+2
Сообщение о высоком разряде во время запуска автомобиля А63+GSM/GPS
При каждом запуске автомобиля, блок А63 отправляет сообщение "высокая скорость разряда".
Как это исправить или отключить измерение скорости разряда во время запуска автомобиля.
Автомобиль в полностью исправном состоянии, напряжение зарядки АКБ 14,2В, напряжение АКБ в норме, емкость АКБ 90А/ч, запуск автомобиля длиться максимум 5 сек.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый вечер.
Корректно ли отображается информация о напряжении в Телематике?
Показатель напряжение в телематике (на брелке, в мобильном приложении и на сайте) стабильно занижен на 0,2В. Проверял на различных режимах и температурных условиях, стабильно (-0,2В).
относительно чего ?
Относительно напряжения бортсети автомобиля (оно одинаково на клеммах АКБ и на разъеме питания основного блока А63).
да не поверю
Факт. Качественная медь правильного сечения делает чудеса :-)). Хотя действительно небольшое падение есть:
- на клемах АКБ 13,6548 В
- на колодке (разъеме) А63 13,5987 В
дельта 0,0561 В, - я думаю этим можно приберечь.
За базовое напряжение бортсети автомобиля беру напряжение на разъеме А63.
(измерения проводились поверенным мультиметром APPA-305 с погрешностью 0,1% +/- 0,01В).
Но вопрос не о точности измерения напряжения бортсети в статике. Я к этому уже пристрелялся и просто добавляю к показаниям телематики +0,2 В.
Вопрос в вычислении скорости падения напряжения в момент запуска двигателя ???
Постоянные сообщения при запуске двигателя "высокая скорость разряда". Как это исправить или отключить измерение скорости разряда во время запуска автомобиля.
http://support.starline.ru/topics/23147-postoyannyie-uvedomleniya-vyisokaya-skorost-razryada-v-prilozhenii-pri-zapuske-dvigatelya/
Ну, и... посетил ссылку. Я в том посте сегодня (пардон вчера) написал тоже самое, меня оттуда удалили, а что дальше ???... Обращаться к установщикам,... это тоже самое что дворнику задавать вопрос по квантовой физике ... "не фонтан". Поэтому ищу совета и помощи у инженеров-профессионалов.
блок А63 отправляет сообщение "высокая скорость разряда".
Предлагаю ПРИСЛУШАТЬСЯ к этому сообщению и... Произвести замер ПРОВАЛА напряжения на клеммах аккумулятора в момент стартерной прокрутки...
Если с аккумулятором НЕПОРЯДОК, то провал будет существенным - ниже 10 вольт... А это НЕХОРОШО. И говорит о слишком высоком внутреннем сопротивлении аккумулятора, как источника ЭДС. И намекает, что дальше будет только хуже... И рано или поздно наступит момент, когда вместо бодрого Жи-жи-жи - Дрын-дын-дын из под капота раздастся вялое толчковое ВВу-ВВу-ВВу, или того хуже - одиночное ЦАК без попытки запуска мотора, а поставленный на клеммы аккумулятора вольтметр покажет ... может 8 вольт, а может и всего - 6...
Всё дело в том, что для ДИЗЕЛЬНЫХ моторов, на которых стоят более мощные стартера (чтобы провернуть коленвал с достаточной скоростью , преодолевая сопротивление более высокой компрессии в цилиндрах) требуется установка аккумуляторных батарей С ПОВЫШЕННЫМ ТОКОМ стартерной прокрутки ( желательно не менее 700А), а не с большей резервной емкостью (типа 72Ач вместо 60Ач для бензинового), Не обязательно даже новый аккумулятор с большей резервной емкостью будет отдавать больший стартерный ток, как это не парадоксально звучит... Далеко не всегда автопроизводители это учитывают. А бывает и так, что автомобили с дизельной энергоустановкой комплектуются точно таким же аккумулятором, как и "бензинка"... Посмотрите - что у Вас на наклейке аккумуляторной батареи...
Ок. спасибо за совет. Посмотрю, проверю и отпишусь.
Cудя из маркировки, АКБ установлен правильный, для дизелей. Если я все правильно понимаю в маркировке, то:
90Аh - емкость АКБ в Ампер/часах;
20HR - нормальный режим полной зарядки 20 часов током (90/20) = 4,5А
160RC - резервная ёмкость (т. е. время, в течение которого батарея сможет обеспечить работу потребителей в аварийном режиме) 160 минут;
720ССА (SAE) - значение тока холодного старта при -18°С. (т.е. это максимальная величина тока, которую батарея способна отдать при пуске двигателя при температуре -18°С) 720 Ампер.
576А (EN) - значение тока нагрузки при тестовых испытаниях АКБ - 576 Ампер (т.е. это ток который протекает через резистор нагрузочной вилки и при котором производится оценка напряжения АКБ через 10-15 секунд).
Если я все правильно понимаю,то для проверки исправности нового АКБ, мне следует полностью зарядить АКБ. Измеренное напряжение на клеммах АКБ, при разомкнутой цепи должно быть не ниже 12,78 В (взято с даташит АКБ). Затем на 10...15 секунд подключаем нагрузку 576 Ампер с одновременным замером напряжения под нагрузкой. Напряжение не должно быть ниже:
- 9,6 В при температуре >= 21 градус;
- 9,4 В при температуре >= 10 градусов.
И если напряжение под нагрузкой ниже указанных показателей, я имею право заявить претензию автодиллеру о замене АКБ по гарантии ??? Да... правильно ???
Выполнил тест АКБ в разных режимах при различных нагрузках, а именно:
тест 1 - произведен замер напряжения на клеммах АКБ в спящем режиме при включенной охране
(U=12.95V при токе разряда I=0,25А). Фото 01;
тест 2 - произведен замер напряжения на клеммах АКБ в дежурном режиме после выключения охраны
(U=12.64V при токе разряда I=2,8А). Фото 02;
тест 3 - произведен замер напряжения на клеммах АКБ при включенном зажигании автомобиля
(U=12.31V при токе разряда I=16,7А). Фото 03;
тест 4 - произведен замер напряжения на клеммах АКБ в момент прокрутки стартера 10 сек.
(U=11.03V при токе разряда I=233,4А). Фото 04;
тест 5 - произведен замер напряжения на клеммах АКБ на работающем двигателе на холостых оборотах
(U=14,25V при токе заряда I=47,6А). Фото 05;
Так же прикладываю видеоролики испытаний АКБ.
фото 01
фото 02
фото 03
фото 04
фото 05
Ссылки на видеоролики тест АКБ в различных условиях.
https://drive.google.com/file/d/0B-LxdXTxbCTtZVRaZm5lNWZaQVU/view?usp=sharing
https://drive.google.com/file/d/0B-LxdXTxbCTtdmJYNTdsck5EUXc/view?usp=sharing
Судя из всего вышеуказанного АКБ и автомобиль в полном порядке, а сообщение о высокой скорости разряда аккумулятора приходит после каждого запуска двигателя автомобиля.
Как с этим бороться ??!!
Почти сдаюсь.
Судя из всего вышеуказанного АКБ и автомобиль в полном порядке
Есть один эксперимент, который не проведен... Но нужен-ли он? Я о замере ПИКОВОГО провала в самом начале страгивания коленвала с неподвижного положения (а не напряжение при среднем значении тока, потребляемого уже при вращении разогнавшегося стартера - тест 4)... Для его замера понадобится запоминающий осциллограф (чтобы зафиксировать кратковременный провал,который есть)...
сообщение о высокой скорости разряда аккумулятора приходит после каждого запуска двигателя автомобиля.
Как с этим бороться ??!!
Предлагаю подумать о другом - поставить дросселек по питанию в цепи питающего провода сигнализации, чтобы отсечь этот пиковый провал... Диодик ставить не предлагаю, потому что тогда измеряемое сигнализацией напряжение (которое она измеряет у себя на плате) станет еще меньше на величину падения на этом диоде. Хотя, ради эксперимента - можно попробовать - прекратятся-ли сообщения о глубоком разряде после установки диода, который не позволит засаживать на доли секунды напряжение на конденсаторах по питанию на плате сигнализации страгивающимся с места стартером... (Нюансы дизеля...)
И еще:
1) в спящем режиме (охрана?) - потребление великовато... 250мА - это не есть хорошо... Даже с учетом доп.плат - GSM и CAN - чересчур многовато... Может что-то из релюшек остается под запиткой на это время?
2) дежурный режим (при выключенной охране) не должен вызывать значительного подскока потребления (ну если только при этом свет в салоне не зажигается)
3) что-то многовато потребление и после включения зажигания... Или это фары ( как вариант печка) включаются до запуска мотора?
Начинаю переживать за здоровье аккумулятора в дальнейшем при таких потреблениях...
Ну начнем по порядку.
1. Измерения минимального напряжения проводились прибором АРРА-305. У этого прибора есть режим запоминания минимального (максимального) значения измеряемого показателя, на приложенном видео видно - показания в верхнем правом углу. Скорость измерений (частота выборок) прибора, как минимум 0,01с или чаще, и этого вполне достаточно. Поэтому я говорю о минимальном измеренном напряжении в не зависимости от того, начало это испытаний или конец (начальную точку - точку страгивания коленвала прибор ловит).
2. Да согласен диод в цепь питания ставить нельзя (падение у стандартных диодов 0,5...0,6 В, у диода шотке 0,2 В). Я и так долго старался убрать все переходные сопротивления по цепи питания, что бы уменьшить падение, а значит погрешность измерений ( я добился минимального падения напряжения сравнивая между клемами АКБ и разъемом питания А63 - 0,0561 В).
По поводу дросселя... не знаю, не уверен. Если вы предлагаете на входе по питанию поставить L-C фильтр, то какую помеху вы предполагаете им отсечь (какое значение индуктивности дросселя должно быть). Если вы предполагаете в качестве буфера использовать ЭДС дросселя, то это ничтожно малый запас времени (микросекунды или меньше) чего явно не хватит. У меня на входе в качестве буфера (фильтра питания) стоит электролит 2200 мФ, я думаю это в данном случае лучше дросселя. Вместо электролита 2200 мФ можно поставить ионисторы, которые имеют большую емкость буферизации, но тогда пропадает момент пропадения напряжения питания в момент переключения АВР и сигнализализация не чувствует отключения основного АКБ и не передает предупредительного сообщения.
3. Далее по режимам. В спящем режиме потребление 250мА это потребляет сам автомобиль + сигнализация в режиме охраны. Моя переделка (с постоянным использованием 2-х реле для АВР) добавила всего 20мА+20мА=40мА энергопотребления - это "фонарь".
В момент выключения охраны, автомобиль переходит в дежурный режим, и включается много всякого электрооборудования, потребление возрастает до 2,8А. Если никаких действий с автомобилем не происходит в течение 10... минут, система переходит в спящий режим. Ну а когда включается зажигание - включается все тут все понятно.
Сравнивал с другими Туксонами дизелями 2017 года - ситуация примерно аналогичная.
Пока все... Жду дальнейших идей и рекомендаций...
По поводу дросселя... не знаю, не уверен.
Я тоже, если честно... Но ставить даже диода Шоттки - еще терять , как Вы справедливо заметили 0,2, а то и больше вольт... Хотя отсечение диодом - идеальный вариант...
У меня на входе в качестве буфера (фильтра питания) стоит электролит 2200 мФ, я думаю это в данном случае лучше дросселя. Вместо электролита 2200 мФ можно поставить ионисторы, которые имеют большую емкость буферизации,
И они не спасут... внутреннее сопротивление аккумулятора куда меньше, Просядет он - просядут и они. Их емкость - ничтожна по сравнению с аккумулятором, а внутреннее сопротивление куда выше... Только отсекать - если не диодом, то хотя-бы дросселем ПЫТАТЬСЯ... Ну или все-таки Шоттки и +0,4в "в уме". Попробуйте - ради эксперимента отсечь диодом. Дальше будет понятно - верно мое предположение или нет о просадке, как о причине сообщения о разряде... А то может всё это-лирика...
Моя переделка (с постоянным использованием 2-х реле для АВР) добавила всего 20мА+20мА=40мА
Все равно - многовато (без этих двух реле) - около 200мА. Хотя - если готовы учитывать повышенный разряд и эксплуатировать автомобиль с ежедневными поездками , обеспечивающими восполнение потерь заряда - можно и с этим жить...
Собрал сборку из 20-и параллельно соединенных диодов шотки, добился падения напряжения на сборке 0,083 В, дальнейшее увеличение числа диодов существенно не влияет на величину падения напряжения.
Установлю в цепь питания блока А63, понаблюдаю...
Так же я прочитал, что в прошивку GK74-Q2, которую я буду заливать на этих выходных, добавлена новая функция - запуск двигателя при снижении напряжения АКБ (бортсети) до заданного минимального значения, при этом предусмотрена возможность самостоятельно установить величину этого "минимального напряжения".
Значит можно в прошивку чего то добавить полезного или изменить !!??
Господа разработчики, А-у-у-у...
Почему бы в прошивку не добавить:
1) Возможность самостоятельно задавать порог напряжения АКБ (бортсети), при котором отправляется оповещение "высокая скорость разрядки АКБ".
2) Возможность корректировки измеряемого напряжения и температуры (ведь для программистов это не сложно).
Хочется все таки услышать коментарии по этому вопросу от разработчиков StarLine, а не только от установщиков.
А то мои потуги напоминают танцы с бубном.
Установка диодов шотки, в качестве фильтра, на вход питания (+) блока А63 результатов не дала.
Сообщения о высокой скорости разрядки АКБ как приходили так и приходят при каждом запуске двигателя.
Вообщем то, по поводу установки диодов, я как то и предполагал, что это бред, Но подумал, что я чего то не понимаю и решил экспериментально удостовериться. Удостоверился - это бред.
Ниже неполный список сообщений о высокой скорости разрядки АКБ, которые мне приходят на электронную почту за один день (полный список - 4 таких листа). Это не только меня раздражает (как спам), при этом сигнализация генерит трафик за который я плачу деньги.
Для того, что бы не было инсинуаций по поводу падения напряжения в электрических цепях бортсети автомобиля, прикладываю фото замеров. Желтый тестер показывает напряжение на АКБ, Красный тестер напряжение на контактах разъема питания центрального блока А63.
Вообщем то, по поводу установки диодов, я как то и предполагал, что это бред,
Хм...
Если сигнализация измеряет напряжение у себя на плате, и именно - по шине питания - то не должно быть бредом. При условии, конечно, что емкости тех конденсаторов, что на плате хватает для обеспечения питания всех потребителей на плате на время отсутствия/провала напряжения во внешней цепи... Диод для этого и ставится, чтобы ток не утекал из этих конденсаторов к стартеру, который и проваливает напряжение во внешней цепи...
Ну в конце концов - давайте проведем последний эксперимент. Если в хозяйстве найдется аккумулятор от бесперебойника, то давайте запитаем ВРЕМЕННО блок сигнализации от него ( разумеется соединив минус этого аккума в массой кузова).
И посмотрим - что будет при стартерном пуске? Сообщение о высоком разряде все равно придет? Если ДА, то становится интересным - а где же и как сигнализация измеряет этот высокий разряд, если не по своему питанию?
