0

не всегда срабатывает дистанционный запуск

tvrodion 12 months ago • updated by Никита. 12 months ago 4

Добрый день!

Позавчера мне установили starline a93 в сертифицированном установочном центре. Не всегда срабатывает дистанционный запуск, хотя процедура программной нейтрали выполняется.

Бывает, что при поднятии ручника вообще ничего не происходит (на брелке в это время значок, что ключ в замке зажигания), соответственно при повороте ключа мотор глушится. После этого при дистанционном запуске получаю ошибку ОСТ.

А вчера вечером программная нейтраль сработала корректно - при поднятии ручника замигал диод в углу лобового, пощелкало реле, двигатель продолжил работу после извлечения ключа.

НО! утром та же ошибка - ОСТ и двигатель не запускается. Может ли программная нейтраль сбрасываться при снятии и постановке машину на охрану после того, как двигатель был заглушен (пришлось вернуться в машину за вещами)?


Инструкцию изучил - вроде все делаю верно.


Прошу помочь разобраться)

Конечно сбрасывается нейтраль после того как вы открыли двери. Уже не раз здесь об этом писали. Может Вы дверь открыли и передачу включили? Сигнализация об этом не знает и предотвращает потенциально опасный запуск. Можно конечно сменить тип коробки на АКПП, но это на Вашу ответственность.

Со сбросом понятно, сам недоглядел. 

и все таки вопрос по подготовке к запуску я пока не решил. Приехал вчера домой, поставил на ручник, повернул ключ, двигатель остановился. Запустил снова, ручник вниз вверх, поворот ключа - остановка. Сымитировал выход из машины - открыл дверь, закрыл, поставил на охрану, снял, открыл, закрыл. Запустил двигатель, ручник вниз-вверх, и вуаля, двигатель работает без ключа🤔

Скорее всего установщики понадеялись на взятие статуса РУЧНИКА из CAN-шины (наверняка установка производилась с применением CAN-адаптера)... И раз есть проблемы со стабильностью определения этого статуса из CAN, то самое правильное - вернуться по месту установки  попросить переделать этот контроль на проводной вариант - с подключением сине-красного провода сигнализации "по чертежу" - с установкой диода в разрез штатного провода. Разумеется при такой переделке - надо запретить чтение статуса "РУЧНИК" из CAN-шины автомобиля. И еще - глохнуть автомобиль может  и потому, что некорректно распознается - заведен или не заведен двигатель. С этой настройкой CAN-адаптера и  подключением серо-черного провода сигнализации тоже надо разбираться. Нечасто, но случается, что сигнализации не нравится и контроль такого сигналка, как ЗАЖИГАНИЕ, взятый из CAN...

Возможно, что сине-красный уже подключен... Тогда надо разбираться:

а) запрещено ли при этом чтение статуса из CAN

б) нет ли ошибки в подключении - установлен-ли диод в штатный провод автомобиля, с правильной стороны относительно его подключен сине-красный. 

Ставил разные модели сигнализаций на такие автомобили. ВСЕГДА предпочитал сделать контроль ручника по сине-красному  проводу , а ЗАЖИГАНИЕ - физическим подключением желтого тонкого провода "вход зажигание"на соответствующую цепь - проблем с программной нейтралью и автозапуском не было никогда...

Статус ручника подключить аналогом, как рекомендовал Старик.