0

А93 двухшаговое снятие блокировки двигателя

yurii34 1 year ago • updated 1 year ago 38

Добрый день.

Подскажите о 2-х шаговом снятии блокировки двигателя (далее по тексту просто блокировки).

Прочитал краткую, полную и установочную инструкции не нашел описание снятие блокировки при автозапуске, автозапустил подощел к машине снял с охраны, вставил ключ в замок зажигания повернул на зажигание, дальше что делать. Да режим slave отключен снятие происходит кнопкой на антенне, и если код не однозначный а двух значный тогда как  снимать. Следую инструкции снятия с охраны при помощи кода то нужно включить зажигание ввести первый код выключить зажигание и опять с второй цифрой кода тут как быть когда двигатель работает от автозапуска.

Второе в инструкции по установке написано как включить саму функцию 2 шаговое выключение блокировки двигателя   программируемая функция № 11 с выключенным slave, 1 вариант отключено заводская настройка, с 2 по 4 сервисной кнопкой, но вот чем они между собой отличаются какой вариант запрограммировать 2 или 3 или 4 не понятно какое отличие не смог найти описание в инструкции.

Спасибо.

Прочитал краткую, полную и установочную инструкции не нашел описание снятие блокировки при автозапуске, автозапустил подощел к машине снял с охраны, вставил ключ в замок зажигания повернул на зажигание, дальше что делать.

Нажать на тормоз, подержать секунд 5-6, дождаться отмаргивания фонарей , включить передачу и ехать. Все блокировки уже ОБОЙДЕНЫ самой симгнализацией в процессе запуска мотора (иначе бы он не завелся)... Двушаговое снятие блокировок действует только если Вы пришли и сняли с охраны НЕЗАВЕДЕННЫЙ перед этим автомобиль.

Второе в инструкции по установке написано как включить саму функцию 2 шаговое выключение блокировки двигателя   программируемая функция № 11 с выключенным slave, 1 вариант отключено заводская настройка, с 2 по 4 сервисной кнопкой, но вот чем они между собой отличаются какой вариант запрограммировать 2 или 3 или 4 не понятно какое отличие не смог найти описание в инструкции.

Отличий пока нет. Просто это РЕЗЕРВ - в дальнейшем, на новых прошивках тексты (а значит и алгоритм снятия) в разных графах может измениться, А пока текст один и тот же - функционал один и тот же.

Вот примеры



Спасибо.

Это получается что машина наименее защищена когда произошел автозапуск, к примеру злоумышленники воспользовались кодграбером при закрытии двери, потом произошел автозапуск, они открыли с пошью код грабера, повернули замок зажигания на зажигание и спокойно поехали, ибо после автозапуска не важно какой ключ в замке зажигания родной или нет, сам проверил есть у меня лезвие ключа без чипа штатного иммобилайзера, после автозапуска открыл дверь штатным брелоком вставил это лезвие в зажигание повернул на зажигание ничего не произошло в том плане что ни штатный иммо ни сигналка не опросили что за ключ то в замке. Смотрел на нтв главная дорого вроде тесты сигналок они там любят пиарить шерхан и там, я кже точно не помню, но вроде машина при попытке уехать на ней после автозапуска проехав пару метров заглохла. Может в старлайне есть какой либо вариант и при автозапуске, что бы двигатель заглох если чего то не подтвердилось. Я думал что в двухшаговом выключении блокировки если при автозапуске не ввести код то при попытке движения двигатель заглохнет, а получается все это выключено. В инструкции к старлайну нет описаний той или иной функкции что она дает а уже как включить выключить или запрограммировать, к примеру режим паника что это для чего, что такое антиограбление, валидатор. Про режим slave не спрашиваю нет CAN и LIN у меня. Какой вариант есть для защиты при автозапуске?

Это получается что машина наименее защищена когда произошел автозапуск,

Весь периметр остается под охраной и при сработке любой из зон (вскрытие двери, вскрытие багажника, вскрытие капота, сработка ДАТЧИКА УДАРА, при условии, что в настройках таблицы SF задано - НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ ДАТЧИКИ при ЗАПУСКЕ МОТОРА) - мгновенно - тревога и остановка двигателя  с АКТИВАЦИЕЙ всех имеющихся блокировок.

