0
Not a bug

Автозапуск Starline A39 на HYUNDAI CRETA 2017 с кнопкой старт-стоп

alexgazik 1 year ago • updated by Вася Пупкин 1 year ago 21

Здравствуйте!

ОД установил сигнализацию для салонов А39 (аналог А93) согласно картам монтажа на сайте starline,в которых указана врезка в силовую проводку для реализации автозапуска. При этом при снятии с охраны при автозапуске происходит глушение двигателя (функция 17).



В самой же инструкции на установку указана иная схема подключения кнопки стар-стоп


В случае изменения функции 17 на вариант 1 "отключено" происходит глушение двигателя при нажатии педали тормоза. Нажатие кнопки старт-стоп приводит к появлению сообщения "проверьте блокировку руля". Управление зажигания на контроллер кнопки не передается.


Прошу разъяснить почему монтажные карты противоречат инструкции, а также каким образом исключить глушение двигателя при снятии с охраны и нажатии педали тормоза.

BAD, I'M UNSATISFIED
Satisfaction mark by alexgazik 1 year ago
Not a bug

Добрый вечер.

почему монтажные карты противоречат инструкции

В карте монтажа содержится информация о способе запуска двигателя, имитирующем действия водителя.

Беслючевой обход штатного иммобилайзера не функционирует при таком способе запуска двигателя, поэтому требуются силовые подключения к автомобилю. Из-за этого "мягкая посадка" невозможна и требуется обязательное глушение двигателя перед поездкой.


каким образом исключить глушение двигателя при снятии с охраны и нажатии педали тормоза

Необходимо отказаться от решения по бесключевому обходу штатного иммобилайзера в пользу установки стандартного обходчика, для которого потребуется второй ключ от автомобиля.

В картах указано 

 


Для чего это делается, если 



Также как правильно должен быть подключен автозапуск - по картам или инструкции?


Прошу прощения, не указал что автомобиль оборудован бесключевым доступом. Транспордерных ключей нет, только брелки. 

Беслючевой обход штатного иммобилайзера не функционирует при запуске двигателя с помощью кнопки старт/стоп. Двигатель в этом случае запускается с помощью силовых цепей автомобиля.


Также как правильно должен быть подключен автозапуск - по картам или инструкции?

Способ подключения цепей запуска зависит исключительно от способа обхода штатного иммобилайзера.

Прошу прощения за мою безграмотность в данном вопросе, но

при автозапуске при любом подключении сигнализации что в варианте с врезкой в силовые цепи запуска, что в варианте с врезкой в цепь между кнопкой и штатным блоком управления зажигания, необходимо обойти штатный иммобилайзер. Потому модуль обхода штатного иммобилайзера сигнализации должен функционировать. Подключение сигнализации к цепи обхода описано и в картах и в инструкции, и способ обхода в обоих документах расписан одинаковый.


Прошу все таки уточнить подключение автозапуска - по картам или по инструкции?

И как исключить глушение двигателя при снятии с охраны и нажатии педали тормоза в автомобиле с бесключевым доступом и брелками без транспордерных ключей?

 



Прошу все таки уточнить подключение автозапуска - по картам или по инструкции?

так для примера брелок в машине и Беслючевой обход штатного иммобилайзера

Прошу все таки уточнить подключение автозапуска - по картам или по инструкции?

Понятно, что короткие ответы и ссылки Вам ни о чем не говорят. Тогда букаФ будет многА...

Прошу прощения, не указал что автомобиль оборудован бесключевым доступом. ТранспоНдерных ключей нет, только брелки. 


Мой коллега aav145 привел Вам ДВА варианта реализации автозапуска НА ОДНОЙ и ТОЙЖЕ машине. Оба они - по картам и инструкциям. НО:

1)  в первом случае - ОБХОД штатного иммо  (разрешение запуска) осуществляется фактически ПОКАЗОМ машине одной из её родных меток (как вариант можно дописать просто ЧИП и положить его в коробочку под названием ОБХОДЧИК), а сам запуск мотора  происходит ФАКТИЧЕСКИ имитацией всех Ваших действий по "ручному" запуску... И в этом случае - МЯГКАЯ ПОСАДКА возможна и на "кнопочной" машине.

