
StarLine A93 2CAN+2LIN нет автозавода на TOYOTA Voxy с кнопкой Start/Stop
Установил данную сигнализацию по CAN-шине, накатил прошивку от T. VOXY (beta) на модуль, настроил прошивку StarLine мастером, сигнализация обучилась, но не смог сделать kopykey.
Автомобиль не запускается дистанционно с брелка. Заводится с брелка только когда ключ от авто находится в салоне. Я так понимаю ключ не прописался в сигналке, как исправить? Вариант с покупкой обходчика штатного иммобилайзера не рассматриваю, т.к. ключ один. И не для этого я брал эту сигнализацию.
Еще при старте двигателя через брелок сигнализации, трехкратно срабатывает центральный замок, это норма? Или эта функция настраивается?
Так же есть еще вещь вызывающая вопрос. При снятии сигнализации с охраны и последующим (не всегда) заводом авто с кнопки Start/Stop, сигнализация блокирует двигатель, либо не снимается блокировка с двигателя. Стартер крутит, а двигатель не запускается.
Не научным методом был разработан алгоритм выхода из данной ситуации: Сидя в авто, заводим двигатель с помощью брелка (не с кнопки), затем нажимаем тормоз и через некоторое время (секунд 3-5) брелок пропиликивает о том, что автозавод был отключен и двигатель запущен. Нажимаю кнопочку (Start/Stop) - двигатель глохнет. И последующие разы (до следующего раза) авто запускается с кнопки.
И на последок. Заметил, что светодиод начинает моргать средним темпом при работающем двигателе. Так ведь не должно быть? В темное время суток, при движении с мигающим светодиодом не очень хорошо видно дорогу.
Позвонил на горячую линию, сказали что прошивка сырая, так ли это?
Customer support service by UserEcho
сколько слов ... Запуск двигателя
Доступно только включение зажигания. Для запуска необходимо подать "плюсовой" сигнал на стартер
Мда.... и копикей не нужен.
Здравствуйте, Баяр. Во первых, Вам надо было задавать свои вопросы в разделе САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА...
Во-вторых - монтаж сигнализации на КНОПОЧНЫЙ автомобиль, но с реализацией обхода ПО CAN-шине (а именно так он будет обойден при использовании прошивки с сайта) ТРЕБУЕТ выполнить по УСЕЧЕННОЙ СИЛОВОЙ СХЕМЕ. Коллеги кратко указали суть. Разжую:
1) обход сделает сигнализация, если грамотно обучить обходу CAN-адаптер.
Грамотно - это так
После завершения монтажа активируем обход через CAN – размещаем метку от машины как можно ближе к кн.START и держим так до окончания процедуры, делаем ОДНО нажатие кн.START автомобиля, затем делаем 14 нажатий кн.VALET сигнализации И ТУТ ЖЕ, БЕЗ ПАУЗЫ нажимаем кн.START еще раз – ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ. При удачной прописи кода обхода ИММО прозвучит два коротких сигнала сирены.
2) Сигнализация через CAN не только обойдет штатный ИММО, но и активирует АСС и IGN – поэтому в проводке автомобиля надо найти провод управления СТАРТЕРОМ и делаем подключение стартера.
Этот провод Вам придется найти самостоятельно и подключить туда черно-желтый ТОЛСТЫЙ провод силового блока. И это будет единственный , кроме красного, провод, который надо подключать из силовых... И желательно, чтобы БЛОКИРОВКА через положение рычага КПП при этом была задействована (чтобы команда на запуск стартера не проходила при рычаге КПП, стоящем НЕ В ПАРКОВКЕ)
3) САМО СОБОЙ РАЗУМЕЕТСЯ, что
а) к кнопке START никаких подключений делать не надо
б) в настройках таблицы SF сигнализации надо всё задать, КАК ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ С КЛЮЧОМ!!!
Удачи.
Спасибо, Старик за подробную инструкцию.
Старик, у меня в комплекте не было силового блока. Где можно его приобрести?
Вам только импульс на стартер... одно реле
Если так то почему блок не обходит иммобилайзер? Обучил по инструкции , 2 сигнала прозвучало. Сидя в салоне авто заводится, убираешь ключ - нет.
Зажигание включается?
Включается
Доступно только включение зажигания. Для запуска необходимо подать "плюсовой" сигнал на стартер
+
Подскажи по какому проводу идет импульс на стартер с блока сигнализации. Черно-желтый?
Вам + или - ? я в том смысле с блока идет " - " Черно-желтый и
Романыч48 1 час назад
Вам только импульс на стартер... одно реле
в комплекте не было силового блока
Тоже +. Ну? Еще не много поднатужится если...
Старик, у меня в комплекте не было силового блока.
Так не бывает. В коробке с А93 он (запусковый конмплект) просто обязан быть... Если его нет, то нет и разъема с проводами в фишку Х7 главного блока и нет температурного датчика мотора... И значит у Вас А63, а не А93...
Подскажи по какому проводу идет импульс на стартер с блока сигнализации. Черно-желтый?
Да.
Но из ГЛАВНОГО блока сигнализации по этому проводу выходит импульс МАССА. А в проводку машины на провод управления стартером ПО СИЛЕ надо подавать +12 вольт. Вопрос решается просто. Между черно-желтым проводом, выходящим из разъема Х7 главного блока сигнализации и цепью "+12 вольт не отключаемое" надо включить катушку реле (с омическим сопротивлением не менее 100 Ом). А уже НормальноРазомкнутым контактом этого реле подавать +12 вольт в цепь стартера в автомобиле. И я поставил плюсы всем отвечавшим. Они правы.
А вот найти такой провод В ПРОВОДКЕ СВОЕГО АВТОМОБИЛЯ - Ваша святая обязанность. У меня нет электросхемы на VOXI и я Вам помочь могу только выложив схему ОТ ДРУГОГО АВТОМОБИЛЯ фирмы Toyota с указанием ПОДОБНОГО ПРОВОДА. А уж в своем ищите сами...
Три недели назад было написано
Этот провод Вам придется найти самостоятельно и подключить туда черно-желтый ТОЛСТЫЙ провод силового блока. И это будет единственный , кроме красного, провод, который надо подключать из силовых... И желательно, чтобы БЛОКИРОВКА через положение рычага КПП при этом была задействована (чтобы команда на запуск стартера не проходила при рычаге КПП, стоящем НЕ В ПАРКОВКЕ)
Старик, добрый день! Скажите пожалуйста, вот на этой схеме которую вы указали для авто Corolla/Auris можно ли подключить не так, а по слаботочному stsw который соединяет main body ecu и enjine ecu. А точнее, что если вставить в разрыв нормально замкнутое реле, а при АЗ размыкать его и на engine ECU подавать импульс +12 в длительностью около 0.5 секундыCorolla/Auris engine ECU stsw
И ещё вопрос, нужно ли размыкать ACC по такой схеме чтобы не было моргания приборки и другого салонного оборудования?