к примеру злоумышленники воспользовались кодграбером при закрытии двери, 

Ну вот когда будет граббер на современные StarLine  с двумя цифрами в номере модели - тогда и смогут преступники им воспользоваться. А пока пусть  ПЫТАЮТСЯ лезть в машину, остающуюся ПОД ОХРАНОЙ и неизбежно случится то, о чем написано чуть выше.

они открыли с пошью код грабера, 

А93 не вскрывается ГРАББЕРОМ... Читаем чуть выше.

повернули замок зажигания на зажигание и спокойно поехали, ибо после автозапуска не важно какой ключ в замке зажигания родной или нет, сам проверил есть у меня лезвие ключа без чипа штатного иммобилайзера, после автозапуска открыл дверь штатным брелоком вставил это лезвие в зажигание повернул на зажигание ничего не произошло в том плане что ни штатный иммо ни сигналка не опросили что за ключ то в замке.

1) заглохнет уже при открытии двери (сработке концевика "зона дверь" - если концевики исправны) или по разбитию стекла ( если в настройках таблицы  SF задано - НА АВТОЗАПУСКЕ ДАТЧИК УДАРА НЕ ОТКЛЮЧАТЬ!!!)

Более того - КАК ПРАВИЛО радиобрелок-"лентяйка" от машины  (открыл дверь штатным брелоком) НЕ РАБОТАЕТ при запущенном моторе. Проверьте сами - как у Вас.

2) Если все-таки залезут вовнутрь так или иначе не потревожив систему охраны (ну духи они бесплотные и сквозь стены ходить умеют или как консерву вспорят металл двери консервным ножом), то как только ЗАЖИГАНИЕ (ЭТО ТОЖЕ ЗОНА ОХРАНЫ) будет активировано  через замок зажигания - ТРЕВОГА и активация всех блокировок и если в качестве блокировки не только стартерная цепь (а например - впрыск топлива или датчики коленвала/распредвала), то мотор заглохнет...

3) Ну предположим - оторвали они провод контроля зажигания - но чтобы поехать - надо НА ТОРМОЗ НАЖАТЬ, чтобы передачку переключить - а цепь ТОРМОЗ - это ТОЖЕ ЗОНА ОХРАНЫ - тревога, активация всех блокировок...

3а) ну ладно - перевели они рычаг КПП аварийным способом в Drive, но рано или поздно им надо будет ПРИТОРМОЗИТЬ на дороге - тревога, глушение мотора блокировками...

3б) провод контроля тормоза тоже можно оторвать, но если монтаж сделан качественно - еще попробуй найти - а где-же он прицеплен к проводке. Ведь только мастУры-проводокруты  вешают его прямо на лягушке -включателе на педали СТОП...

Смотрел на нтв главная дорого вроде тесты сигналок они там любят пиарить шерхан и там, я кже точно не помню, но вроде машина при попытке уехать на ней после автозапуска проехав пару метров заглохла.

Грамотные блокировки и настройка системы. Или, что вероятнее -  УСТАНОВЛЕН КРОМЕ СИГНАЛИЗАЦИИ НЕШТАТНЫЙ ИММОБИЛАЗЕР, реагирующий на движение. Он не мешает заводить мотор на стоянке, но активирует  СВОИ блокировки, если на авто пытается поехать кто-то в чьё нательное  бельё не зашита метка от этого иммобилайзера...

А насчет стойкости  и охранных свойств ШЕРХАНА читайте ТУТ и ТУТ например...

Так что таки ДА - угнать автомобиль с Шерханом при наличии граббера - это легко, со StarLine, имеющим две цифры в номере модели - шиш.

Может в старлайне есть какой либо вариант и при автозапуске, что бы двигатель заглох если чего то не подтвердилось.

Не подтвердилось что? Нет тревоги - греем, есть тревога  по нарушению периметра охраны - ГЛУШИМ и ОРЕМ. 

Рекомендую настройку функции 3 в таблице SF переключить в вариант 2, если это еще не сделано.

Какой вариант есть для защиты при автозапуске?

Хотите что-то, что глушит мотор по наличию/отсутствию чего-то у того, кто пришел покататься - ставьте иммобилайзер StarLine i95. Тогда при попытке поехать на автомобиле без метки этого иммо  в кармане или еще где поглубже - машина заглохнет через 2-3 метра...


Не подтвердилось что? Нет тревоги - греем, есть тревога  по нарушению периметра охраны - ГЛУШИМ и ОРЕМ. 

Рекомендую настройку функции 3 в таблице SF переключить в вариант 2, если это еще не сделано.


Перевел настройки функции 3 в таблице SF в вариант 2, в инструкции прочитал что при автозапуске на варианте 2 сигнализация понижает чувствительность датчиков, датчик удара настроен на 7, но при автозапуске теперь срабатывает постоянно сигнализация и горит датчик удара, получается сигналка при автозапуске не понижает чувствительность датчиков? Может в настройках нужно где то указать на поничение чувствительности?

Спасибо.

Ок. Спасибо, за разъяснения, надеюсь с код граберами действительно все обстоит именно так, и это не маркетинговый ход что вроде как старлайн не взламывается грабером.

Еще вопрос про программированию, в инструкции написано 3 шаг при программировании Короткими нажатиями кнопки 1 выберите необходимое состояние функции. Потом 4 пункт описывает выход из режима, а вопрос такой подтверждение выбранного состояния функции не требуется, получается просто кнопкой один выбираю какой из 4 вариантов хочу, и все после выбора могу выходить, т.е. сохранение выбранного не требутся нажатием еще какой либо кнопки о которой забыли указать в инструкции.

В большинстве более менее новых машин статусы зажигание, парковка, ручник, тормоз есть в шине can так что отключить их во время охраны просто не возможно.

Еще вопрос про программированию, в инструкции написано 3 шаг при
программировании Короткими нажатиями кнопки 1 выберите необходимое
состояние функции. Потом 4 пункт описывает выход из режима, а вопрос
такой подтверждение выбранного состояния функции не требуется,
получается просто кнопкой один выбираю какой из 4 вариантов хочу, и все
после выбора могу выходить, т.е. сохранение выбранного не требутся
нажатием еще какой либо кнопки о которой забыли указать в инструкции?

после перехода к другой функции или выходу из настроек - подтверждения не надо ( сохранение автоматом )

Спасибо.

Еще подскажите правильно понял из инструкции что режим SLAVE работает только при налиции CAN-LIN, если сие отсутствует, то режим SLAVE использовать не получиться?

да всё верно . SLAVE по аналогу есть в Е95

Спасибо

"Не подтвердилось что? Нет тревоги - греем, есть тревога  по нарушению периметра охраны - ГЛУШИМ и ОРЕМ. 

Рекомендую настройку функции 3 в таблице SF переключить в вариант 2, если это еще не сделано."



Перевел настройки функции 3 в таблице SF в вариант 2, в инструкции прочитал что при автозапуске на варианте 2 сигнализация понижает чувствительность датчиков, датчик удара настроен на 7, но при автозапуске теперь срабатывает постоянно сигнализация и горит датчик удара, получается сигналка при автозапуске не понижает чувствительность датчиков? Может в настройках нужно где то указать на поничение чувствительности?

Спасибо.

Перевел настройки функции 3 в таблице SF в вариант 2, в инструкции прочитал что при автозапуске на варианте 2 сигнализация понижает чувствительность датчиков, датчик удара настроен на 7

ссылку можно ?

Так я знаю что они включены этого и пытался добится только теперь каждый раз при автозапуске срабатывает датчик удара от запуска двигателя и начинает орать сигнализация, двигатель глохнет, почему не понижается чувствительность?

кто Вам сказал , что при автозапуске на варианте 2 сигнализация понижает чувствительность датчиков, датчик удара ?

датчики либо включены - либо отключены .

при запуске магнитола включается ?

Где то прочитал уже не могу вспомнить сейчас сижу ищу в инструкция. Да включается. Но вроде не на громко.

Где то прочитал уже не могу вспомнить

найдете где сделайте скрин  .