Не хватает емкости не только тех конденсаторов, что установлены на плате, но и дополнительного кондера 2200 мФ, который я установил при доработке блока А63 (смотри схему выше).
Установить после диода дополнительный аккумулятор ... Ну да, конечно, тогда сигнализация не будет чувствовать вообще никакого падения напряжения основного аккумулятора ни при старте, и никогда. Смысл в такой модернизации?
Вот конечно попробовать ионисторы вместо дополнительного АКБ можно, но они дорогие (у нас 10F 3,7V - стоит 3$) а мне их надо как минимум 6...7 штук, буду наверное как то пробовать.
Но эти пляски с бубном по поводу внешнего обвеса центрального блока А63 дополнительными девайсами - это борьба с последствиями, но никак не устраняет причину проблемы. Причина я думаю в прошивке !...
Еще бы было круто, если бы кто то подсказал где на плате находится делитель измеряемого напряжения, что бы по колдовать там (самостоятельные поиски без схемы - дело неблагодарное).
Сегодня, подключил диод шотки последовательно в цепь +12В питания, после него параллельно питанию аккумулятор 12В 2.3А/ч.
В холостом режиме напряжение на клеммах питания основного блока А63 составляло - 12,63В
В момент включения зажигания просадка не наблюдалась, в момент запуска просадка до - 12,4В, хотя это может быть просто помеха. Вобщем при запуске просадки нет.
Поезжу понаблюдаю, будут или не будут приходить сообщения.
Разница в показаниях между показаниями тестера на АКБ и то что измеряет сигнализация возросла, и составляет -0,45 В. Т.е. к показаниям на пульте нужно прибавить 0,45В, что бы выйти на реальное значение.
Скорее всего сообщений при стартерных пусках больше не будет...
К большому сожалению эксперимент не удался !!!...
Ниже привожу две схемы подключения питания основного блока сигнализации А63.
В обоих случаях подключения, при запуске двигателя автомобиля, падения напряжения питания на клеммах блока А63 не наблюдалось. Максимальное падение, которое удалось выжать это: 12,63 - холостой; 12,4 - при старте.
Во втором случае подключения, питание сигнализации вообще изолировано от бортсети, и падения никакого не было.
Сутки ездил при первом варианте подключения, затем сутки ездил при втором способе подключения.
И все равно сообщения о высокой скорости разряда аккумулятора мне как приходили, так и приходят
Отсюда я сделал заключение, что сигнализация А63 вообще не измеряет напряжение бортсети, а откуда то его читает. Возможно считывает с CAN шины.
Я вошел в сервисный режим штатной мультимедийной системы автомобиля, там отображается информация о датчиках автомобиля, температурах, и в том числе считывается и отображается на экране напряжение бортсети. Мультимедийка эту информацию точно считывает с CAN шины автомобиля.
И вот совпадение...
Значение напряжения бортсети, которое отображается на мультимедийке полностью совпадает с напряжением, которое отображается на пульте сигнализации (кому интересно могу выложить фото). И как раз, значение этих отображаемых напряжений на 0,2В ниже реального измеренного тестером. Вот они пресловутые -0,2 В.
Господа разработчики, а-у-у-у-у... Скажите свое веское слово... Если это цифра, а не аналог, тут я бессилен.
Помогите решить проблему. ПЛЗ ++++
Проверить значение напряжения бортсети, отображаемое на мультимедийке, при старте автомобиля невозможно, потому, что при старте мультимедийка отключается (защитная функция).
Но это можно посмотреть подключившись к CAN через BT-адаптер например.
Согласен просмотреть можно, я для этих целей приобрел BT OBD2 ELM327 v.1.5 сканер, только в данном конкретно случае он оказался бесполезен, т.к. скорость считывания и передачи данных не высокая, в следствие аппаратных особенностей ВТ, данные отражаются с задержкой и быстротечные процессы именно с помощью данного сканера проанализировать сложно.
