0

Starline A63 +2Can На Opel Astra H хачбек Ошибка по центральному замку и глюки

Djzakdell 1 year ago • updated by Старик 9 months ago 8

Starline A63 +2Can  была установленная на Opel Astra H хатчбек 2007 года выпуска с обычным центральным замком.

2Can  был обновлен прошивкой 4.03 и выбранный под данную машину код машины 4236


Подключил все по инструкциям как положено 

CAN-H коричнево-красный)

на Пин № 35 (зеленый) 

плюс взят в пороге красный провод постоянный плюс


после первого подключения клемм аккумулятора  охранка включилась  вроде все заработало,при нажатие на кнопку закрыть (на брелке охранки) на дисплеи показало что  все двери закрыты и замки закрылись но на самом деле центральный замок не сработал,я попробовал вручную закрыть центральный замок кнопкой с салона но она не реагирует,с ключа центрального замка тоже не  закрывается.Просканировал авто на ошибки

OP-COM - CAN Communicaton Window> 2007 (7)|Astra-H|Автомобиль|Коды неисправностей

В блоке моторного отсека ошибка  

B3130 (00) - <Неизвестный код ошибки (DTC)> (ошибка по центральному замку)


Ошибка не удалялась сначала,потом я передернул клеммы аккумулятора и ошибка удалилась,все заработала я подумал что какой то глюк.

Все работало вроде хорошо кроме одного НО! Бывают случаи когда нажимаю закрыть на брелке охранки  машина закрывается и тут же открывается но на дисплеи охранки все хорошо и все закрыто,снимаю с охраны и снова закрываю все срабатывает нормально.

Потом еще такая ситуация когда снимаю клемму с аккумулятора  и назад подсоединяю опять в комп машины появляется ошибка и не чего не закрывается и не открывается  пока не удалю ошибку (а ошибка бывает  не хочет удалятся и с 8 раза передергивания клеммы аккумулятора)


Пробовал отключить питания и кан шину на охранку и передернуть клеммы аккумулятора после удаления ошибки  последующие передергивания клемм ошибок не давали пока не подключил охранку.

А вот не давно был такой глюк что машина стала на охранку и закрылись все двери и снятся с охранки снялась но двери не открылись  пришлось открывать водительскую дверь и ехать дамой за компом.

Обновил 2 Can модуль до версии 4.4.0 результата не дало.


Помогите разобраться в чем проблема может какие то не соответствия кода машины


на дисплеи показало что  все двери закрыты и замки закрылись 

Амбарный замок на экране брелока StarLine символизирует включение (дужка захлопнута) и выключение (дужка раскрыта) охраны. Показать запирание/отпирание дверей на экране брелока ни одна система охраны ни одного бренда пока не может.

Ошибка не удалялась сначала,потом я передернул клеммы аккумулятора и ошибка удалилась,все заработала я подумал что какой то глюк.

Чаще всего передергивание клеммы аккумулятора (как и выдергивание/втыкание главного предохранителя на проводе питания сигнализации) помогающие восстановить хоть какую-то работу через CAN - признак ЗАВИСАНИЯ CAN-адаптера. Чаще всего - из-за расшатывания клемм в корзинке, особенно - если выдергивали-втыкали его несколько раз...

Надо поджать ламели в корзинке иголкой. Разумеется - при обесточенной предварительно системе охраны и выдернутой после этого платки...

Установить современную сигнализацию в современный автомобиль - не простое дело. И  полагать, что как попало прикрутить 4 провода - массу, +12 и витую пару CAN (а в Вашем случае - вообще один провод)  -  и на этом весь монтаж - ОШИБКА. Есть определенные правила размещения блоков, прокладки и увязки проводов, их подключения. Малейшие нарушения этих правил - неизбежно аукнутся... И при этом CAN_подключение - не панацея. С ним нередко проблем куда больше, чем без его использования, с подключением сигнализации к физическим сигналам в проводке авто, а не через толмача-переводчика в цифровом виде...