совет - для проверки выключите ВСЁ что можно и проверьте

Не найду, не могу вспомнить толи на форуме про старлайны кто то писал, помню читал такое. А вариант 4 так же включены чем то отличается от варианта 2?

Не найду, не могу вспомнить толи на форуме

а в Москве - кур доят !

у варианта 4 нет красного овала , а так =

Про кур не слышал не в курсе не могу подтвердить. Вариант 2 и 4 равнозначны!

В продолжении темы "Перевел настройки функции 3 в таблице SF в вариант 2", при варианте 2 после запуска двигателя, как он уже работает проходит сек. 5-6 и начинает орать сигналка, на брелоке горит сработанный датчик удара и датчик наклона, при переводе функции 3 в вариант 4, такого нет, с чем может быть связанно, есть кто с Старлайна отличаются ли 2 от 4 варианты? Спасибо.

Вопрос снимается, 4 вариант такой же оказался, только вот что не понятно, вчера когда перевел на 4 с 2 варианта 3 пробных пуска были положительны, все 3 на разных местах с временным интервалом. Сегодня с утра начала так же как и на втором постоянно включаться сигналка. Дальше стал методом проб сначала с брелка выключил датчик наклона, запустил, начал срабатывать датчик удара 1, так же выключил его с брелка, пробую завелась работает дольше думаю что нужно чувствительность у них настроить пониже, но фиг там через большее время срабатывает 2 датчик удара, у него чувствительность на 7 стоит. Получается что и с заводскими настройками не получиться пользоваться защитой при заведенном двигателе так как 1 датчик и датчик наклона стоят на 10 с завода, а 2 датчик удара на 5, сейчас он на 7 и срабатывает получается 1 датчик и датчик наклона будут срабатывать при 10 единицах с завода. Как тогда этим пользоваться? Магнитолла при этом выключенна, других нарушителей нет в машине.

сделайте фото места установки антенны

Ок, но опишу, по середине лобового стекла, рядом с зеркалом заднего вида, горизонтально, антенна направленна в сторону водительской двери, на каком то скотче, при этом рукой трогаешь она чуть люфтит т.е не намертво приклеена скотч не плоский получается как подушка.

скотч родной с комплекта ?

не могу ответить, ставили в центре старлайна, на что прилепили не видел не присутствовал, по цвету черный.

так подумайте :

при этом рукой трогаешь она чуть люфтит т.е не намертво приклеена
 Получается что и с заводскими настройками не получиться пользоваться защитой

может просто настроить датчики ?

да, но тогда какую чувствительность ставить, если при настройке 2 датчика удара на 7, он срабатывает, то тогда его ставить еще меньше, а 1 датчик удара и датчик наклона так же будут срабатывать на 7, я не знаю на сколько их настраивать, 1 датчик и наклон на 5, а 2 датчик на 3. Тогда какой силы удар должен быть что б они отработали при такой чувствительности. Может все же в скотче дело.

я не знаю на сколько их настраивать

и я не могу через интернет Вам настроить ( допустим наклон 7 , 1 зона удара - 6 , 2 зона - 3 ) , а до установщиков наверно 1000 км . просто уменьшайте на 1 и проверяйте .

До установщиков нет, но они говорят почитайте инструкции там все описанно и пробуйте сами. Ок. Спасибо.

При переводе функции 3 в вариант 1 т.е. в выключено, после дистанционного глушения двигателя, сигнализация возвращается в охрану или так и остается с выключенными датчиками удара. Или к примеру если зимой стоит запуск по температуре, после 20 мин. и глушении двигателя охрана так же вернет датчики или нет?

+1

Функция №3 — алгоритм работы датчиков удара и наклона

при работающем двигателе и включенном режиме охраны

До установщиков нет, но они говорят почитайте инструкции там все описанно и пробуйте сами.

Они правы.

Если уж Вы смогли залезть в НАСТРОЙКИ функций сигнализации (таблицы AF и  SF) и что-то там менять, то уж войти в настройки датчиков наклона/удара ПРОСТО С БРЕЛОКА  просто в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ - Вам не составит труда. Это не сложнее, чем войти в курсорный способ управления...

Просто надо прочитать инструкцию по эксплуатации, разделы "настройка датчиков удара и наклона".

Однако

при запуске магнитола включается ?

Да включается. Но вроде не на громко.

Рекомендую все-таки съездить к установщикам и ПОПРОСИТЬ ОТКЛЮЧИТЬ НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ ПРОВОД сигнализации, ДУБЛИРУЮЩИЙ цепи аксессуаров АСС.

Тогда на автозапусках не будет включаться магнитола, даже забытая во включенном состоянии и не будет запитываться прикуриватель, в который может быть натыкана гирлянда переходников и блоков питания из китая, которые любят дымиться и вспыхивать...Ведь на автозапуске некому  почуять запах дыма и увидеть открытый огонь -  сигнализации глаз и носа, как и ушей - нету...

Для работы мотора и отопителя салона в Вашем автомобиле дублирование АСС не требуется, достаточно IGN1  и IGN2.

Кроме того любые дребезжащие жестянки на моторе, порванные подушки опор, вызывающие вибрации, вовремя не обслуженный мотор, работающий с тряской и/или подергиваниями (например из-за выработавших ресурс свечей) - это причины сработок датчиков, активных во время автозапусков... Так что при необходимости - мотористов тоже придется посетить...

Ибо если назагрублять датчики очень сильно , то они и реальные удары по машине перестанут чувствовать...


Ибо если назагрублять датчики очень сильно , то они и реальные удары по машине перестанут чувствовать...


Вот и я про это думаю, был случай на другой сигналке, когда на стоянке какая то машина сдавала назад и тукнула в задний бампер была зима еще -18 и он нормально треснул, а тот козлина свалил, сигналака да же и не пискнула, менды никого и искать не стали, благо каско было. Тут не хочу сильно занижать датчики. Пробовал я запуск с выключенной магнитолой такая же ерунда, розетки и прикуриватели свободны нет ничего в них. Скорее всего проблема в просевшей подушке двигателя левая, при пуске получается небольшая вибрация и датчики на это срабатывают, буду думать о замене. Спасибо.

Скорее всего проблема в просевшей подушке двигателя левая, при пуске получается небольшая вибрация и датчики на это срабатывают, буду думать о замене. Спасибо.

Да не за что. Порванная опора - плохо и для двигателя и для коробки - возрастают механические напряжения в их сочленениях и бывали случаи отламывания коробок от мотора при резких ускорениях/торможениях. Они имеют доп. степень свободы для перемещений, что начинает вызывать многократные касания разных трубок/шлангов/пучков проводки под капотом друг друга и всяких металлических частей. А это со временем приведет к появлению ДЫРОК (отверстиями это не назовешь) в них, замыканий оголившихся жил в пучках поводки и другим неприятностям...


Пятая серия:

Как вариант - если вибрация наблюдается в первые 20-30-60 секунд, то можно поступить так: посмотреть - а не осталось-ли среди каналов сигнализации СВОБОДНОГО и такого, у которого есть графа в таблице со словами "гибкое программирование".

Если такой канал есть, то:

1) в настройках таблицы AF перевести его в вариант "гибкое программирование"

2) далее  в настройках сигнализации дойти до этого канала, войти в его настройки (смотри раздел "гибкое программирование дополнительных каналов") и запрограммировать

1000-2060-3000-4000-ЗП16-У001-ОС00-У000-dУOF-dbON

3) Сам провод канала НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ

тогда

При каждой команде (хоть с брелока, хоть автоматически) на запуск мотора (ЗП16) в режиме ОХРАНА (У001) датчики удара и наклона будут ОТКЛЮЧАТЬСЯ (dУOF) на время 60 сек (2060) от подачи команды на запуск. Если Вас устроит другое время, то измените цифру 60 на ту, что нужна Вам. Время в секундах  - то есть цифра 120 означает 2 минуты, а вот цифра 999 означает БЕСКОНЕЧНО или до отключения канала по событию ОСтановка (тогда и оно должно быть указано ненулевым, как и его условие У).

Подробнее читайте в разделе о гибком программировании каналов.

Ок. Попробую разобраться. Спасибо.