
0
Провода от сигнализации под капотом
Добрый день! Не давно произвел замену двигателя, под капотом обнаружил 2 не подключенных провода от сигнализации, одним из них оказался датчик температуры второй с такой же клеммой но без датчика. Куда подключить датчик температуры понял а второй провод куда подключать не ясно, судя по схеме подключения они должны быть параллельно подключены. Собственно вопрос куда подключить вторую клемму? Концевик капота на месте и провод не от него.
Customer support service by UserEcho
под капотом обнаружил 2 не подключенных провода от сигнализации, одним из них оказался датчик температуры
Интересненькое дело... А63 - система БЕЗ ЗАПУСКА МОТОРА и датчик моторный
ей не положен... Но предположим - у Вас - А93 (или А63 нового образца+запусковый комплект, что собственно РАВНО А93), а не А63 в голом виде. Тогда под капот могут быть выведены - ЛАПША оранжевосерый+черный - это ДВА провода, которые надо примотать к ДВУМ проводам, торчащим из датчика по цветам - черный к черному, оранжево-серый - к оранжевому. А еще под капот может быть выведен еще один ОДИНОЧНЫЙ оранжево-серый - к концевику капота и серый потолще - к сирене ПЛЮС. Минус сирены надо соединить с кузовом (МАССОЙ). А еще под капот могут быть выведены И ДРУГИЕ ПРОВОДА сигнализации - например для управления кодовым реле или обычным реле, а также провода гибких каналов для управления доп. оборудованием.
А еще - провода, пошедшие из салона под капот МОГУТ БЫТЬ НАДСТАВЛЕНЫ проводами другого цвета, если не хватило длины. Так что
что у Вас за провод
Куда подключить датчик температуры понял а второй провод куда подключать не ясно, судя по схеме подключения они должны быть параллельно подключены.
остался неподключенным - ЗАОЧНО НЕ ВИДНО... Хоть бы фотку сделали...
СХЕМА подключения А93 ЗДЕСЬ , как и все инструкции и описания. Там же есть и А63...
Извиняюсь! Набрал не правильно модель! Действительно у меня установлена модель А93. По факту в подкапотном 4 провода: 1 это концевик капота, 2 это датчик температуры как на фото, 3 к сирене и 4 выглядит как провод и клемма на нем, т.к. провода заизолированы изолентой полностью цвет не могу сказать. Датчик температуры расположен с левой стороны двигателя, проводок с клеммой с правой стороны двигателя. Фото смогу сделать вечером, заодно цвет обмотки посмотрю. Доп оборудования не подключали, доп блокировок тоже.
2 это датчик температуры как на фото
К ДАТЧИКУ ДОЛЖНА ИДТИ ЛАПША - ДВА сваренных вместе проводка - черный и оранжево-серый!
Это уже ДВА провода +1 к концевику+1 к сирене = ЧЕТЫРЕ провода!
заодно цвет обмотки посмотрю.
Неплохо бы, только надо учитывать
провода, пошедшие из салона под капот МОГУТ БЫТЬ НАДСТАВЛЕНЫ проводами другого цвета, если не хватило длины.
проводок с клеммой с правой стороны двигателя. Фото смогу сделать вечером,
На клемму хотелось-бы тоже взглянуть... Может это не от сигнализации? Может к туманкам шло? Может что-то штатное не прикрутили/не воткнули на мотор?
УВЕРЕНЫ, что ЭТО ОТ СИГНАЛИЗАЦИИ?
Картинка - плакат из СХЕМЫ по ссылке, что я давал выше.
Спасибо за помощь и советы! Вечером все еще раз хорошенько рассмотрю, возможно это и правда не от сигнализации. Меня сбило с толку, что провод датчика температуры и неизвестный провод лежат в одной гофре и обмотаны одним видом изоленты. Еще раз спасибо!!!