0

Провода от сигнализации под капотом

Антон Ли 7 лет назад обновлен Антон Чернецов 3 года назад 5

Добрый день! Не давно произвел замену двигателя, под капотом обнаружил 2 не подключенных провода от сигнализации, одним из них оказался датчик температуры второй с такой же клеммой но без датчика. Куда подключить датчик температуры понял а второй провод куда подключать не ясно, судя по схеме подключения они должны быть параллельно  подключены. Собственно вопрос куда подключить вторую клемму? Концевик капота на месте и провод не от него.

под капотом обнаружил 2 не подключенных провода от сигнализации, одним из них оказался датчик температуры 

Интересненькое дело... А63 - система БЕЗ ЗАПУСКА МОТОРА и датчик  моторный


 ей не положен... Но предположим - у Вас - А93 (или А63 нового образца+запусковый комплект, что собственно РАВНО А93), а не А63 в голом виде. Тогда под капот могут быть выведены - ЛАПША оранжевосерый+черный - это ДВА провода, которые надо примотать к ДВУМ проводам, торчащим из датчика по цветам - черный к черному, оранжево-серый - к оранжевому. А еще под капот может быть выведен еще один ОДИНОЧНЫЙ оранжево-серый - к концевику капота и серый потолще - к сирене ПЛЮС. Минус сирены надо соединить с кузовом (МАССОЙ). А еще под капот могут быть выведены И ДРУГИЕ ПРОВОДА сигнализации - например для управления кодовым реле или обычным реле, а также провода гибких каналов для управления доп. оборудованием. 

А еще - провода, пошедшие из салона  под капот МОГУТ БЫТЬ НАДСТАВЛЕНЫ проводами другого цвета, если не хватило длины. Так что

что у Вас за провод 

Куда подключить датчик температуры понял а второй провод куда подключать не ясно, судя по схеме подключения они должны быть параллельно  подключены.

остался  неподключенным - ЗАОЧНО НЕ ВИДНО... Хоть бы фотку сделали...

СХЕМА подключения А93 ЗДЕСЬ ,  как и все инструкции и описания. Там же есть и А63...


Извиняюсь! Набрал не правильно модель! Действительно у меня установлена модель А93. По факту в подкапотном 4 провода: 1 это концевик капота, 2 это датчик температуры как на фото, 3 к сирене и 4 выглядит как провод и клемма на нем, т.к. провода заизолированы изолентой полностью цвет не могу сказать. Датчик температуры расположен с левой стороны двигателя, проводок с клеммой с правой стороны двигателя. Фото смогу сделать вечером, заодно цвет обмотки посмотрю. Доп оборудования не подключали, доп блокировок тоже.

2 это датчик температуры как на фото

К ДАТЧИКУ ДОЛЖНА ИДТИ ЛАПША - ДВА сваренных вместе проводка - черный и оранжево-серый!

Это уже ДВА провода +1 к концевику+1 к сирене = ЧЕТЫРЕ провода!

заодно цвет обмотки посмотрю.

Неплохо бы, только надо учитывать

провода, пошедшие из салона  под капот МОГУТ БЫТЬ НАДСТАВЛЕНЫ проводами другого цвета, если не хватило длины. 

проводок с клеммой с правой стороны двигателя. Фото смогу сделать вечером, 

На клемму хотелось-бы тоже взглянуть... Может это не от сигнализации? Может к туманкам шло? Может что-то штатное не прикрутили/не воткнули на мотор?

УВЕРЕНЫ, что ЭТО  ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ?




 Картинка  - плакат  из СХЕМЫ по ссылке, что я давал выше.


Спасибо за помощь и советы! Вечером все еще раз хорошенько рассмотрю, возможно это и правда не от сигнализации. Меня сбило с толку, что провод датчика температуры и неизвестный провод лежат в одной гофре и обмотаны одним видом изоленты. Еще раз спасибо!!!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho