0
Отвечен

Проблема с GSM

motovanek 6 лет назад обновлен Иван Поважнюк (Инженер ФСП СтарЛайн) 6 лет назад 19

Имею Лада Vesta с сигнализацией A93 CAN + GSM модуль, после последнего обновления модуля GSM, путем отправки команды по смс, стало периодически  проблемно завести из приложения, или даже открыть, команды выполняются с 3-4 раза, ранее было без проблем, машина стоит там где и всегда стояла, и все было норм, а сейчас вот так. Причем место где это перестало работать, их 2, одно возле дома, другое возле работа, разнесены в 50 км друг от друга и вообще разные города. Для понимания, это Москва и Подольск, оператор мегафон. В общем именно после смены прошивки такая ситуация последних 3 дня стала напрягать. Проблемы с серверами? Проблемы с обновлением модуля? Какую диагностику предоставить? Сейчас вот открыл машину с приложения, открылась бодро, прошло 30 секунд машина автоматически закрылась что я услышал от брелока, а приложение еще подумав секунд 20 ответило что результат неизвестен. А потом увидело что авто закрыто. По смс проблем нет. Уровень сигнала показывает в смс более 20. В старлайн онлайн 2 палки. 

Добрый день.

Пожалуйста, проверьте ситуацию с сайтом starline-online.ru.

Тоже самое. утром проверял через него. С инетом на мобиле нет проблем, сам работаю в провайдере, инет почти с основного маршрутизатора москвы на мобилу по вафле отдается.

Сходу щас попробовал кстати, ну по ощущениям чуть лучше. 

Мы включили логирование вашего устройства. Понаблюдайте за работой системы 1-2 дня.

Спасибо. Потом сюда отписать? Прям вот щас в режиме реального времени сделаю пару действийс приложения.

Пожалуйста, отправьте однократно СМС-команду 00990 на номер системы.

Отправил, до этого так же отправлял это, не помогает рестарт....

Ответ версия M3

GSM 20(T)

Вот прям щас, менее минуты назад с приложения открыл и закрыл авто, отправил команду на автозапуск, и получил Неизвестный результат.. Со второго раза команда прошла на автозапуск буквально за 4 секунды.

Менее 30 секунд назад заглушил с приложения , команда прошла (с брелока увидел) , в приложении неизвестный результат, в старлайн телематике так и вижу ее заведенной. Статус в приложении и на сайте старлайн обновился только через 2-3 минуты. 

Пожалуйста, понаблюдайте за системой 1-2 дня, после чего опишите работу системы.

В настоящее время нет необходимости в деталях.

Даже не знаю что наблюдать, прошел час, а машину с приложения не завести, она там итак заведенная уже. Перезапустил приложение, смог завести с первого раза. Завелась а приложение возвращает неизвестный статус. В старлайн онлайн нет статуса заведенной так же.

Добрый день.

Сохраняется ли ситуация в настоящее время?


Сейчас ситуация стабилизировалась, два минуса. 

1. Нельзя выключить из приложения запуск по температуре, сразу ошибку выдает даже не пытаясь засейвить ()через вэб все ок

2. Так же нет возможности выключить из приложения старт по напряжению, можно установить только минимальку 11,7. 

3. Во время автозапуска не обновляется инфа по остатку бензина (а это нужное, например уехал, и контролируешь его при переодических запусках , чтоб при остатке на дне не мослать стартером впустую)

Отвечен

Доброго утра.

Вопрос один в работе, сотрудники знают о данной трудности и в ближайшем времени будет решено.


Второй вопрос: да, на данный момент возможности приложения для данной настройки такие.

Можно настроить с брелока.

 

https://store.starline.ru/upload/iblock/e65/StarLine_A93_A63_2CAN_2LIN_Q4_user_vert_v9.pdf


Третий вопрос: обусловлен возможностью программных настроек и текущих возможностей.

Обновление данных по топливу доступно на работающем автомобиле, во время движения и ряде ограничений, для каждого автомобиля свое.

Контролировать его в режиме автозапуска, на данный момент возможность отсутствует.


По первому вопросу, прошу проверить работу системы.

Сообщили, что должно работать.

Проверил,  такая же ситуация. Ничего не поменялось, сразу ошибка. Установить можно,  выключить нет. 

Прошу проверить так.

Нажать кнопку, выйти из настроек, войти и проверит. 

Состояние пункта должно измениться.

Это сотрудники исправят в течении некоторого времени информация им передана.

Спасибо Вам, что сообщили.

Проверил, остается активным.

Спасибо.

Информация передана программистам и в ближайшем времени будет исправлено.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho