0

Сигналы ручника и паркинга из CAN-шины

Nickname 7 years ago updated by andrei semichev 7 years ago 4

Автомобиль с АКПП, и в CAN-шине нет сигнала "паркинг". Сигналы педали тормоза и ручника в CAN-шине есть. Руководство по установке говорит следующее:

18. Сигнал педали тормоза присутствует, а сигнал паркинга отсутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с АКПП необходимо в настройках CAN-интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза и подсоединить к массе сине-красный провод разъёма Х4 охранно-телематического комплекса.

Непонятно, зачем отключать сигнал ручника, если он присутствует?

Если уж нет паркинга, то наверно лучше анализировать ручник, чем "ничего"? Или для АКПП вместо ручника всегда анализируется "паркинг" (которого нет)?
Если все сделать по инструкции, то индикации включенного ручника на брелке не будет? И при автозапуске ручник не будет проверяться?

Добрый день.

В автомобилях с АКПП сигнал стояночного тормоза не используется, достаточно будет статуса педали тормоза для осуществления корректного перехвата зажигания.

Автомобиль с АКПП, и в CAN-шине нет сигнала "паркинг". Сигналы педали тормоза и ручника в CAN-шине есть.

На автомобиле с АКПП нелогично использовать ручник для контроля. Логичнее "Паркинг" - ЕСЛИ ОН ЕСТЬ.

Непонятно, зачем отключать сигнал ручника, если он присутствует?

Чтобы каждый раз перед постановкой на охрану - не "выдергивать" (не поднимать) ручник. Потому что если подключиться к нему, то сигнализация  и его (кроме педали тормоза) будет контролировать. И если он не поднят (сине-красный провод не соединен через концевик ручника с массой) - сигналка будет "ругаться" четырьмя кряками при постановке на охрану и рисовать на экране ТОРМОЗ...


 Если Вас не напряжет КАЖДЫЙ РАЗ, уходя из машины поднимать ручник, а перед каждой поездкой НЕ ЗАБЫВАТЬ ЕГО ОПУСКАТЬ (иначе сожжете тормозные колодки и/или растянете тросик и когда ручник  реально понадобится - не сможете им воспользоваться...) то ради бога - используйте и этот сигнал. Если  рискнуть использовать статус ручника из CAN-шины или  решите отказаться от контроля "ручника",  то  сине-красный ОБЯЗАТЕЛЬНО следует соединить с массой, чтобы сигнализация не путалась с пониманием - надо смотреть за ручником по проводу или нет.

Если все сделать по инструкции, то индикации включенного ручника на брелке не будет? 

Стоп-стоп-стоп.

Надпись ТОРМОЗ (сработка зоны охраны) на брелоке говорит о том, что ИЛИ-ИЛИ:

1) или  нажата педаль СТОП

2) или ОПУЩЕН (НЕ ПОДНЯТ, если индикация появляется при постановке на охрану) ручник.

Потому что СРАБОТКА ЗОНЫ ОХРАНЫ, (если это происходит в охране) - это как раз либо выжим педали тормоза в попытке включить передачу (на авто с АКПП), либо опускание ручника для разблокировки стояночного тормоза, чтобы поехать ( как правило на автомобиле с МКПП)

Если все сделать по инструкции... при автозапуске ручник не будет проверяться?

Он будет игнорироваться ВСЕГДА. И при автозапуске, и при просто охране без запуска, и при снятой охране любые манипуляции с ручником не будут контролироваться сигнализацией.

Все понятно, спасибо за подробный ответ!

Проверка паркинга в сигналке есть, но хитро. Завел мотор на паркинге, проверяешь статус - правильно, тормоз на брелке не горит. Перевел в D- загорелся, правильно, обратно - все опять соответствует. Но если проехал - и снова на паркинг - горит тормоз на брелке, фигня.....но если мотор выключил и сразу включил зажигание на секунду и опять выключил, все,... картинки тормоза на брелке - нет, все соответствует. Чтоб автозапуск сработал, каждый раз после поездки повторно включаю зажигание на мгновение и выключаю. Иначе дистанционно не заведёшь. Производитель ответил что то ее внятное, типа нажми тормоз и потом глуши, фигня, не работает. Может и вас так получится. Ну можно себя приучить второй раз зажигание включать передом уходом, это ВЕДЬ ПРОЩЩЕ, ЧЕМ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ УБЕДИТЬ ЭТО ИСПРАВИТЬ