Нет, если стоит 20 мин, то заглохнуть должна по истечению заданного времени.

Спасибо. Тогда кто нибудь подскажет, в чем может быть причина?

При запуске с пульта, время сколько показывает?

Как вы узнали что настроено на 20 минут?

время запрограммировал сам. при запуске показывает 20 мин.

А время всегда рОвно 10 минут? Засекали? Или "наглазок"...Имеет смысл понаблюдать и позасекать время до глушения. Если время все-таки будет отличаться, то наиболее вероятная причина - потеря сигнала "мотор заведен". На втором месте - потеря сигнала "зажигание включено"... Такое иногда случается при взятии этих статусов из шины CAN. Так как с аналоговым (проводным) контролем "мотор заведен" - на MMC проблематично (надо искать и подбирать подходящий для сигнализации сигнал в проводке авто), то начать надо с запрета чтения статуса "зажигание" из CAN и подключения желтого тонкого провода "вход зажигание" к желтому толстому проводу модуля запуска. И понаблюдать - что изменится в поведении сигнализации. Если не поможет, то придется искать и точку подключения для серо-черного провода сигнализации "вход МОТОР ЗАВЕДЕН", запретив чтениеэтого  статуса из CAN...

Спасибо за столь подробный ответ! В модели 2007 г., мне установщики сказали, CAN шины нет, и сигналка подключена по аналогу.

Время по часам не замерял, но в пределах 10 мин. Замерю и проанализирую.

Проверил время работы. Ровно 10 мин работает, глохнет, и снова заводит.

+1

Ровно 10 мин работает, глохнет, и снова заводит.

Это не хорошо. Обратитесь по месту установки для обновления прошивки программного обеспечения сигнализации...Возможно, имеется сбой/ошибка в программе. 


А вообще - редко программирую 20 минут. Для подогрева мотора достаточно 10 минут. При исправном термостате  при настройке минус 18 за 10 минут мотор успевает догреться градусов до 60-70 (то есть нагреться на 80-90 градусов от исходной температуры пуска). За следующие еще 10 минут самое большее - он повысит свою температуру, работая на холостом ходу без нагрузки еще градусов на 10-15, а не вдвое - ну не нагреется мотор до +150, так как начнет открываться термостат и включит большой круг. А бензина сожжет вдвое больше... На мой взгляд - уж пусть за ночь  (за сутки) мотор заведется лишний раз (2-3 раза). Это более эффективно.

Практика показывает, что при забортной температуре минус 25-30 градусов автозапуски продолжительностью 10 минут происходят через 3-2 часа ( чем холоднее - тем чаще  - за сутки - 8-12 запусков). Итого 80...120 минут времени работы мотора.

Увеличение продолжительности работы до 20 минут максимум сократит количество на пару-тройку штук - ну станет их  не 8-12, а 6-9, но каждый из них ведь по 20 минут, это уже 120-180 минут. Значит бензина сожжем в полтора раза больше...

спасибо за совет!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho