0

Не определяет открытие двери.

Артём 82 1 год назад • обновлен Романыч48 1 год назад 11

добрый день,парни подскажите такой момент по работе сигнализации а93. Сигнализацию установили в сервисном центре лада имеющим вашу аккредитацию. Лада приора ,при снятии с режима охраны,двери открываются ,горит свет в салоне индикатор на панели,но при открытой двери при нажатии на 3ю кнопку(температура,вольтаж) сигнализация не видит открытие дверей,не отображается дверь открыта на брелке... Соответственно через определённое время происходит автоматическое повторное постановка на охрану и тут-же пищит что несанкционированное открытие двери...  Мною замечено что если снять с охраны с на любой двери 2 раза нажать -отпустить концевик она это видит...и уже отображает на экране брелока об открытой двери при нажатии 3 кнопки. 

   Заранее спасибо.

Задавали вопрос по месту установки?

да ,конечно,официальный дилер Лада Форвард, город Сургут,они устанавливают только Старлайн и позиционировали как единственную одобренную АвтоВазом сигнализацию. После обращения к ним проверили штатную АПС ваш Старлайн (они работают и родные кнопки на ключе и брелок Старлайн),приняли решение чтоб обратился на горячую линию  почему он не видит открытую дверь без постановки на охрану и видит её при постановке на охрану... При этом всём они определили ,что если снять машину с охраны ,быстро сесть за руль и запустить двигатель, через 2-4 секунды потребление блока управления сигнализации Старлайн возрастает на ~25 ампер,куда и на что она так садит бортовую сеть объяснить не могут,через 8-10 секунд потребление падает до 0.6 ампер(и это видно по бортовому вольтметру или фарам). Ихнее заключение может ,что "глюк сигнализации" и он не сбрасывается... Звони на горячую линию.

Бред какой то)) я про 25А

официальный дилер Лада Форвард, город Сургут,они устанавливают только Старлайн и позиционировали как единственную одобренную АвтоВазом сигнализацию. После обращения к ним проверили штатную АПС ваш Старлайн (они работают и родные кнопки на ключе и брелок Старлайн),приняли решение чтоб обратился на горячую линию 


Так в чем проблема поставить другой блок??? Гарантия и все такое...…Звонить на горячую линию и они по телефону все исправят....бред.

вы,знаете, на сигнализацию их гарантия 30 дней соответственно она прошла... Их реакция ,примерно как Ваша,-не может быть ,но это так,мы не при делах виноват производитель,мы можем за 13-15 тыс поставить новый блок... Я могу снять видео по работе сигнализации её алгоритму, скину ссылку на днях,может поможете,непоможете -печально тогда,

30 дней ...круто.

Тогда действительно звонить на 8-800 ,пишите сюда полные адрес салона, и думаю ОФ лица разберутся с такой "гарантией".

Видео ничего не даст, надо просто исправить ситуацию и все. Это рукожопство.

на сигнализацию их гарантия 30 дней соответственно она прошла...

И потом такие, как вы восхваляют официальных дилеров  )))

http://www.starline.ru/service-centers/#1474251241627-14f6e146-a868

Доехать там могут ПРОВЕРИТЬ И ОПРЕДЕЛИТЬ ,что не в блоке проблема ,а в руках...

"И потом такие, как вы восхваляют официальных дилеров  )))"-


-я не восхваляю,просто машина эта,заказная,на ней установлен один из первых заводских 128 сильный двигатель,и кпп не как у всех ,всё запчасти оригинальные что как только к дилеру,в обычных вазовских магазинах нет,продавцы вперёд сщитают что я ошибаюсь -выходят смотрят под капот убеждаются ,что я прав... А дилер может и прав,ведь были косяки и с датчиками температуры и с некоторыми моделями Старлайна,и с множеством подделок их продукции... И ещё, раньше, первое время работа сигнализации не вызывала нареканий,и сейчас ВСЁ работает кроме,выше описанного.



Бред про ВСЁ. 

Особенно про 25А.



Если Вы САМИ  не пойдете в этот (типа супер) салон — то никто ничего не изменит... Не хотите—меняйте установщиков, смысл тогда было пост создавать?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho