0
Глохнет при снятии с охраны при автозапуске Lada X-Ray
Сигнализация StarLine A93 2CAN+2LIN. Автозапуск работает корректно, всё программируется (устанавливая на ручник и нажимая на кнопку "2" на брелке). Но есть большое НО, при использовании автозапуска т.е. когда подходишь к заведённому авто и снимаешь его с охраны, двигатель глохнет. Автомобиль Lada X-Ray. Косяк установщиков?
Так же устанавливалась такая же сигнализация на авто Lada Vesta. Так туда в паре с сигнализацией зачем-то запихнули обходчик иммобилайзера, но главное отличие что машина не глохнет на автозапуске как X-Ray. Нужен ли этот обходчик вообще?
Customer support service by UserEcho
Но есть большое НО, при использовании автозапуска т.е. когда подходишь к заведённому авто и снимаешь его с охраны, двигатель глохнет. Автомобиль Lada X-Ray. Косяк установщиков?
Нет, особенности реализации обхода через цифровую шину возможностями самой сигнализации (без установки дополнительного ВНЕШНЕГО обходчика - на что Вам указал Pip )
Так же устанавливалась такая же сигнализация на авто Lada Vesta. Так туда в паре с сигнализацией зачем-то запихнули обходчик иммобилайзера, но главное отличие что машина не глохнет на автозапуске как X-Ray.
Потому Веста и не глохнет - в ней ОБХОД сделан не по цифровой шине (как реализовано на X-Ray), а "похоронами" ЧИПа в ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ блоке-обходчике.
Нужен ли этот обходчик вообще?
Если мягкая посадка (завел с пульта, пришел, снял с охраны - не заглохла, сел, вставил ключ, повернул до зажигания, поехал) ПРИНЦИПИАЛЬНА, то без внешнего обходчика не обойтись...
Жаль, что те, кто устанавливали сигнализацию НЕ ОБСУДИЛИ С Вами эту Вашу хотелку и возможность её реализации ДО установки сигнализации...
Спасибо за разжёванный ответ. Установку иммобилайзера и правда никто не обсуждал, меня бы устроило и заводить по новой машину. Всплывает вопрос, чем череваты "похороны" чипа в блоке допустим при угоне? Проще угнать авто с чипом в машине или без него? Для большего спокойства убрать обходчик или он не несёт огромной сути?
Установку иммобилайзера и правда никто не обсуждал,
Наверное Вы имели в виду все таки не установку самого иммобилайзера (который установлен в машине заводом-изготовителем автомобиля) - а то, что не обсуждался ВАРИАНТ обхода этого штатного иммобилайзера - либо установкой ОБХОДЧИКА, либо реализацию обхода через цифровую шину.
меня бы устроило и заводить по новой машину.
Ну так Вам так и сделали, вроде...
Но есть большое НО, при использовании автозапуска т.е. когда подходишь к заведённому авто и снимаешь его с охраны, двигатель глохнет. Автомобиль Lada X-Ray
Что собственно и подразумевает необходимость заводить автомобиль теперь уже ключом...Или я чего-то не понял?
Всплывает вопрос, чем череваты "похороны" чипа в блоке допустим при угоне?
Если найти этот ЧИП и приложить его к замку зажигания, или вообще подать на обходчик сигнал активации мимо сигнализации, то штатный иммо будет обойден теперь уже преступниками (останется только свернуть замок или аккуратно его снять, чтобы разблокировать руль)... Блок управления двигателем им менять уже не надо, подключать диагностическое оборудование для дописи ЧИПа - не надо... Надо теперь только устранить/обойти блокировки , осуществляемые сигнализацией (сделанные при её установке). Разумеется - если эти блокировки делались установщиком при монтаже сигнализации...
Проще угнать авто с чипом в машине или без него? При прочих равных ( идентичные блокировки, одинаковое расположение главного блока сигнализации) - с ЧИПом - проще.
Для большего спокойства убрать обходчик или он не несёт огромной сути?
1) В ИКС-РЕЕ его как такового нет (обход штатного ИММО сделан без него) - убирать нечего... А вот в ВЕСТе, если его убрать, - машина не будет заводиться автозапуском... Так что тогда уж надо ПЕРЕДЕЛАТЬ на вариант, аналогичный ИКСу - с обходом через цифровую шину...
И кстати