2) во втором случае -  разрешение запуска (обход штатного иммобилайзера) осуществляется ЭЛЕКТРОННЫМ образом - выдачей в электронику автомобиля КОДА разрешения через LIN-шину самой сигнализацией, предварительно обученной этому, а это совсем другой коленкор... При этом (при обходе через LIN-шину) подача  сигналов ЗАЖИГАНИЙ и СТАРТЕРА  для запуска мотора возможна ТОЛЬКО ПО СИЛОВЫМ ЦЕПЯМ!!! Через имитацию нажатия кнопки СТАРТ такой запуск невозможен!!! И "мягкая посадка" при такой реализации возможна 100% только на КЛЮЧНЫХ МАШИНАХ (где запуск "по силе" - это и есть ШТАТНЫЙ запуск). На "кнопочных" машинах при такой реализации запуска мягкая посадка (корректный перхвать зажигания) ВОЗМОЖНА НЕ ВСЕГДА (обусловлено алгоритмами работы штатного иммобилайзера и блока управления двигателем конкретных моделей автомобилей). Ваш автомобиль попал в ту часть, где мягкая посадка НЕВОЗМОЖНА. Поэтому - если она Вам нужна, то надо переделывать схему автозапуска КАРДИНАЛЬНО, отказавшись от Электронного обхода  через LIN и "хоронить" в машине одну из меток или дополнительно дописывать ЧИП для "похорон" (делать по первому варианту)...


Однако предлагаю почитать дальше и подумать - "мягкая посадка" для машины с БЕСКЛЮЧЕВЫМ доступом - ЗЛО. Ибо при этом возможен угон "заскоком"..

Можете проверить сами - если завести машину ШТАТНО, внеся в салон метку от машины, а затем ОТДАТЬ метку от машины брату, жене, другу и высадить их из машины, то Вы без проблем можете кататься на машине и  БЕЗ МЕТКИ В САЛОНЕ до тех пор, пока НЕ ЗАГЛУШИТЕ двигатель. На информационном табло может начать мигать транспарант "ключ не опознан" или что-то в этом роде, НО МАШИНА БУДЕТ ЕХАТЬ (так сделано в целях безопасности, если у Вас сядет батарейка в метке во время движения) - МОТОР НЕ ГЛОХНЕТ ПО ПРОПАДАНИЮ МЕТКИ... 

А теперь представьте - завели Вы машину с брелока сигнализации, подходите, снимаете с охраны, ОНА НЕ ГЛОХНЕТ (мягкая посадка есть) и тут... кто-то Вас отталкивает, выскочив из ниоткуда, прыгает в салон вместо Вас и ... ПОЕХАЛ (мягкая посадка - мотор не глохнет от нажатия педали СТОП - метка уже не опрашивается - МОТОР ДАВНО ЗАВЕДЕН, руль разблокирован штатно)...

Подумайте - может все-таки - так как сделано сейчас - так и оставить? Ведь кроме экономии ресурса стартера мягкая посадка Вам лично на кнопочной машине не дает никаких преимуществ. ТОрмоз при мягкой посадке так и так нажимать для перехвата с запуска на обычный режим езды (и кстати его надо будет нажимать секунд на 5-6 как минимум - чтобы произошел перехват). Так что Вам мешает  КРОМЕ этого (при отсутствии мягкой посадки) - нажать еще и кн. Старт после нажатия тормоза? К тому же  в этом случае можно управиться быстрее 5 сек - если мотор заведется на первой секунде... И заведется он - только если в салон СНЯТОЙ С ОХРАНЫ машины сел кто-то с меткой от машины в кармане...


Так понятнее?

-1

Спасибо большое за развёрнутый ответ, его мне и хотелось увидеть.


По поводу


все что Вы описали выше может произойти в случае если ставлю автомобиль на охрану с работающим двигателем. Снимаю с охраны, а она не глохнет. Получается, что в одном случае есть защита, а в другом подобном ее нет.


Также я не нашел предупреждения ни в одной из инструкции, что «мягкая посадка возможна не всегда», при автозапуске и снятии с охраны автомобиль будет глохнуть. Зато расписано огромное количество достоинств, которые, как показывает практика, совсем правильно работают.


