
0
Долго крутит стартером Suzuki grand vitara 2008
Я второй хозяин авто.
На сузуки гранд витара 2008гв, коробка механика установлена А93 без кан
Утром, пока авто холодное. При запуске с брелока очень долго крутит стартер, хоть авто уже завелось. Как только прогреется, то заводка отрабатывает на отлично(как только схватит- стартер сразу выключается). К форсунке какой-то кабель от сигнализации подключен.
Куда копать?
За ранее спасибо
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
К форсунке какой-то кабель от сигнализации подключен.Куда копать?
Вот туда и копать...
Прообовать найти точку для другого подключения или исправить имеющееся
Всё понимаю, но можно чуть по конкретнее? Если-бы при мне она ставилась, так мастера можно было попросить посмотреть
Здесь вычитал несколько вариантов как люди делают.
-Или на какой-то диодной схеме подключаются к нескольким форсункам
-Или серо-чёрный провод тянуть до генератора.
-Может ещё какие варианты есть
Что оптимальней в моём случае?
никто не поможет?
Установщики помогут, обращайтесь. Весьма странно пытаться выяснить причину на форуме.
А чем помогут? Установщик-то ведь её и устанавливал)
Или проехать десять установщиков, чтоб все поочереди поковырялись?
Вот и спрашиваю конкретики, потому что на форуме наверняка уже обсуждали эти вопросы
Обсуждалось десятки раз, если не сотни. Едете к установщикам и они всё сделают. Там семи пядей во лбу не требуется. Хотя, может и требуется, по себе трудно судить )))
Романыч выше всё правильно написал, кстати.
Обсуждалось десятки раз, если не сотни.
Это точно... Придется повторить в 1001 раз...
К форсунке какой-то кабель от сигнализации подключен.
При таком "контроле" так
Утром, пока авто холодное. При запуске с брелока очень долго крутит стартер, хоть авто уже завелось. Как только прогреется, то заводка отрабатывает на отлично(как только схватит- стартер сразу выключается).
и будет
Потому что сигнализация НЕКОРРЕКТНО определяет момент запуска и работы мотора... Есть разница между частотой импульсов на холодном моторе и на горячем...
ДЛя того, чтобы всё стало корректно - при контроле по форсункам надо собирать вот такую схему
Детали C1,R2, VD1 для StraLine не актуальны. Номинал R1 допускается от 2 до 10 килоОм, диоды D1....D4 должны выдерживать не менее 200В обратного напряжения. Прямой ток - достаточно 100мА.
Для устранения проблемы достаточно взять импульсы только с двух форсунок, но работающих равномерно с пропусками на работу других двух (чтобы импульсы на вход сигнализации шли равномерно. А лучше все-таки со всех 4 взять). Грамотные установщики знают про эту схему (Впрочем грамотные установщики знают и другие места в этой машине - откуда можно взять сигнал для контроля работы мотора.)
А чем помогут? Установщик-то ведь её и устанавливал)
МастУры - нет, не знают... И не помогут. Так что ищите настоящих МАСТЕРОВ- установщиков, а не проводокрутов...
Спасибо)
Вот и всё-что хотел знать, теперь будет что установщику показать. Если поймёт- то и вывод делать, толковый или нет
PS. Умников и у нас хватает.
да просто подключитесь к генератору и все
. Если поймёт- то и вывод делать, толковый или нет
.
А если .... может и отрравить .
Не надо установщику что то показывать,если он установщик
да просто подключитесь к генератору и все
Грамотные установщики знают про эту схему (Впрочем грамотные установщики знают и другие места в этой машине - откуда можно взять сигнал для контроля работы мотора.)