0

при SF12=2 "программная нейтраль" активируется только при AF02=4

nucke 1 year ago • updated 1 year ago 12

В сервис центре 15/09/2017 был установлен A93 с поддержкой удалённого запуска.

Были использованы значения по-умолчанию: 

функция SF12=3 ("активация поддержки зажигания при работающем двигателе" происходит "при затягивании ручного тормоза"), 

а AF02=4 ("автоматическое управление замками дверей" "отключено").


Возникла задача: активировать "программную нейтраль" "при нажатии кнопки брелка", а также (как минимум) закрывать автоматически двери от педали тормоза и (по-возможности) открывать автоматически при выключении зажигания.


Для решения этой задачи были установлены функция SF12=2 и пробовались различные варианты (1,2,3) для AF02, ни одна из них не позволила добиться желаемого.


после включения ручного тормоза: 

- при AF02=1 (закр от педали тормоза/откр от заж): нажатие на кнопку 2 брелка приводит к индикации на брелке активированности "программной нейтрали" (иконка дымка), но вынимание ключа из замка приводит к останову двигателя;


- при AF02=2 (от зажигания закр/откр.. задержка 10 сек): то же, что и при AF02=1;


- при AF02=3 (только закр от заж.. задержка 10 сек): нажатие на кнопку 2 брелка не приводит даже к индикации на брелке активированности "программной нейтрали" (иконка дымка)... вынимание ключа из замка зажигания приводит к останову двигателя;


- при AF02=4 (выключено) : нажатие на кнопку 2 брелка приводит к индикации на брелке активированности "программной нейтрали" (иконка дымка), вынимание ключа из замка _не_ приводит к останову двигателя (всё работает, как ожидалось)


Подскажите, это ошибка, или я что-то упустил? Как это "лечить"?


Также замечено, что для активации "программной нейтрализации" надо обязательно проехаться (хотя бы пару метров). Только после этого последовательность действий "включить нейтраль, нажать кнопку 2" приводит к активации "программной нейтралитет" (на брелке отображается иконка "дымка").


Это тоже так задумано, или я опять что-то упустил?

Есть ли другие способы активации программной нейтрали" при условии, что авто не должно сдвигаться с места (перед выполнением "магических действий"?


Есть ли другие способы активации программной нейтрали" при условии, что авто не должно сдвигаться с места (перед выполнением "магических действий"?

Двигаться не нужно, достаточно отпустить ручник или нажать педаль тормоза(если подключено) для деактивации поддержки зажигания(если она активна) и повторить процедуру запуска программной нейтрали.

Если же вы просто завели авто, то делаете необходимые действия для программной нейтрали никуда не двигаясь.

уже пробовал, как вы описали, но если не было движения (авто) перед "действиями", то активации "программной нейтрали" не происходит...

+2

Не должно быть так.  К установщикам обратитесь, установили же только что, недели не прошло.

Присоединяюсь ,двигаться не надо... все должно работать

с движением - всё понятно: надо ехать к установщикам.


может, у кого-то будут идеи касательно основной темы вопроса?

Возникла задача: активировать "программную нейтраль" "при нажатии кнопки брелка", а также (как минимум) закрывать автоматически двери от педали тормоза и (по-возможности) открывать автоматически при выключении зажигания.

Для решения этой задачи были установлены функция SF12=2 и пробовались различные варианты (1,2,3) для AF02, ни одна из них не позволила добиться желаемого.

не уловил связи.....


Можете просто словами написать ЧТО хотели получить?

Возникла задача: активировать "программную нейтраль" "при нажатии
кнопки брелка", а также (как минимум) закрывать автоматически двери от
педали тормоза и (по-возможности) открывать автоматически при выключении
зажигания.

полагаю, из вышеописанного задача понятна?


Если да, то

1. смотрим на "Таблицы программирования" для StarLine,

2. смотрим в "Программирование функций запуска" (соответствуют пункту SF)

2.1. смотрим Программируемую функцию №12 ("активация порддержки зажигания при работающем двигателем")

2.1.1. смотрим "Вариант 2" ("при нажатии кнопки брелка")

2.2 получаем SF12 = 2


3. смотрим "Программирование охранных и сервисных функций" (соответствуют пункту AF)

3.1. смотрим Программируемую функцию №2 ("автоматическое управление замками дверей")

3.1.1. Смотрим описание вариантов 1,2,3 (их расшифровки кратко приведены в первом сообщении данной темы)

3.2. получаем варианты для AF02=....


думаю, связь между поставленной задачей и использованными функциями вполне очевидна

не вижу связи ,две разные функции.


после включения ручного тормоза: 

- при AF02=1 (закр от педали тормоза/откр от заж): нажатие на кнопку 2 брелка приводит к индикации на брелке активированности "программной нейтрали" (иконка дымка), но вынимание ключа из замка приводит к останову двигателя;

Не вижу связи.



если вы тонко намекаете, что неработоспособность "программной нейтрали" зависит от выбранных вариантов для функции AF02 и не находится в прямой зависимости от выбранного варианта SF12, то эту гипотезу стоит проверить.

Спасибо за идею.

если же вы имели в виду, что установка AF02=1 "(закр от педали тормоза/откр от заж):" никак не связана с "но вынимание ключа из замка приводит к останову двигателя;",

то с вами соглашусь и особо подчеркну то, что было указано в моём исходном сообщении: "были установлены функция SF12=2 ...."


То есть, для всех рассматриваемых вариантов была установлена SF12=2 (активация "при нажатии кнопки брелка").


В теории работоспособность функции SF12=2 и функций AF02 никак не должны быть связаны ("при завязывании шнурков уши отваливаться не должны").


Однако, приведённый мной пример говорит о наличии именно такой связи ("ушей со шнурками"),

так как работоспособность SF12=2 зависит от того, какой вариант выбран для функции AF02.


О чём я и хотел сообщить и поинтересоваться (особенно у представителей StarLine),

что они думают по этому поводу и что могут предложить для решения этой проблемы.

eugenyc 3 часа назад

Не должно быть так.  К установщикам обратитесь, установили же только что, недели не прошло.


Все сводится к тому что неправильно активируется перехват. Все .


И как писал - не связаны функции.

Для  закрытия темы:


Обратился к установщикам - они поменяли источник, из которого сигналка понимала, что двигатель заведен, так как первоначальный источник, если я верно понял, генерировал слишком высокий ток.


После указанных изменений все описанные в первом сообщении проблемы были устранены.


Всем - спасибо.