Вывод: необходимо вернуть сигнализацию изготовителю с претензией о некорректном функционировании и поставь другую, обеспечивающую надежную защиту автомобиля с «мягкой посадкой» 

Вывод: необходимо вернуть сигнализацию изготовителю с претензией о некорректном функционировании и поставь другую, обеспечивающую надежную защиту автомобиля с «мягкой посадкой» 

Ранний вывод. Для начала нужно купить авто который с ЛЮБОЙ сигнализацие позволяет функционировать "мягкой посадке".


Не ошибка
Антон Ламзин (Инженер ФСП СтарЛайн) 13 часов назад

Добрый вечер.

В карте монтажа содержится информация о способе запуска двигателя, имитирующем действия водителя.

Беслючевой обход штатного иммобилайзера не функционирует при таком способе запуска двигателя, поэтому требуются силовые подключения к автомобилю. Из-за этого "мягкая посадка" невозможна и требуется обязательное глушение двигателя перед поездкой.

Необходимо отказаться от решения по бесключевому обходу штатного иммобилайзера в пользу установки стандартного обходчика, для которого потребуется второй ключ от автомобиля.

Так что прежде чем возвращать - найдите ТУ сигнализацию.


По поводу того что сейчас ,возможность реализовать мягкую может и есть ,НО в салоне это делать не будут. 




Ну с таким подходом не надо клеить лейбу на коробку сигнализации "Рекомендовано Hyundai"!


И почему необходимо городить "колхоз" со вторым ключом для сигнализации, оснащенной бесключевым обходом штатного иммобилайзера. Я покупаю автомобиль с бесключевым доступом, облегчающим мне эксплуатацию, а при установки Вашей сигнализации, которая все может и умеет, получаю одни неудобства.  


По-моему это несоответствие заявленным характеристикам. 


Таки в чем проблема?

 Я покупаю автомобиль с бесключевым доступом, облегчающим мне эксплуатацию

такое позволяет Ваш бесключевым доступом
https://www.youtube.com/watch?v=ZwIcahdUlJw
посмотрите с 2 мин

Такого нет. Поэтому и была установлена сигнализация с автозапуском, которая в итоге  глушит автомобиль при снятии с охраны.

Получается, что если бы был обыкновенный ключ, все работало без проблем.

А с кнопкой старт-стоп пожалуйста убивайте стартер и двигатель либо жертвуйте ключ потому что бесключевой обходчик корректно работать не умеет. 






+1

А с кнопкой старт-стоп 

Найдите установщика, оплатите работу, и пользуйтесь всеми прелестями автомобиля с кнопкой.

Как то такс........... Если коротко.


Вывод: необходимо вернуть сигнализацию изготовителю с претензией о некорректном функционировании и поставь другую, обеспечивающую надежную защиту автомобиля с «мягкой посадкой» 
Ну ну


+1

Верните автомобиль изготовителю, т.к. он не качественный и не позволяет делать то, что Вы хотите, хотя никто этого и не обещал.
Вы меня, конечно, извините, но все щас такие интересные стали в этих вопросах и сразу начинается возврат, суд, всё обманули, некачественное. Я таких клиентов сразу отправляю, если только промелькнули такие словечки. Подумайте над этим, ибо очень часто не правы именно ВЫ, а в силу того, что даже близко не понимаете, о чём говорите - даже не догадываетесь как смешно и грустно выглядите в глазах понимающих людей с заявлениями про некачественный обходчик иммобилайзера.

А теперь по факту:
1 - Сигнализация умеет обеспечить мягкую посадку, в том числе и на Ваш авто, в том числе и безопасно и возможно даже без ключа. Для этого её установку и настройку должен выполнить квалифицированный специалист, которые в автосалонах не водятся. Уж извините, но вот вам ФАКТ, который им и останется в независимости от Вашего к нему отношения. В большинстве случаев установщики в оф. дилерских салонах изначально не хотят делать нормально, а если и хотят, то не могут, ибо когда квалификация позволит делать хорошо, то они сразу уйдут в место работы с условиями отличными от рабских. А так там работает обычно тот контингент, который больше нигде не берут.
2 - Почти любая современная сигнализация обладает большим набором различных функций, но не все эти функции возможны к реализации на конкретном автомобиле в силу архитектуры и устройства этого автомобиля и сигнализация, как и установщики тут не при чём. Карты монтажа и инструкции созданы для проф. установщиков и они должны понимать разночтения и почему и как что и куда и зачем. Если они это не понимают, то ой. Пользователю туда смотреть вообще не зачем. Обучение пользования системой должен проводить установщик или менеджер, сдающие машину с учётом её условий установки и эксплуатации.

3 - Не переживайте за ресурс стартера. Его ресурс конкретно у Креты значительно выше, чем ресурс кузова, так что не за то переживаете.

4 - Вообще глушить машину с кнопкой по открытию - правильное решение с точки зрения безопасности, даже если перехват возможен.

Спасибо за совет.

Только я не привык платить дважды за некачественные изделия.


Придется.... нес этой так с другой.....

Или без запуска , зато УХ))

Ну посмотрим что ответит официальное представительство Hyundai))))))


Всем спасибо.

Отпишите, потом.

В любом случае. 

+1

Добрый день! А почему Вы решили, что система ДОЛЖНА позволять продолжить эксплуатацию автомобиля без глушения и последующего запуска штатным образом? Она реализует запуск двигателя для прогрева оного, обогрева или охлаждения салона посредством акиивации климатической установки и для подзарядки АКБ. Все эти функции при данном подключении она реализует полностью, корректно и безопастно. Система не призвана избавить Вас от запуска двигателя после прогрева нажатием на кнопку. И не предназначена для полного отказа от ношения с собой родного ключа -метки. Так почему возник вопрос и недовольство глушением двигателя при снятии? Двигатель все равно заглохнет при нажатии на тормоз, но это может произойти уже в движении и , например при выезде со двора. В этом случае может создасться аварийная ситуация. Поэтому была добавлена функция по автоматическому глушению при снятии, чтобы уменьшить количество действий с Вашей стороны.

Что касается вопроса по какой схеме подключать, то в инструкции приведена общая, универсальная схема, а в карте монтажа на конкретный автомобиль даны подробные указания что и как подключать на ДАННОМ авто. Поэтому приоритет явно у карт монтажа. И еще- система является сложным электронным устройством, поэтому требует профессиональной установки специалистом, который и принимает решение о том как и что подключать, какой функционал и каким образом реализовывать. А т.к. этот специалист, в Вашем случае, является сотрудником ОД Хенде, то сомнений в правильности его решений у Вас не должно возникать.Тем более, что из выше находящихся постов явно видно, что Вы не разбираетесь в этом вопросе. Поэтому доверяйте профессионалам и пользуйтесь всем доступным функционалом системы, который специалист ДО грамотно и безопастно реализовал на Вашем авто.


Только я не привык платить дважды за некачественные изделия.

1) Изделие качественное. 


2) Дважды Вы вынуждены будете заплатить за свою неосмотрительность - доверие установить современную сигнализацию в современный автомобиль  не там, где это доверие следовало-бы оказать... Что Вам мешало выполнить эту работу у профессионалов по защите от угона, а не  у ТОРГОВЦЕВ автомобилями, где ДОП.УСЛУГИ:

а) навязанные

б) сомнительного качества исполнения

в) втридорога (накладные расходы-с, знаетели-с)...


3) Если честно - карты монтажа - НЕ ДОГМА, а руководство к действию. И ГРАМОТНЫЕ установщики охранного оборудования, сталкивающиеся в своей работе с разными автомобилями разных брендов (а значит и с разными заморочками автопроизводителей = читай - С РАЗНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ-ТРУДНОСТЯМИ) - ИМЕЮТ ОПЫТ, позволяющий довольно вольно относиться к картам монтажа НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

Поэтому НЕ ИСКЛЮЧЕНО, что 

По поводу того что сейчас ,возможность реализовать мягкую может и есть ,НО в салоне это делать не будут.  (Романыч48)

Есть предложение - поискать настоящего ПРОФИ в установке сигнализации и его головой и руками "подправить" то, что сделали в автосалоне... В Дубне нет официальных  авторизованных установщиков. Поищите в округе  воспользовавшись вот Этим  В центре картинки окошечко со стрелочкой кликните и выпадет подменю. Поштудируйте его... Если никто не устроит в близлежащих населенных пунктах,то САРАФАННОЕ РАДИО Вам в помощь... Спрашивайте у друзей-знакомых-сослуживцев в Дубне - у кого ставили сигнализацию, как отношение мастера , как работает, что из "фенек" и "плюшек" сделал. Ну не поверю, что в таком городе, как Дубна не найдется ни одного Кулибина-знатока установки сигнализаций.