0

StarLine A63 концевики дверей не срабатывают

ЮрийИванов 1 year ago • updated 1 year ago 8

Сигнализацию установили в автосалоне при покупке автомобиля(машина Ларгус), проездил чуть ли не год только сейчас обратил внимание, не срабатывают концевики дверей и багажника в режиме охраны, работает только концевик капота, при закрытых дверях можно открыть ключом дверь и сигнализация не сработает, так же при постановке на сигнализацию с открытыми дверями сигнализация молчит. Прогонял тест сигнализации, на охрану ставится только капот. Где могли "накосячить" в салоне при установке?

 Где могли "накосячить" в салоне при установке?

 в салоне при установке....

а может позже...просто скрутка отошла


при закрытых дверях можно открыть ключом дверь и сигнализация не сработает, так же при постановке на сигнализацию с открытыми дверями сигнализация молчит.

Надеюсь - вскрытие дверей В ОХРАНЕ делали- через минуту-две после того, как поставили на охрану? НЕТ? ТОгда имеет смысл подождать это время и сделать "вскрытие"  не раньше, чем через пару минут.

Где могли "накосячить" в салоне при установке?

Могли  в целях упрощения монтажа прицепиться к проводу фонарика салона (который гаснет не сразу) И ЗАПРОГРАММИРОВАТЬ В НАСТРОЙКАХ сигнализации зАДЕРЖКУ взятия дверей под охрану... Не лучшее решение, в принципе, но  допустимое для сигнализации без автозапуска и без необходимости в связи с этим осуществлять программную нейтраль, одним из пунктов которой является МГНОВЕННОЕ определение  событий "открыта дверь-закрыта дверь" - водитель покинул салон...

не срабатывают концевики дверей и багажника в режиме охраны

Для начала надо проверить - А ЕСТЬ-ЛИ они - эти концевики? Немало Ларгусов

 было выпущено С ЕДИНСТВЕННЫМ концевиком - в проеме двери водителя



, а в остальных проемах - ЗАГЛУШКИ на месте концевиков...



 Вы смотрели - у Вас ФИЗИЧЕСКИ концевики пассажирских дверей и багажника есть?

От водительской двери тоже не срабатывает? Даже через паузу 2 минуты? Тогда Вам пора на ремонт/переделку контроля дверей...

После постановки на охрану время проходило больше 2 мин, концевики стоят на всех дверях, в сигнализации тест режим есть на постановку охраны, тест прошел только капот, остальное не берется под охрану, двери водителя и пассажира при открытии ключом тишина, в багажнике заглушка 

 в багажнике заглушка 

Это объясняет нулевую реакцию сигнализации на вскрытие багажника. Надо ставить концевик и подключать к сигнализации.

 А вот по поводу концевики стоят на всех дверях,... остальное не берется под охрану, двери водителя и пассажира при открытии ключом тишина - остается только один вариант , о котором уже сказал Романыч48 - отвалилось присоединение сигнализации к цепи этих концевиков. Что говорит о "качестве" установки... Ради прикола - аккуратно повыдергивайте концевики в проемах пассажирских дверей - от них провода тянутся куда-нибудь? Или это такие "заглушки" красивые, почти как настоящие? Свет в салоне загорается от открытия дверей? От каждой из дверей? Или только от водительской?

В любом случае - для решения и первого и второго вопросов без посещения установщиков не обойтись. Если те, кто всё это наделал/недоделал не внушают доверия, то ищите ЗДЕСЬ, если нет координат таких, которым доверяете, имея опыт общения ранее...

Свет загорается при открытии каждой двери,отдал машину в автосалон где ставили сигнализацию,там они "колдовали" где то около часа сейчас работает как и должно, причину не сказали, хотел узнать у них про подключение ручника отмахнулись от меня сказали что это не зачем, раз нет автозапуска. Насколько это правда  раз в смехе там указано что можно подключить ручник.

Насколько это правда  раз в смехе там указано что можно подключить ручник.

Провод ручника просто на "массу" повесили.

 причину не сказали,

Им стыдно было признаваться в своих ошибках ...Особенно - если теперь и багажная дверь под контролем...

хотел узнать у них про подключение ручника отмахнулись от меня сказали что это не зачем, раз нет автозапуска.

А вот тут может они правы, сделав так Провод ручника просто на "массу" повесили. Почему?

Потому что хотя и 

в схеме...указано что можно подключить ручник.

и это будет еще одна зОНА ОХРАНЫ, вообще-то, но с другой стороны - Вам  (если сделать подключение к ручнику) - КАЖДЫЙ РАЗ перед постановкой на охрану придется ПОДНИМАТЬ РУЧНИК, активируя эту зону охраны. А если его не поднять, то сигнализация при постановках на охрану будет НАПОМИНАТЬ - крякать 4 раза и рисовать на экране надпись ТОРМОЗ, указывая, что она НЕ МОЖЕТ ВЗЯТЬ ПОД ОХРАНУ этот самый ТОРМОЗ...

А многие владельцы не обладают привычкой поднимать/опускать его. А ЗАБЫВ опустить перед началом движения - можно колодки пожечь или тросики растянуть и потом, когда ручник понадобится на уклоне - он "держать" не будет...


А еще некоторые боятся (и не без основания) примерзания колодок в межсезонье...

Так что может установщики и правы...Может не надо делать подключение к ручнику при сигнализации без автозапуска. 


Вот для сигнализации с автозапуском на автомобиле с МКПП подключение ручника - обязательное требование, так как его подъем является частью "программной нейтрали" - процедуры, обеспечивающей безопасный запуск мотора через сигнализацию с рычагом КПП в нейтральном положении...


Спасибо Всем, сейчас тьфу тьфу работает как и должно было быть с самого начала, жаль что автосалоны в поиска "наживы" забывают о качестве проделанной работы.