Здравствуйте. Если после всего проделанного вами показания на мультимедиа до сих пор совпадают с сообщениями сигнализации, то скорее всего сигнализация просто считывает информацию с CUN шины.
Тогда ищите проблемы в машине. Провалы напряжения быстротечны, цифровые приборы имеют большую задержку в выводе показаний. Нужен рамочный (стрелочный) вольтметр или осциллограф, чтобы уловить просадку напряжения. Как я понял авто дизель, возможно имеются свечи подогрева, которые и дают кратковременную просадку. Аккумулятор кальцевый, если его хоть один раз просадить по напряжению минимального заряда, он теряет половину емкости. У меня был форд мондео так я забадался ездить на диагностику сбрасывать ошибок по 100 в неделю, поменял акум на новый и все ошибки пропали.
Все так и есть.
Для чистоты эксперимента я сигналку подключал от отдельного источника питания (аккумулятора), не связанного с автомобилем. Сообщения продолжались. Т.е. сигналка считывает данные по кану, иначе откуда она их берет... Диагностика автомобиля ничего не дала, т.к. просадка в момент запуска действительно есть, и она должна быть при пуске стартера, тем более на дизелях.
Здесь у сигналки проблема чисто программная, которую разработчик решать не стал. Они просто закрыли проект А63 на этом и все.
Попытки поставить обновленную прошивку, только усугубили ситуацию, появились дополнительные проблемы, перестал работать функционал, пришлось откатиться обратно на заводскую версию.
в функционале кана https://can.starline.ru/?b=15&c=7198&d=19&f=-7&v=0&q= есть чтение кодов ошибок. Это можно в настройках кана отключить, если поможет конечно?
Нет, чтение кодов ошибок по КАН к этой проблеме отношения не имеет, т.к. это не ошибка, а нормальная работа системы, а чтение ошибок по КАН это полезная функция и ее отключать я не хочу. Проблема в другом, что все нормальные системы диспетчеризации, к-ой является А63-А93, они должны передавать информацию о аварии при четко установившемся параметре, т.е. защита от ложного срабатывания (в электротехнике это называют защита от дребезга контактов). Например в нашем случае запуск двигателя длится 4с (максимум 6с), вот господа программисты должны были внести задержку на реакцию на событие, ну например 10с. Т.е. если напряжение понижается на время больше 10с, т.е. стабильное состояние напряжения длительное время, то нам идет оповещение низкий разряд АКБ. В противном случае на все кратковременные понижения система будет давать ложные сработки, что собственно ипроисходит.
Я мытался достучаться до разработчиков... Глас вопиющего в пустыни... Хотя решение вопроса ввести в программу задержку стоит "0" целых "х-й" десятых, памяти микроконтроллера с головой, что еще нужно... И я думаю если у меня так, то и у других так-же. А этих моделей А63-А93 продают у нас еще очень много.
Я, что бы меня не задалбывало, на серваке отключил POS уведомление на событие низкий разряд АКБ, но это неправильно - как минимум потому, что за наличие этой функции я заплатил деньги и не могу воспользоваться.
Читаем чуть выше "Для чистоты эксперимента я сигналку подключал от отдельного источника питания (аккумулятора), не связанного с автомобилем. Сообщения продолжались. Т.е. сигналка считывает данные по кану, иначе откуда она их берет... " если так, то логично предположить, что соответствующие данные в кан отправляет диагностика автомобиля, а сигналка эти данные превращает в такое вот сообщение. Вот и хотелось бы проверить, исчезнет ли это с запретом чтения данных с обд, а затем конечно вернуть настройку обратно.
И если это подтвердится, то что собственно тут задерживать? Скорее, быть может, имеет место неправильная расшифровка кан информации?
И насчет этого момента "И я думаю если у меня так, то и у других так-же." А93 с жсм установили очень много, но с таким явлением пока что не сталкивались, поэтому и тема заинтересовала. Я вообще до этого не слышал о существовании контроля скорости разряда акб у Старлайнов.
Блок А63 и блок А93 это одно и тоже. Только в 93-й GSM и Сan-Lin модули установлены с завода, а для 63-й это покупается отдельно.
По поводу чтения ошибок в КАН... Еще раз, это не ошибки, коды аварийных событий в автомобиле хранятся в статическом виде в особой области памяти блока контроллера двигателя, коробки, и еще чего там в машину напихано, и OBDII сканеры так же как и А63-93 просто по Кану получает доступ к этому хранилищу, и в случае если там хоть что нибудь есть, просто читает это и без изменений отправит вам эти коды аварийных событий, а вы уже их растлумачивайте сами. В этом хранилище нет ячейки памяти, в которой фиксируется что напряжение бортсети понизилось ниже какого то уровня.
В нашей ситуации есть другое. В информационной КАН шине автомобиля постоянно курсирует разная информация в режиме реального времени, которая так же в режиме реального времени считывается и обрабатывается разными устройствами (это своего рода ЛВС по КАНу). И информация о напряжении бортсети так же в режиме реального времени находится в этой сети. ЕЕ можно прочитать через сервисный режим штатной мультимедийки или ч/з OBDII сканер. Я проверял, я подключал регулируемый источник питания вместо АКБ, изменял напряжение, и наблюдал за изменением показателей на мультимедийке и на сканере - все четко совпадает. И во время работы автомобиля эти значения изменяются, повышаются или понижаются, при снижении напряжения, выдает аварийное сообщение. И т.д. как сказано мною выше.
Я однозначно могу сказать эта проблема не в электрике (не в аналоговой части). Проблема в цифре - программе.
P.s. Вверху скриншот сообщений которые старлайн мне присылает, если вы не знали об этом, я рад что смог вам показать что-то новенькое ;-)
P.p.s. Странно, этот пост я завел полгода назад, полгода идет обсуждение вопроса, и ни разу производитель ничего не прокоментировал. Ведь мы - хоть и с прямыми руками, и знаем страшные слова "Кан шина", "Осцилограф" и т.д. но без схемы и программы микрочипа, даже схему при желании можно срисовать, а вот программа это... А производитель за-бил, закрыл проект GK84-P1, а GK74 на А63 ведет себя неадекватно.
> У меня та же самая проблема. Срабатывает уведомление не только при старте
но и при открытии/закрытии передних дверей
и у меня. вынужден был выключить это уведомление потому как прилетает постоянно
А я пока оставил в надежде найти причину. Пока замена акб и прошивка Кан модуля до последней версии результата не дало(
И не даст результата, и не нужно этого делать.
Если у вас, на основном блоке сигналки стояла с завода прошивка GK84-P1, то ни в коем случае не переходите на GK74, хоть проект GK84 и закрыт. Я, с дуру, перепрошил, на так называемую новую версию GK74-ххх - пропала часть функционала, начались глюки. Они аппаратно не совсем совместимы. Мне потом пришлось отправлять центральный блок на оф.сервис для восстановления заводской прошивки. И перепрошивка модуля 2CAN+2LIN, тоже ничего не дала, у меня стоит последняя версия... Что пеньком по сове, что совой по пеньку... толку никакого.
ПРОБЛЕМА в программном коде контроллера центрального блока, вернее во внесении в программу всего лишь одного параметра - задержка на срабатывание при наступлении "аварийного события". И здесь без заводчан-мрограммистов ничего не сделаешь. А они проект GK84 закрыли на глухо, и достучаться к ним анреал...
То что им по боку наши проблемы я уже понял. Так, в далёком 2013 году обещали поправить прошивку блока спецом под мой авто. Особенность: дизель с кнопкой запуска. До сих пор жду)) Видимо проблема не массовая