
не всегда срабатывает дистанционный запуск
Добрый день!
Позавчера мне установили starline a93 в сертифицированном установочном центре. Не всегда срабатывает дистанционный запуск, хотя процедура программной нейтрали выполняется.
Бывает, что при поднятии ручника вообще ничего не происходит (на брелке в это время значок, что ключ в замке зажигания), соответственно при повороте ключа мотор глушится. После этого при дистанционном запуске получаю ошибку ОСТ.
А вчера вечером программная нейтраль сработала корректно - при поднятии ручника замигал диод в углу лобового, пощелкало реле, двигатель продолжил работу после извлечения ключа.
НО! утром та же ошибка - ОСТ и двигатель не запускается. Может ли программная нейтраль сбрасываться при снятии и постановке машину на охрану после того, как двигатель был заглушен (пришлось вернуться в машину за вещами)?
Инструкцию изучил - вроде все делаю верно.
Прошу помочь разобраться)
Customer support service by UserEcho
Конечно сбрасывается нейтраль после того как вы открыли двери. Уже не раз здесь об этом писали. Может Вы дверь открыли и передачу включили? Сигнализация об этом не знает и предотвращает потенциально опасный запуск. Можно конечно сменить тип коробки на АКПП, но это на Вашу ответственность.
Со сбросом понятно, сам недоглядел.
и все таки вопрос по подготовке к запуску я пока не решил. Приехал вчера домой, поставил на ручник, повернул ключ, двигатель остановился. Запустил снова, ручник вниз вверх, поворот ключа - остановка. Сымитировал выход из машины - открыл дверь, закрыл, поставил на охрану, снял, открыл, закрыл. Запустил двигатель, ручник вниз-вверх, и вуаля, двигатель работает без ключа🤔
Скорее всего установщики понадеялись на взятие статуса РУЧНИКА из CAN-шины (наверняка установка производилась с применением CAN-адаптера)... И раз есть проблемы со стабильностью определения этого статуса из CAN, то самое правильное - вернуться по месту установки попросить переделать этот контроль на проводной вариант - с подключением сине-красного провода сигнализации "по чертежу" - с установкой диода в разрез штатного провода. Разумеется при такой переделке - надо запретить чтение статуса "РУЧНИК" из CAN-шины автомобиля. И еще - глохнуть автомобиль может и потому, что некорректно распознается - заведен или не заведен двигатель. С этой настройкой CAN-адаптера и подключением серо-черного провода сигнализации тоже надо разбираться. Нечасто, но случается, что сигнализации не нравится и контроль такого сигналка, как ЗАЖИГАНИЕ, взятый из CAN...
Возможно, что сине-красный уже подключен... Тогда надо разбираться:
а) запрещено ли при этом чтение статуса из CAN
б) нет ли ошибки в подключении - установлен-ли диод в штатный провод автомобиля, с правильной стороны относительно его подключен сине-красный.
Ставил разные модели сигнализаций на такие автомобили. ВСЕГДА предпочитал сделать контроль ручника по сине-красному проводу , а ЗАЖИГАНИЕ - физическим подключением желтого тонкого провода "вход зажигание"на соответствующую цепь - проблем с программной нейтралью и автозапуском не было никогда...
Статус ручника подключить аналогом, как рекомендовал Старик.