0

Забыла логин и пароль на вход в приложение StarLine.

Мария) 7 лет назад обновлен Дмитрий Тонoян (Технический специалист StarLine) 1 год назад 14

Не могу зайти в приложение StarLine в телефоне, не помню логин и пароль...Телефон и E-mail не подтверждены в личном кабинете. восстановить пароль не могу. Возможно ли заново зарегистрироваться? Если возможно, то как?

Добрый вечер.

В вашей ситуации необходимо зарегистрироваться повторно с последующим передобавлением устройства в новый аккаунт.

+1

Здравствуйте! Для меня это не совсем все понятно. Если не трудно, подскажите как нужно сделать пошагово!

1. Пройдите по ссылке выше для регистрации нового аккаунта;

2. Войдите в аккаунт и нажмите кнопку "Добавить устройство";

3. Отправьте на номер системы СМС-команду 00581 для получения пин-кода;

4. Завершите добавление устройства используя полученный пин-код.

Просит указать тип добавляемого устройства. Какой из четырех указать в моем случае?

Устанавливаю через телефон у меня немного по-другому. Когда выбираешь тип подключаемого устройства, то выходит: 1) Маяк 2)GSM/GPS Модуль 3)Сигнализация, М66 4)Смартфон "Я тут", если выбираешь GSM Модуль, то выходит- Указать разновидность модуля 1)без подключения к сигнализации 2) подключенный к сигнализации. Какой вариант нужно выбирать?

Добрый день.

Пожалуйста, выберите третий вариант. Далее, на вопрос "Ваша синализация Х96..." выберите ответ "нет". На вопрос "Было ли устройство ранее зарегистрировано?" ответьте "нет".

подскажите по пункту 3, отправляю СМС а как узнать пин код если сим карта стоит в модуле сигнализации автомобиля,

пин система пришлет на Ваш телефон. 

Если не получается то создайте новую тему и распишите что и как

спасибо, всё получилось.

Добрый день.пытаюсь зарегистрировать повторно с последующим передобавлением устройства в новый аккаунт,т.к. устанавливали в автосервисе,мастера сами установили программу и произвели регистрацию,сейчас поменял телефон и пытался зарегестрировать сам,смс для получения пина надо отправлять на номер устройства,если да то выдаёт ошибку 38 и смс не отправляется.

Добрый день!

Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:

2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида "у меня такая же ситуация" не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.

С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.

Спасибо за понимание!

Комментирование выключено

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho