0

Срабатывает сирена при автозапуске

Sergey163 10 months ago • updated 10 months ago 5

Доброго времени суток. Приобрел автомобиль в сентябре Киа Рио 2017, в салоне у дилера была установлена сигнализация StarLine A93 2Can-Lin. При автозапуске срабатывает сирена и на телефон приходит сообщение "тревога". После нескольких попыток машина заводится. Еще и сигнал Gsm очень слабый, постоянно пропадает. Что может быть не так? Может с установкой напортачили?

Скорее всего с настройкой .

Может с установкой напортачили?

Судя по всему - да...

При автозапуске срабатывает сирена и на телефон приходит сообщение "тревога".

 Уверены, что срабатывает имено сирена  StarLine? Что  при этом показывает брелок из зон охраны? Он тоже вибрирует/верещит при тревоге?

 Еще и сигнал Gsm очень слабый, постоянно пропадает. Что может быть не так?

Слишком глубоко и слишком близко к металлу расположили главный блок сигнализации. Тем самым заэкранировали антенну GSM (она нарисована на соновной плате блока)... Кстати это может быть и причиной ложной тревоги на борту... Почитайте вот ЭТО

Самом у ничего переделывать не надо .Надо обратиться по месту установки. О правильном размещении блока есть  и в инструкции по установке, которую обязан читать установщик и даже на плакате, который был в коробке с сигнализацией...

В профиле после А93 добавьте пожалуйста и про CAN-LIN и про GSM...

Уверены, что срабатывает имено сирена  StarLine? Что  при этом показывает брелок из зон охраны? Он тоже вибрирует/верещит при тревоге?

При тревоге моргают фары у автомобиля и брелок пищит, вибрирует.

При тревоге моргают фары у автомобиля 

Если это мигает на экране брелока, то сигнализация уверена - пропадало и вновь появилось питание на борту в период охраны.

1) Проверьте затяжку клемм на аккумуляторе. В межсезонье  при слабой затяжке  могут пропадать контакты на клеммах, особенно - при включении мощных потребителей (автозапуск - это в том числе и включение стартера - а он любит "покушать"). Если клеммы затянуты намертво, то...

2) контакты пропадают где-то в цепях питания самой сигнализации - надо проверять место подключения и надежность присоединения красного провода из разъема Х2 к цепи +12 вольт, а также и черного провода из этого же разъема к МАССЕ автомобиля. Могли примотать этот красный к красному толстому от модуля запуска, а красный толстый не очень хорошо примотать к +12. А с красного толстого - кормится хоть и не весь стартер, но его втягивающее реле при попытках пуска (и цепи зажигания тоже), а это всё тоже ток несколько ампер просит для сработки... Просадка при плохом контакте тоже может быть...

Плохая "масса" - при затяжке не на металл непосредственно, а с "прослойкой" пластмассы (затяжка под болт/гайку крепления пластиковых панелей к кузову) - В МЕЖСЕЗОНЬЕ тоже может вызвать пропадание контакта - пластмасса сильно расширяется/сжимается при перепадах температур... 

С этим, как  и с плохой связью GSM -  по месту установки.

Конечно это все понятно, но я не очень доверяю установщикам салона официального дилера. Мне кажется они не понимают смысл установки, а тупо устанавливают по шаблону и то тяп-ляп.