Одна из причин - ВАРИАНТ ПО автомобиля. Те прошивки CAN-адаптеров, что лежат на сайте - в основном - для автомобилей РОССИЙСКОЙ сборки. если авто выпущено за пределами России - прошивка к такому авто может и не подойти вообще ... Или не всё будет работать корректно, так как коды-шифры в CAN-шине такого "не Российского" автомобиля могут существенно отличаться....

ДЛя начала предлагаю:

а) проверить ламели кроватки под CAN-адаптер

б)плюс взят в пороге красный провод постоянный плюс - взять прямо с аккумулятора или с места поближе к нему, а не в пороге...

в) черный провод сигнализации надежно прикрутить к массе-кузову без прослоек пластмассы и краски - НА МЕТАЛЛ кузова и как можно короче длину черного.

А подробнее - читайте ЗДЕСЬ 


Если не поможет - отказаться от использования CAN и сделать проводной монтаж сигнализации - по старинке...

Если не поможет - отказаться от использования CAN и сделать проводной монтаж сигнализации - по старинке...

Спасибо за советы,ваши рекомендации вполне понятны.

Все подключения по запитке устройства были рекомендованы инструкциями от Starline,попробую все проверить и подключить плюс от аккумулятора поближе  понадежней,с корзинкой КАН модуля все вроде отлично я ее не часто передергивали он там довольно плотно сидит ну попробую проверить пайку корзинки и поджать ламели.


Я уже думал центральный замок подключить по Альтернативе как рекомендуется в инструкции,ну допустим я добьюсь чтобы центральный замок работал без глюков и будет закрываться и открываться как положено,но ошибки что идут по как шине при передергивание питания так и останутся.

Я вот и думаю что  что то не дружит или какие то не верные пачки кода подаются на КАН шину автомобиля что идет такой конфликт,и заметил еще что бывают небольшие задержки  после нажатия на кнопки пульта охранкой.

Машина зборки ЗАЗ ,может попробовать другой код машины??

День добрый,так не кто пока и не смог розобратся в чем проблема,задолбали меня эти глюки.

Недавно поехал в другой город  завел машину с ключа оставил ее прогреваться  а машину закрыл брелком старлайн .через 10 минут подхожу открывать  а балалайку машина не открывается и все двери и багажник закрыты пришлось ехать дамой в другой город за 100 км за другими ключами. В результате Машину открыл другими ключами,штатный центральный замок не работает ни с кнопки в машине ни с кнопок на ключе,подключился к машине OP-COM (ошибка по центральному замку) и пока не удалишь эту ошибку  центральный замок не заработает,а удаляется эта ошибка иногда с первого раза но зачастую только после передергивания клемм аккумулятора.


Ну вот надо найти почему ,штатный центральный замок не работает ни с кнопки в машине ни с кнопок на ключе,

Я так понимаю что Кан посылает не коректные сигналы на блок управления в машину и в результате чего ошибки и не правильная работа центрального замка,потому как без сигнализации больше месяца пробовал пользоваться центральным замком то все работало корректно и отлично.

Вот лично делал Н и Зафиру (штук 7) с разными модулями и такой проблемы как не работающий ЦЗ не было...

Значит или мне попалась такая сигналка или(кан) или что то с блоком машины что сигналы по кану дают сбои . 

Отдам спецам в следующий понедельник что их устанавливаю пускай диагностируют  в чем проблема.

Ну я не пойму одного почему идет ошибка по центральному замку когда передергиваеш клемму аккумулятора с подключенной  сигналкой  а без сигналки все отлично и ошибок нету.

значит или мне попалась такая сигналка или(кан) или что то с блоком машины что сигналы по кану дают сбои . 

Гораздо чаще виной всему КРИВОЙ монтаж... А что криво установлено - работать ровно вряд-ли будет...

Отдам спецам в следующий понедельник что их устанавливаю пускай диагностируют  в чем проблема.

Вариант.

 я не пойму одного почему идет ошибка по центральному замку когда передергиваеш клемму аккумулятора с подключенной  сигналкой  а без сигналки все отлично и ошибок нету.

Налицо влияние наличия подключений сигнализации...Где-то или контакт плохой или всё-таки CAN-модуль сбоит...