Скорее всего сигнализация не видит зажигания, а возможно и не только его. А произойти это могло, если сигнализация установлена с применением CAN-адаптера. Вот он  - минус взятия ЗАЖИГАНИЯ из CANа...

Попробуйте так:

1) снимите клемму с аккумулятора, выждите минут 5 и оденьте клемму на место В ОДНО КАСАНИЕ, без искрений на клемме. Затяните её.

2) слегка измените вход в программирование

Пытался привязать 7 нажатий сервисной идут семь сигналов нажимаю 2 раза кнопку старт стоп без тормоза включается зажигание нажимаю 1 и 2 кнопку брелка

а именно

а) нажмите кн. Start  автомобиля ОДИН раз, не трогая педалей - ВКЛЮЧИТЕ АСС (должна заработать магнитола).

б) вот теперь  сделайте семь нажатий ВАЛЕТа (именно ВАЛЕТа, а не кнопки на модуле связи. Для этого надо знать - где у Вас в машине спрятана эта волшебная кнопка ) каждое нажатие должно сопровождаться вспышкой светодиода. Нажимать надо примерно одно нажатие в 0,5...сек

в) КАК ТОЛЬКО сделаете последнее седьмое нажатие кн. ВАЛЕТ - ТУТ ЖЕ, без пауз  сделайте нажатие кн.Start (не трогая педалей) - то есть мгновенно включите зажигание. Если услышали СЕМЬ кряков сирены - УРА!!! Вы в программировании брелоков.

А вот если КРЯКОВ НЕТ, то значит - сигнализация не вошла в программирование. И вероятнее всего - так и не видит зажигания... Не исключен выход из строя CAN-адаптера или Ваши неточные действия...

г) Теперь (если вошли в программирование) на пропись каждого из брелоков у Вас не более 5 сек. Жмите кнопки на брелоках как можно синхроннее-одновременнее. Это  тоже важно (проверьте предварительно - а все-ли кнопки в брелоках функционируют, а то может какая-то  - через раз) - у брелока с ЖК при нажатии кнопки должен загораться символ радиоволн в левом верхнем углу, а в простом - загораться светодиод. Желательно установить свежие элементы питания. В брелок с ЖК - с надписью ALKALINE ценой не менее 45-50р.

Если  в программирование вошли, а брелоки не записываются ни один ни другой, то возможно - есть проблемы в модуле связи - обошла фишка в нем или он выведен из строя. (Читаем ниже)


3) Если смене аккумулятора предшествовала ЗАСАДА аккумулятора В НОЛЬ - даже никакие лампочки на табло не загорались или вообще - даже ЦЗ не сработал при попытке открыть - всё может быть печальнее - могли пострадать элементы в радиотракте модуля связи и пара деталей в базовом блоке. Выяснить - так это или нет (а заодно и отремонтировать, если надо ) - можно в условиях сервис-центра

Эпицентр Тюнинга (ИП Шайдт Ф.Ф.)
  Томск, ул. Читинская, д. 1 стр. 6
  +7 (3822) 252-252
  rscom@mail.ru      tuningcentr.ru


, куда надо привезти снятое оборудование. Помочь  с предварительной диагностикой  и процедурами 1 и 2 (если не справитесь) Вам могут по месту установки оборудования.


Спасибо все получилось по первой помощи через снятие клеммы и далее как писали. Во и не надо к установщикам. Дистанционный запуск тоже работает вроде все нормально стало. Хотя кочки и ранее были 7 штук и ещё в инструкции написано после нажатия кнопок брелка дожжен быть один кряк и сигнал брелка. А у меня я их не наблюдал где ошибка почему

Спасибо все получилось

Ну и славно, хотя странно

и ещё в инструкции написано после нажатия кнопок брелка дожжен быть один кряк и сигнал брелка. А у меня я их не наблюдал

А они должны быть, если брелок система увидела и записала в себя. Если этого нет - перезапись не производилась. И скорее всего (если брелоки оба работают и управляют системой) - они остались в системе по-старому - со старым ключом шифра и  старой несущей частотой. Вы ничего не переписали...

По  поводу

Хотя кочки и ранее были 7 штук

Наверное все же кРЯки...

Вероятнее всего - был зависший CAN-адаптер. Снятие и одевание клеммы восстановило его работу, а это вызвало и восстановление всего функционала системы...


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho