщики знают и другие места в этой машине - откуда можно взять сигнал для контроля работы мотора.)