0

Приора + A93 2CAN+LIN странное поведение, непонятно кого из них.

Дано: Приора конца 2012 г.в., БУС 2170-3763040 (3 разъема по одной стороне), панель приборов с навигацией и БК (похожа на Грантовскую), ЭБУ 17.9.7.

Сигнализация A93 2CAN+LIN, прошивка Q2 (или Q3, в общем свежее нет, проверил).

2CAN+LIN -модуль прошит версией 4.5.2, кан-номер авто 7117. Прошивал через антенну, прошивку качал индивидуально на приору.

КАН подключен на разъеме диагностики, ЛИН - на разъеме БУС.


Странности и проблемы:

1. В картах монтажа на Приору номер машины 7117 используется при наличии БУС 2190, 4 разъема. При БУС 2170 номер предлагается 7112, однако в этом случае CAN-LIN не работает вообще никак.

2. Нет статуса дверей по CAN+LIN. Пришлось подключить по аналогу.

3. После выполнения программной нейтрали - тройное хлопанье ЦЗ с итоговым закрытием дверей.

4. Багажник с брелка в охране может открыться с первого раза, может не открыться и с пятого.

5 Нет обхода штатного иммо. Процедура запускается, финал всегда одинаков - 4 пика сирены. Пару-тройку раз (шел второй день инсталляции) не запустилась вообще. С приложенным ключом дист. запуск работает нормально. 

6. При отключении штатной сигнализации сканером и выключении "упр. штат. сигн" по КАНу - ЦЗ хлопает несколько раз. Концевики дверей проверены, замечаний нет. Сканер показывает что и БУС чётко видит состояние концевиков.


Остальное вроде работает: по КАН-ЛИН видны зажигание, работа двигателя, ручник (только при включенном зажигании, видимо берется с панели приборов). Без программной нейтрали - ЦЗ работает нормально, есть 2-хшаговое открытие, есть подъём ЭСП. LIN засыпает как положено, минут через 5 после закрытия - первое нажатие кн.2 будит LIN, следующее - откр. вод. дверь, в финале - все остальные.


Вариант полностью подключить по аналогу оставлен как крайний. 


Прошу помощи или ткнуть носом в ошибки.


P.S. Местная техподдержка откликнулась оперативно, но тут ясно - не телефонный разговор. Да и случай не простой, видимо, а географически до меня не очень близко, город дюже длинный)

1 -7112

обход не заявлен.

 https://can.starline.ru/?b=43&c=7117&d=19&f=-7&v=0&q=


аварийку на кнопку.


Лада Приора 2013 установка StarLine E90 CAN+LIN карта монтажа

7112 не заработало вообще, сейчас в КАН-модуле 7117


на БУС 2170 "аварийка на кнопку" не получится, см. схему БУС.

С чего бы на кнопку не получится ? 

У Вас блок приора 1  ,Вы залили прошивку от приры2 и возмущаетесь...

+1

Осмелюсь доложить о победе в рамках имеющихся возможностей)


Приора, 2012 г.в., ЭБУ 17.9.7, ЦБКЭ 2170-... с тремя разъемами, панель приборов типа гранты, с БК и навигатором, наверное 2190-чего-то-там.

Starline A93, 2 CAN+LIN.


Кан-номер 7112, рекомендуемый для ЦБКЭ 2170 - не заработал практически вообще, только статус дверей и всё.


Кан-номер 7117 - есть статусы зажигания, работы двигателя, ручника. Есть управление ЦЗ, багажником, "комфорт" (доводчик стекол), штатной сигнализацией. Статус дверей по кану не виден, двери подключены аналогом.


Для нормальной работы пришлось перевести ЦБКЭ в режим одновременного открытия дверей и отключить штатную сигнализацию.


В итоге остался один терпимый, но неприятный момент: при постановке на охрану под программную нейтраль ЦЗ срабатывает 4 раза. В итоге машина заперта, под охраной, готова к ДЗ, но как-то это некрасиво...


Насколько я могу судить - нужна небольшая задержка между выключением поддержки зажигания и командой в LIN на закрытие ЦЗ. 


Собственно в этом вопрос к Starline - можно ли ожидать в следующих прошивках кан-лин для приоры?



при постановке на охрану под программную нейтраль ЦЗ срабатывает 4 раза.

Скорее всего связано  отключить штатную сигнализацию.

Почему отключили?

Срабатывала при АЗ, периодически брелком старлайна не открывался багажник при включенной охране.

При включенной штатке включение охраны под программной нейтралью так же сопровождается хлопаньем ЦЗ. 

Срабатывала при АЗ

Как сделан обход иммо?


периодически брелком старлайна не открывался багажник при включенной охране.

управление по ЛИН ?



1 возможно конечно что авто индивидуально ,т.е. автоваз может чудить и прошивка не совпадает.

2 а возможно проблема с приводом двери водителя..... и такое было.

Иммо пока не обойден, АЗ проверялся с ключом в замке. По кану обход не обучается. Скорее всего обнулю ЭБУ и всё. Не получится - поставлю обходчик.


Привод сомнений не вызывает. Еслипросто включить охрану старлайном - все работает хорошо.


Управление ЦЗ по ЛИН.

Иммо пока не обойден, АЗ проверялся с ключом в замке.

Тогда откуда тревога при АЗ? 

По кану не будет охода с тремя разъемами на блоке.

Привод сомнений не вызывает

это как определили ?? )) 

ключ был приложен к замку.


привод работает адекватно в любом режиме (личинка, кнопка на двери, штатный ключ, брелок старлайн), кроме программн нейтр.

ключ был приложен к замку.

Штатка отключается когда видит чип ,так что тут сл не виноват.


Штатка не отслеживает закрытие замка ,а сл отслеживает ,потому как смотрит постановку штатной. делайте все по правилам и все будет. Начинайте с обхода иммо


Здраствуйте. У вас первая приора. Лин там работает по другому алгоритму. Знаю так как работаю в салоне. И тоже когда то такое попадалось. У них бывает разная версия блока дверей.

Полуторная какая-то)

Блок Приоры1, а СЛ его читает как Приору2, и то не полностью.

У приоры 2 кузовник с каном. В первой кан был не у всех и только между мозгом и приборкой.

Именно мой вариант.

При этом иммо по кану не видно, верно?

Иммо в K-line из кузовника в мозг передается

Такая же проблема с закрыванием цз при програмируемой нейтрали. 

Как решили эту проблему??

Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для решения Вашего вопроса в соответствующем разделе форума.